Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Об чем спор?))) 17000 рублей. Чуть больше 500 долл. Ваг Ком в Китае стоит уже дешевлее его пересылки и работает по протоколу UDS. Даже оригинальный Ваг Ком последней версии стоит 280 долларов. Поэтому я думаю, правильно ли покупать дорогущий апгрейд к морально устаревшему девайсу пусть даже и диллерскому, если можно за гораздо меньшие деньги получить желаемое. Хотя хз. российский бизнес такой непредсказуемый.))))

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Причем тут ВАСЯ? Речь идет про VAS 5054, такой скрин и я могу с Вагкома скинуть....

Опубликовано

Об чем спор?))) 17000 рублей. Чуть больше 500 долл. Ваг Ком в Китае стоит уже дешевлее его пересылки и работает по протоколу UDS. Даже оригинальный Ваг Ком последней версии стоит 280 долларов. Поэтому я думаю, правильно ли покупать дорогущий апгрейд к морально устаревшему девайсу пусть даже и диллерскому, если можно за гораздо меньшие деньги получить желаемое. Хотя хз. российский бизнес такой непредсказуемый.))))

 

Може и верно, но у каждого свои тараканы в голове!

Опубликовано

Распиновка что у Васи что у 5054 одинаковая? КАН на одних ногах? "К" там-же, на 7-м пине? UDS поддерживают оба? Как может 5054 не брать панель? База у тебя какая?

Опубликовано

Китайский 5054 вполне возможно и не берёт панель на Шкоде потому как там UDS ,но это не относится к оригиналу

И чёт всё в кучу смешали 5054 и Ваг -Ком и клон Ваг Кома какой то там Вася

А по поводу морально устаревшему девайсу , Так Ваг -Ком отдыхает и будет ,ну нет таких у него возможностей как у оригинального прибора

Опубликовано (изменено)

Короче сегодня приедет знакомый (дилер), привезет оригинальный адаптер и эту приблуду , а там посмотрим возмет оригинал Октавию или нет. Вечером отпишусь.

Прога VAS 19.01.00 с сентябрьским обновлением.

Изменено пользователем partisan
Опубликовано

5051B работает совершенно без проблем и всяких приблуд.

Опубликовано (изменено)

5051 в каком году был выпущен и под какие авто? Ну да ладно! Короче как и думалось, ни дилерский, ни мой VAS не взял октавию без приблуды, а вот 5052 взял! Думаю тему можно закрыть!

Изменено пользователем partisan
Опубликовано

5051 в каком году был выпущен и под какие авто? Ну да ладно! Короче как и думалось, ни дилерский, ни мой VAS не взял октавию без приблуды, а вот 5052 взял! Думаю тему можно закрыть!

VAS 5054 и есть фактически VAS 5052 . Тоесть выполняет полноценно те же функции что и VAS5052 )))

 

Так что Вы что то мудрите )))

Опубликовано (изменено)

I got a vas5054a from uobd2, it successful flash ECU of automatic transmission and transfer box on Touareg'06

 

Профиль заполни!!! И ни чего не понятно, подпись на русском , а пишешь на английском?noflood.gif

Изменено пользователем partisan
Опубликовано

Привет всем. Занимаюсь Вагами более 15лет VAS может скинуть сервис и оил на ВСЕХ авто семейсва VAG где есть вход в щиток через диагностику.Только надо знать как это делается!

ОДНОЗНАЧНО!!!!!!

Опубликовано

Ой, что та нужно знать? 5 возможных вариантов от силы....

Опубликовано

Ой, что та нужно знать? 5 возможных вариантов от силы....

 

Вопрос стоял. Может или нет. Может.

Опубликовано

Вот скрин с Октавии 2112 года:

Документ Microsoft Word.rar

Что у тебя не получается сбросить? Зачем говорить о том чего нет?

 

вот потомки удивятся этой картинке, если найдут этот форум через 100 лет :)

Опубликовано

Вопрос стоял. Может или нет. Может.

 

Ну если так, подскажи как на октавии сбросить сервис, с помощью VAS?

Опубликовано

Можно через Ведомый ,можно через самодиагностику , можно просто ручками на панели приборов

Октавия.gif

Опубликовано

Можно через Ведомый ,можно через самодиагностику , можно просто ручками на панели приборов

 

Да в том то и понт , что не могу зайти в приборку, что-бы как у тебя на скрине!

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Я только что догадался, что на Audi A6 США/Канада 1998г диагностика работает не так как на европейских.

Сканер Ultrascan соединяется только с комбинацией приборов (иммобилайзером) по ВАГ-овскому протоколу. Также соединяется с двигателем по протоколу ISO9141 и предупреждает, что неизвестно, есть ли совместимость с OBD2. В текущих данных пять пунктов (обороты двигателя и еще несколько). 

k-line с VAG-COM 3.11 соединяется только с комбинацией приборов (иммобилайзером), пишет о совместимости с OBDII (режима OBDII в программе нет).

VAS5054a с ODIS предлагает подключить VAS6017 A или B. У меня нет VAS6017 (он стоит 19000руб.). Если его не подключить, то есть связь и чтение кодов ошибок четырех блоков: комбинация приборов, иммобилайзер, охранная система и климат-контроль.

По схеме на европейский вариант ВСЕ блоки подсоединены к 7-му контакту разъема OBDII. В схеме из Alldata на американский вариант я ничего не могу понять что куда идет.

Я раньше думал и говорил клиенту: "у вас обрыв в проводке или комбинация приборов неисправна". А теперь думаю, наверное, я неправильно диагностирую американцев.

У меня нет VAS PC (и нет места на диске, чтобы ее установить) и нет VAG-COM VCDS.

Как имеющимися средствами продиагностировать ABS? Может быть сделать перекроссировку контактов?

Опубликовано (изменено)

Нашел в схеме из Alldata, там все то же самое - все диагностические контакты соединены вместе и с седьмым контактом DLC.

 

odis и audi 1998.JPG

Изменено пользователем ilja172

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования