Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

такое тоже не может быть. я блок в сборе покупал, а потом разбирал, проверял все. это скорее всего что то с головой

 

Конечно с головой. Посмотри по книге или в нете расположение каналов продувай их компрессором, а может и вал какой бракованный. Работы много, но что делать. Я раз весь движок перелопатил, в последнюю очедь думал на валы, а оказались они.

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Под клапанной крышкой на пастельке крепления распредвалов все болты целые?

да, целы

Опубликовано

до меня эта голова стояла на 2110 у знакомого.у него погнуло клапона и они там сами решили сделать ее. разобрали, потом собрали и давление пропало, но у них там болт лопнул в постели. он не стал мучится и купил новую голову. я ее разобрал, там на валах был износ такой что пи*дец. ну я и купил из за этого новые валы

Опубликовано

Поддон маслозаборную горловину не сильно поджимает?

Вы не пробовали крутить стартером без свечей, не заводя мотор, со снятой крышкой ГБЦ и смотреть как поступает масло?

Опубликовано

Поддон маслозаборную горловину не сильно поджимает?

Вы не пробовали крутить стартером без свечей, не заводя мотор, со снятой крышкой ГБЦ и смотреть как поступает масло?

во, вот до этого я не додумался. машина низкая, цепляюсь за все подряд. завтра посмотрю. если не поможет, попробую как говоришь крышку клапонную снять, посмореть куда масло идет

Опубликовано

Если чё на мешке с песком можно поддон выстучать дубинкой :).

Опубликовано

можна. а можно и другой в гараже взять. ну он врятли будет сильно гнутый. я еще тада наверное в заборнике нижнюю часть срежу, чтоб одна сетка осталась. так ведь лучше будет?

Опубликовано

5-10 мм,ни больше ни меньше.

Опубликовано

поддон вроде нормальнуй, ну я его еще сильнее выгнул и заборник расковырял. там чисто все.

масло до 55 примерно нагрелось и давление пропало. замерил его. на холостых-0, чуть газонешь- 0.5 газнул до отсечки все равно-0.5

Опубликовано

Пробки на коленвальных каналах целые? Ещё зазоры во вкладышах и клапан сброса давления масла. Масло нагревается, становится жиже и начинает где-то свистеть, если в масле бензина не очень много.

Опубликовано

правильность затяжки пастели распред валов или масло замени на манол с молиб....

Опубликовано

Пробки на коленвальных каналах целые? Ещё зазоры во вкладышах и клапан сброса давления масла. Масло нагревается, становится жиже и начинает где-то свистеть, если в масле бензина не очень много.

пробки целы, только я при сборке обратил внимание что одна из них на пол см забита глубже. мна сказали что этот норм. вкладыши нормальные, я и сам смотрел, и другие люди смотрели. я в сборе все покупал.в клапон я чтоб больше было давление шарик подкладывал

а что там бензин делает в масле? что ты имеешь в виду?

Опубликовано

ну постель затягивать по другому позже попробую. я валы себе ММ 52./48 ставил, сносил их сильно, как востановлю их или другие науду так бду разбирать

Опубликовано

пробки целы, только я при сборке обратил внимание что одна из них на пол см забита глубже. мна сказали что этот норм. вкладыши нормальные, я и сам смотрел, и другие люди смотрели. я в сборе все покупал.в клапон я чтоб больше было давление шарик подкладывал

а что там бензин делает в масле? что ты имеешь в виду?

Бензин в масло попадает при любом раскладе, но особенно интенсивно это происходит в период приработки колец и цилиндров, если они новые, мененные или стронуты с места. Поэтому периодичность замены масла зависит от условий работы мотора, а не от пробега.

y_fbd0d076.jpg

Опубликовано

y_fbd0d076.jpg

да ну, я на нем еще тысячу после капиталки не проехал

 

Движок в таком состоянии покупал?

Может его продали потому что у него геморой.

Опубликовано

ды не в движке дело, с ним все нормально. это чето с головой. бывают какие нибудь случаи к примеру как ну где нить канал лопнул из за чего то? ну или еще че нить такое...

у меня ведь что на одном, что на другом блоке давления нет.

Опубликовано

или может голову еще на продувку свозить? есть смысл? или так только тосол проверяют?

Опубликовано

сейчас ходил мерил давление на холодном движке. на холостых-2 , газуешь-6 . и по мере прогрева потихоньку идет к нулю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования