Опубликовано 7 ноября, 201114 г. На днях попробовал отрегулировать простое ГБО и вроде даже получилось, но хозяин авто поставил меня немного в тупик. Оказывается он сам крутит трамблер (инжектор) для того чтоб выставить зажигание пораньше, чтоб клапана не перегорели, правда уже сам не знает где раннее и где наоборот. В литературе сам читал про это, только нигде не указано сама процедура выставления раннего УЗО для ГБО. Меня вообще интересует какие системы бывают и как они регулируются? Если дадите ссылку на литературу соответствующую, буду очень признателен.
Опубликовано 7 ноября, 201114 г. На днях попробовал отрегулировать простое ГБО и вроде даже получилось, но хозяин авто поставил меня немного в тупик. Оказывается он сам крутит трамблер (инжектор) для того чтоб выставить зажигание пораньше, чтоб клапана не перегорели, правда уже сам не знает где раннее и где наоборот. В литературе сам читал про это, только нигде не указано сама процедура выставления раннего УЗО для ГБО. Меня вообще интересует какие системы бывают и как они регулируются? Если дадите ссылку на литературу соответствующую, буду очень признателен. я вот никак не въеду, на какой мотор поставили ГБО - впрысковый или карбовый, при чем здесь хозяин авто который сам крутит зажигание? причем здесь трамблер(инжектор)?задавайте вопросы по существу и тогда будет вам ответ по существу
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Автор Впрысковый (инжектор). Хозяин сам крутит трамблер чтоб опередить зажигание, для лучшего сгорания топлива. А вопрос все тот же, хочу разобраться с УОЗ. На авто с трамблером можно покрутить и выставить как-то, а на 16-чиках как? Стробоскоп обязателен?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь