Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Об чем спор?))) 17000 рублей. Чуть больше 500 долл. Ваг Ком в Китае стоит уже дешевлее его пересылки и работает по протоколу UDS. Даже оригинальный Ваг Ком последней версии стоит 280 долларов. Поэтому я думаю, правильно ли покупать дорогущий апгрейд к морально устаревшему девайсу пусть даже и диллерскому, если можно за гораздо меньшие деньги получить желаемое. Хотя хз. российский бизнес такой непредсказуемый.))))
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Автор Причем тут ВАСЯ? Речь идет про VAS 5054, такой скрин и я могу с Вагкома скинуть....
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Автор Об чем спор?))) 17000 рублей. Чуть больше 500 долл. Ваг Ком в Китае стоит уже дешевлее его пересылки и работает по протоколу UDS. Даже оригинальный Ваг Ком последней версии стоит 280 долларов. Поэтому я думаю, правильно ли покупать дорогущий апгрейд к морально устаревшему девайсу пусть даже и диллерскому, если можно за гораздо меньшие деньги получить желаемое. Хотя хз. российский бизнес такой непредсказуемый.)))) Може и верно, но у каждого свои тараканы в голове!
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Распиновка что у Васи что у 5054 одинаковая? КАН на одних ногах? "К" там-же, на 7-м пине? UDS поддерживают оба? Как может 5054 не брать панель? База у тебя какая?
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Китайский 5054 вполне возможно и не берёт панель на Шкоде потому как там UDS ,но это не относится к оригиналу И чёт всё в кучу смешали 5054 и Ваг -Ком и клон Ваг Кома какой то там Вася А по поводу морально устаревшему девайсу , Так Ваг -Ком отдыхает и будет ,ну нет таких у него возможностей как у оригинального прибора
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Автор Короче сегодня приедет знакомый (дилер), привезет оригинальный адаптер и эту приблуду , а там посмотрим возмет оригинал Октавию или нет. Вечером отпишусь. Прога VAS 19.01.00 с сентябрьским обновлением. Изменено 16 ноября, 201113 г. пользователем partisan
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Автор 5051 в каком году был выпущен и под какие авто? Ну да ладно! Короче как и думалось, ни дилерский, ни мой VAS не взял октавию без приблуды, а вот 5052 взял! Думаю тему можно закрыть! Изменено 16 ноября, 201113 г. пользователем partisan
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. 5051 в каком году был выпущен и под какие авто? Ну да ладно! Короче как и думалось, ни дилерский, ни мой VAS не взял октавию без приблуды, а вот 5052 взял! Думаю тему можно закрыть! VAS 5054 и есть фактически VAS 5052 . Тоесть выполняет полноценно те же функции что и VAS5052 ))) Так что Вы что то мудрите )))
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор I got a vas5054a from uobd2, it successful flash ECU of automatic transmission and transfer box on Touareg'06 Профиль заполни!!! И ни чего не понятно, подпись на русском , а пишешь на английском? Изменено 17 ноября, 201113 г. пользователем partisan
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Привет всем. Занимаюсь Вагами более 15лет VAS может скинуть сервис и оил на ВСЕХ авто семейсва VAG где есть вход в щиток через диагностику.Только надо знать как это делается! ОДНОЗНАЧНО!!!!!!
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Ой, что та нужно знать? 5 возможных вариантов от силы.... Вопрос стоял. Может или нет. Может.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Вот скрин с Октавии 2112 года: Документ Microsoft Word.rar Что у тебя не получается сбросить? Зачем говорить о том чего нет? вот потомки удивятся этой картинке, если найдут этот форум через 100 лет :)
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор Вопрос стоял. Может или нет. Может. Ну если так, подскажи как на октавии сбросить сервис, с помощью VAS?
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Можно через Ведомый ,можно через самодиагностику , можно просто ручками на панели приборов
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Автор Можно через Ведомый ,можно через самодиагностику , можно просто ручками на панели приборов Да в том то и понт , что не могу зайти в приборку, что-бы как у тебя на скрине!
Опубликовано 8 января, 20187 г. Я только что догадался, что на Audi A6 США/Канада 1998г диагностика работает не так как на европейских. Сканер Ultrascan соединяется только с комбинацией приборов (иммобилайзером) по ВАГ-овскому протоколу. Также соединяется с двигателем по протоколу ISO9141 и предупреждает, что неизвестно, есть ли совместимость с OBD2. В текущих данных пять пунктов (обороты двигателя и еще несколько). k-line с VAG-COM 3.11 соединяется только с комбинацией приборов (иммобилайзером), пишет о совместимости с OBDII (режима OBDII в программе нет). VAS5054a с ODIS предлагает подключить VAS6017 A или B. У меня нет VAS6017 (он стоит 19000руб.). Если его не подключить, то есть связь и чтение кодов ошибок четырех блоков: комбинация приборов, иммобилайзер, охранная система и климат-контроль. По схеме на европейский вариант ВСЕ блоки подсоединены к 7-му контакту разъема OBDII. В схеме из Alldata на американский вариант я ничего не могу понять что куда идет. Я раньше думал и говорил клиенту: "у вас обрыв в проводке или комбинация приборов неисправна". А теперь думаю, наверное, я неправильно диагностирую американцев. У меня нет VAS PC (и нет места на диске, чтобы ее установить) и нет VAG-COM VCDS. Как имеющимися средствами продиагностировать ABS? Может быть сделать перекроссировку контактов?
Опубликовано 8 января, 20187 г. Нашел в схеме из Alldata, там все то же самое - все диагностические контакты соединены вместе и с седьмым контактом DLC. Изменено 8 января, 20187 г. пользователем ilja172
Опубликовано 8 января, 20187 г. В VAS PC есть возможность диагностировать Audi США/Канада? Я начал сразу с ODIS, поэтому не знаю.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь