Опубликовано 18 ноября, 201113 г. гы тут на 1 баре пайпы срывает нахрен что мало что держит а тут чел, какойто электронагнетатель потом компрессор с ресивером(и в него 6 очков нагнетать) собрался ставить на машину, интересно он хоть понимает какая должна быть неебическая производителность у всего этого электричекого чтоб давление держать и как его прогрессивное ЭБУ все это считать будет и как быстро закончатся сток форсы(больше интересует когда поршня в поддон стекут) если все это реализуется, топикстартер если хочеш прихода то ставь приводной компресор типа РК или турбос. не ну мона азот в сток мотор разок пшикнуть и посмотреть как он сгорит топикстартер мозги включи -посмотри на обьем мотора, потом на массовый расход воздуха(особенно на высоких оборотах), потом на дроссель(его диаметр) и подумай стехеометрия бенза 14.7:1, КАКОГО РАЗМЕРА доджен быть бочонок(ресивер) какое в нем давление и главное чем оно должно поддерживаться а точнее что сможет это сделать мля 2 дня с кентами подсталом ждем развития сюжета Изменено 18 ноября, 201113 г. пользователем nerd
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. nerd Вылазьте толпой из под стола! Все мы пользуемся наработками людей котрых в свое время обсмеяли и ни чего не изобрели толкового сами, особенно в современном автомобилестроении, некоторые улучшения, и всё опять же не выходя за рамки древних изобретений. История уходит корнями очень далеко в прошлое и все это актуально до сих пор.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Читаю-угараю поржал от души спасибо. А по теме вот что в воздухе около 20% кислорода всего а всё остальное в горении не участвует. Получается мотор в пустую сжимает и выплёвывает азот и всё прочее этож компрессор получается какое тут КПД. Надо баллон кислородный вклячить в авто вот реальная тема для разгона тем более если чел масла боится. Если пару баллонов то можно уже сделать подлодку с одного дышать а с другого газовать. Ещё можно реактивный ускоритель смастырить засунув баллон в багажник и стартовать при помощи помошника с кувалдой. Он как хрясь по вентилю кувалдой и всё вентиль с мопеда а тачка со старта. Эффект будет очень солидный 1000 пудово. Анекдот вспомнил четыреста кобыл и один ишак который их кормит. Это всё правильно. только КПД никакого. Шутки всё а человек серьёзно спрашивает Изменено 18 ноября, 201113 г. пользователем Alex1975
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. гы тут на 1 баре пайпы срывает нахрен что мало что держит а тут чел, какойто электронагнетатель потом компрессор с ресивером(и в него 6 очков нагнетать) собрался ставить на машину, интересно он хоть понимает какая должна быть неебическая производителность у всего этого электричекого чтоб давление держать и как его прогрессивное ЭБУ все это считать будет и как быстро закончатся сток форсы(больше интересует когда поршня в поддон стекут) если все это реализуется, топикстартер если хочеш прихода то ставь приводной компресор типа РК или турбос. не ну мона азот в сток мотор разок пшикнуть и посмотреть как он сгорит топикстартер мозги включи -посмотри на обьем мотора, потом на массовый расход воздуха(особенно на высоких оборотах), потом на дроссель(его диаметр) и подумай стехеометрия бенза 14.7:1, КАКОГО РАЗМЕРА доджен быть бочонок(ресивер) какое в нем давление и главное чем оно должно поддерживаться а точнее что сможет это сделать мля 2 дня с кентами подсталом ждем развития сюжета Так вот именно от бедной смеси и потекут. Я ж за что :что очень долго выводить надо. И не только электроникой. Эту тему с железом соединить надо. Изменено 18 ноября, 201113 г. пользователем Alex1975
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Всем доброго времени суток! Помогите вот с каким вопросом: По поводу установки турбины в двигатель авто. Просто стало интересно, в инжекторную пятнаху поставить эл.нагнетатель воздуха давлением 0.5 Бар. Я не говорю про увеличение кобыл до 200 и более, я говорю про бюджетный вариант системы которая будет регулировать с помощью электроники подачу воздуха. При увеличении оборотов будет увеличиваться подача воздуха. Что из этого получится? :) Недавно почитывал какие-то буквари по фольксвагенам, так у них есть варианты генераторов которые управляются от мозгов моторника, т е если нужно получить максимальную отдачу от движка то мозги отключают генератор на некоторое время и он не тормозит движок, в моей шниве когда включен кондиционер и давлю газ в пол отключается на некоторое время муфта кондиционера, секунд на 10, потом когда он подключается происходит клевок и машина тупит. электрически реализовать не сложно - компаратор на датчик положения дроссельной заслонки и например через реле снимать возбуждение с генератора, а если заменить генератор на мотор-генератор - то можно вообще получить гибридный автомобиль, или всунить ступицы с моторами от электромобиля - вот это будет старт !!! PS: сам подумываю как безболезненно и малобюджетно увеличить мощность своей шнивы, пока самый реальный вариант - распредвал низовый, но что-то не охота лезть в почти новый автомобиль (пробег 30000)
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Баллона на 5 литров не хватит для рывка, надо поболее. На 1 кг. бензина 14 кг. воздуха.. [/quote Ес, это эдиальная формула.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Во первых: сейчас уже зима, холодно, гаража тёплого нет, машина почти всегда нужна (кроме того как на работе 8 часов стоит на улице) Во вторых: Я в этих коробках, каленвалах и т.д. нефига не понимаю! В третьих: сборкой, настрокой компрессора, накопителя, клапанов, манометров,экм, релюшек и т.д. можно заниматься в помещении в отличие от коробки и всяких там валов которые на работу не притащишь. В четвёртых: Я говорю о бюджетном методе разгона авто. все вышеперечисленные детали имеются в наличие и нахаляву темболее. а с коробкой возиться и со всякими валами дороже. Вот тебе 4 аргумента против твоего совета который будет заставлять меня мазаться поуши в масле :) Я сам электронщик, но скажу честно без коленвала, распреда и другого что в масле ты ничего не добьёшься, как бы не было грустно, длительность фазы электроникой не повысишь (клапана закроются раньше чем хочется, или наоборот). Я так подозреваю ты любитель формулы1, но там бригады по сто человек на одну машину пашут, и обороты там за 9 000. Сколько твой подшипники выдержат? Я имею ввиду коленвал, там скольжения (как у мотоцикла), а у тебя качения. Готов на затраты? А возиться ради 400+, а потом неделю сидеть в гараже холодном :AllSmail (25): , ну а бюджетный вариант, обращайся к Ledokol, он всегда на форуме, всегда поможет.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Молодец, исправился :) Честно! Я это делаю ради интереса! Мне важен результат! (положительный или отрицательный) просто если чего то хочется сделать то сделаю! ну не будет работать - то бог с ним, будет - хорошо! тем более что я не чего не теряю (кроме свободного времени). З.Ы. в том году от нечего делать сваял дивайс на работе... схема оказалась простой и уникальной... даже денег за схему дали Смотрите сдесь Я не хвалюсь, а просто самому интересно :) Рассмешил, но в движке он точно не нужен, разве что свечи сушить не выкручивая. А умножитель с телека слизал чтоли? :AllSmail (6):
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Так пацаны, хватит над человеком стибаться, а то не дай бог и вправду сунет шланг из кислородного балона во впускной коллектор, раньше Ю. Гагарина в космосмосе окажется. Ну а если серьёзно, у меня сосед по гаражу долго бился над этой темой, в итоге купил А6, а ТАЗик 93. после всех экспериментов продал металистам. Хороший был ТАЗик. Кстати с Аудюхой у него нет желания эксперементировать.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Так пацаны, хватит над человеком стибаться, а то не дай бог и вправду сунет шланг из кислородного балона во впускной коллектор, раньше Ю. Гагарина в космосмосе окажется. Ну а если серьёзно, у меня сосед по гаражу долго бился над этой темой, в итоге купил А6, а ТАЗик 93. после всех экспериментов продал металистам. Хороший был ТАЗик. Кстати с Аудюхой у него нет желания эксперементировать. ага, а потом еще над спутниками эксперементировать начнет. там тепло и масла нет. Изменено 19 ноября, 201113 г. пользователем алекс77
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Автор Ипанись... так и знал что за ночь какой тока ху**ни не понапишут люди... лана тему надо клозед, буду сам ковыряться потихоньку... потом накидаю отчёт что получится или не получится :) Изменено 29 ноября, 201113 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Ипанись... так и знал что за ночь какой тока хуйни не понапишут люди... лана тему надо клозед, буду сам ковыряться потихоньку... потом накидаю отчёт что получится или не получится :) заметь, опять без матов и раздражения. 1) ты не заметил тенденции: сначала люди опытные в этом деле пытались тебе по-хорошему дать добрый совет; потом не поняли, а затем приколы. 2) возьми калькулятор и посчитай (уж это тебе наверное под силу) сколько это все будет стоить, сколько времени ты проторчишь на морозе, рожая бредовые идеи как это все притулить, и наконец сколько ты хотя бы в теории получишь выхлопа (результата для малохольных) на каждый свой затраченный рубль и час убитого времени. 3) прикинь кому и за какую сумму потом ты продашь свою чангу после своих извращений (деланное новым не бывает) 4) ты элементарно даже не заметил, как сам стебешься на старших людей, чего-то уже добившихся в жизни СВОИМИ силами. а по твоему отношению к делу, я уже не говорю обо всем остальном, видно, что тебе все это (и машина, и образование, и работа) досталось слишком легко, возможно до сих пор (24 года) сидишь у родителей на шее. 5) ты хотя бы своих земляков не позорь. среди них есть почтенные люди. ЗЫ не забудь взять инженерный калькулятор - может быть ты из него колайдер сделаешь. а мы люди простые - у нас все что меньше ключа на 24 - всё нанотехнологии. :AllSmail (22): чао, гомосиктипедис.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Просто поставить нагнетатель толку не даст надо ещё топливную карту корректировать.Тут встанет вопрос об экономии топлива либо о динамике с низов.Даже при завихрении воздуха надо менять качество топлива,а оно сейчас желает лучшего.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Да тему мы развили до 4х страниц, ну с другой стороны, а вдруг у него получиться, Да Винчи, придумал то что только через 500 лет заработало.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Ипанись... так и знал что за ночь какой тока хуйни не понапишут люди... лана тему надо клозед, буду сам ковыряться потихоньку... потом накидаю отчёт что получится или не получится :) Не матерись на форуме, забанят
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Просто поставить нагнетатель толку не даст надо ещё топливную карту корректировать.Тут встанет вопрос об экономии топлива либо о динамике с низов.Даже при завихрении воздуха надо менять качество топлива,а оно сейчас желает лучшего. Турбину поставить непросто, плюс надо её синхронизирвать со всей остальнлй х.....й, а есть ли смысл, руки в любом случае надо по локать засунуть в масло. Или я не прав?
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Автор короче смысла в разговоре нету, начиная от стёба и заканчивая переходом на личности больше не чего не услышал. больше тут писать нечего, не буду и заходить тоже. Потому как тему превратили в курилку. Название темы само говорит за себя, а что пишут некоторые личности отношения к ней не имеет. Всем спасибо за инфу :)
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. народ у меня одного такое ощущение что с нами либо Вован либо Антоха из"Реальных пацанов" пообщался ему все разжевали и рассказали что почем дык не хрена не доходит как я понял
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. народ у меня одного такое ощущение что с нами либо Вован либо Антоха из"Реальных пацанов" пообщался ему все разжевали и рассказали что почем дык не хрена не доходит как я понял Полностью согласен. Хотя не плохо иметь такого помощника, энергии много и упорства, а если всё это направить в нужное русло..... :AllSmail (6):
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь