Опубликовано 5 декабря, 201113 г. а когда не получалось прописать бу -шный ключ,то-же делал Лаунчем,или IT Всегда делал IT2, а в этот раз у знакомого в гараже, просто ради интереса попробовали и сами сначало не поверили, но факт остается фактом что он влетел. P.S. Сам до этого не верил что такое бывает.
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Юра привет! А что странного, бывает ,что чистая болванка приходит не прописанная в авто!
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Привет! Дак в том то и дело что обе машины с разгрузки и этот ключ заводил LX570 , Короче глюк какой то
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Согласен просто какой то глюк. Часто сталкиваюсь с сертификатами и не один б\у ключ вторую стадию не прошёл,помогает новый
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Автор Благодарен всем за ответы и дискуссию по данной проблеме .такие интересные случаи как раз можно открывать для профи. Но данная проблема не решена . Тех док в данном случае тут не катит.DTC 2784 .Думаю что проблема в системе сертификации т.е. все приёмные антены и катушки.(ключ новый). Блок сертификации посредник между катушкой вк зажигания и имо. Где то косяк в цепях сертификации и- отключение катушки.нет прописи ключа.Буду рыть дальше .Найду опишу и сделаю фото-посмеётесь. Изменено 5 декабря, 201113 г. пользователем Uhenik
Опубликовано 6 декабря, 201113 г. Благодарен всем за ответы и дискуссию по данной проблеме .такие интересные случаи как раз можно открывать для профи. Но данная проблема не решена . Тех док в данном случае тут не катит.DTC 2784 .Думаю что проблема в системе сертификации т.е. все приёмные антены и катушки.(ключ новый). Блок сертификации посредник между катушкой вк зажигания и имо. Где то косяк в цепях сертификации и- отключение катушки.нет прописи ключа.Буду рыть дальше .Найду опишу и сделаю фото-посмеётесь. Был у меня такой случай ну не хочет ключ писаться. Была не исправность в главном передатчике тот что стоит в хвосте.Просто при угоне провода от него отрезали для внедрения в CAN. Может инфа поможет проверь
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. Автор Благодарен всем за ответы . ключ прописан авто заводится. Тема закрыта. проблема в переходном сопротивлении разьёмов ЭБУ кузова. и генераторов ключа. Впервые с таким сталкнулся .визуально пины (мама) читые блестящие .внутри как вызжены. Машина. выяснилось в последствии заглохла под высоковольтной линией.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь