Опубликовано 17 ноября, 201113 г. такое тоже не может быть. я блок в сборе покупал, а потом разбирал, проверял все. это скорее всего что то с головой Конечно с головой. Посмотри по книге или в нете расположение каналов продувай их компрессором, а может и вал какой бракованный. Работы много, но что делать. Я раз весь движок перелопатил, в последнюю очедь думал на валы, а оказались они.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Под клапанной крышкой на пастельке крепления распредвалов все болты целые?
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор Под клапанной крышкой на пастельке крепления распредвалов все болты целые? да, целы
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор до меня эта голова стояла на 2110 у знакомого.у него погнуло клапона и они там сами решили сделать ее. разобрали, потом собрали и давление пропало, но у них там болт лопнул в постели. он не стал мучится и купил новую голову. я ее разобрал, там на валах был износ такой что пи*дец. ну я и купил из за этого новые валы
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Поддон маслозаборную горловину не сильно поджимает? Вы не пробовали крутить стартером без свечей, не заводя мотор, со снятой крышкой ГБЦ и смотреть как поступает масло?
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Автор Поддон маслозаборную горловину не сильно поджимает? Вы не пробовали крутить стартером без свечей, не заводя мотор, со снятой крышкой ГБЦ и смотреть как поступает масло? во, вот до этого я не додумался. машина низкая, цепляюсь за все подряд. завтра посмотрю. если не поможет, попробую как говоришь крышку клапонную снять, посмореть куда масло идет
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Автор можна. а можно и другой в гараже взять. ну он врятли будет сильно гнутый. я еще тада наверное в заборнике нижнюю часть срежу, чтоб одна сетка осталась. так ведь лучше будет?
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Автор поддон вроде нормальнуй, ну я его еще сильнее выгнул и заборник расковырял. там чисто все. масло до 55 примерно нагрелось и давление пропало. замерил его. на холостых-0, чуть газонешь- 0.5 газнул до отсечки все равно-0.5
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Пробки на коленвальных каналах целые? Ещё зазоры во вкладышах и клапан сброса давления масла. Масло нагревается, становится жиже и начинает где-то свистеть, если в масле бензина не очень много.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. правильность затяжки пастели распред валов или масло замени на манол с молиб....
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Автор Пробки на коленвальных каналах целые? Ещё зазоры во вкладышах и клапан сброса давления масла. Масло нагревается, становится жиже и начинает где-то свистеть, если в масле бензина не очень много. пробки целы, только я при сборке обратил внимание что одна из них на пол см забита глубже. мна сказали что этот норм. вкладыши нормальные, я и сам смотрел, и другие люди смотрели. я в сборе все покупал.в клапон я чтоб больше было давление шарик подкладывал а что там бензин делает в масле? что ты имеешь в виду?
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Автор ну постель затягивать по другому позже попробую. я валы себе ММ 52./48 ставил, сносил их сильно, как востановлю их или другие науду так бду разбирать
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. пробки целы, только я при сборке обратил внимание что одна из них на пол см забита глубже. мна сказали что этот норм. вкладыши нормальные, я и сам смотрел, и другие люди смотрели. я в сборе все покупал.в клапон я чтоб больше было давление шарик подкладывал а что там бензин делает в масле? что ты имеешь в виду? Бензин в масло попадает при любом раскладе, но особенно интенсивно это происходит в период приработки колец и цилиндров, если они новые, мененные или стронуты с места. Поэтому периодичность замены масла зависит от условий работы мотора, а не от пробега.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. да ну, я на нем еще тысячу после капиталки не проехал Движок в таком состоянии покупал? Может его продали потому что у него геморой.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Автор ды не в движке дело, с ним все нормально. это чето с головой. бывают какие нибудь случаи к примеру как ну где нить канал лопнул из за чего то? ну или еще че нить такое... у меня ведь что на одном, что на другом блоке давления нет.
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Автор или может голову еще на продувку свозить? есть смысл? или так только тосол проверяют?
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Автор сейчас ходил мерил давление на холодном движке. на холостых-2 , газуешь-6 . и по мере прогрева потихоньку идет к нулю.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь