Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Двигатель V8, не заводится, бывает долго стартером крутишь схватывается но не заводится. Свечи мокрые, топливное давление почти 4, искра везде есть, компрессия около 8, по ошибкам нечего нет иммобилайзер без ошибок. Удалили сигнализацию. При кручении стартера редко бывают хлопки в глушитель. Что может быть?
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Двигатель V8, не заводится, бывает долго стартером крутишь схватывается но не заводится. Свечи мокрые, топливное давление почти 4, искра везде есть, компрессия около 8, по ошибкам нечего нет иммобилайзер без ошибок. Удалили сигнализацию. При кручении стартера редко бывают хлопки в глушитель. Что может быть? Довольно сильно отличается компрессия от табличной.
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Автор С тапкой без тапки ноль имоций, правда удален термостат. Была такая ситуация машина ездила заглохла через какое то время заводится, а терь вообще померла. Изменено 12 ноября, 201113 г. пользователем VaSil
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. С такой компрессией вариантов немного: либо перескочила цепь, либо хана колечкам.
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. померяй все таки компрессию : может долить нужно? маселка в цилиндр ...ток с умом не много.
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Автор Вообщем 1 цилиндр 1.2 мпа 2 цилиндр 1.2 мпа с маслом 1.6 мпа 3 цилиндр 0.8 мпа с маслом 1.5 мпа 4 цилиндр 0.8 мпа с маслом 1.5 мпа остальные 4 по 1.2 мпа
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. капни масла по 20 кубиков в каждый цилиндр через свечное отверстие и заводи
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Довольно сильно отличается компрессия от табличной. Сделай поправку на температуру окружающей среды. может на улице -20С то так и будет.
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Сделай поправку на температуру окружающей среды. может на улице -20С то так и будет. Табличные данные составляются для Н.У. (нормальные условия).
Опубликовано 12 ноября, 201113 г. Автор Окружающая температура 15 C, хоть убейти меня он не завелся пропукал в глушитель и все.
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Автор Сегодня снял все свечи проверил искра есть во всех цилиндрах, что думать хз.
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. выпуск посматреть,противодавление замерить,или лямбды выкрутить и попробывать завести
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. ВЫПУСК +1 ИЛИ МОЖЕТ НЕ ВСЕ СНЯЛИ была на днях машинка с радиореле в моторнике
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. У меня была похожая ситуация на Ауди А6, с шестигоршковым двигателем. Я её так и не завёл - завели при помощи диллерского сканера, и с другими свечами. Кстати, если свечи залило, то на них уже машину не заведёшь, надо другие. Могут быть варианты с расходомером воздуха - если искаженный сигнал. На старых машинах, кстати, иногда заслонка расходомера начинает клинить - тогда картина получается почти такая же. Еще вариант - датчик температуры ОЖ. Если реальная температура +15, а датчик выдаёт, к примеру, 0, то запуск будет весьма затруднительным. А дело может быть даже не в самом датчике а в контактах или в проводах.
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. наверное поздно уже, но все таки: 1 раз было такое, М52, после суток простоя не заводится, смотрим сканером t - 105, отключаем датчик температуры - все ок! (на горячую на форсунки идет меньше бензина чем при заводке на холодную, хотя на улице было градусов +25) Изменено 18 декабря, 201113 г. пользователем Толя
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь