Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным:

Стираю все ошибки, ошибок нет. При движении через несколько секунд одновременно появляются ошибки 00285 00283 левый и правый передние датчики, перестает работать спидометр, загорается неисправность стояночного тормоза, в нем ошибка 01316 неисправность ABS. Но если смотреть по АБС группу 01 то все скорости колес видит, скорости одинаковые. Осциллографом пока не подлез...

Машина восстановлена после ДТП, удар в одну сторону, теоретически два датчика навернуться не должны были. Всю проводку от датчиков до БУ АБС просмотрел, внешних повреждений не видно.

Опубликовано

если после аварии возможно нужно сделать схождение......было такое на Кадике......система ESP с ума сходит......

Опубликовано
  • Автор

если после аварии возможно нужно сделать схождение......было такое на Кадике......система ESP с ума сходит......

На глаз большой разницы по схождению не видно, ошибка загорается буквально через 20 метров.

Колеса естественно все одинаковой размерности.

Опубликовано

это как вариант.......просто такое было.....после развала-схождения все гуд))))

Опубликовано
  • Автор

Подскажите а такие датчики осциллом проверить можно? В Толерансе написано что прямоугольные импульсы должны быть, а я не на одном не чего не вижу...

Опубликовано

ну ты ж ведь пишешь что скорости колес видяться........

Опубликовано
  • Автор

Видятся сканером

Опубликовано

ну если сканером видяться значит работают......я так понимаю.....

Опубликовано

На одном проводе датчика должно быть опорное напряжение, на другом - импульсы при вращающемся колесе.

Опубликовано
  • Автор

На одном проводе датчика должно быть опорное напряжение, на другом - импульсы при вращающемся колесе.

Спасибо! Я смотрел между ними, как и сказано в толерансе. Было напряжение питания. Снял один датчик, смотрю там стружка какая-то примагниченна на задающем кольце... Как бы ее от-туда извлечь?...

Изменено пользователем djl

Опубликовано

Когда на подшипнике стружка, скорость с датчика скачет. Ты уж определись. А то ошибки есть, а скорость равномерна со всех датчиков. Удаляется воздухом и ВДшкой. Можно и тряпочку засунуть и крутить, без фанатизма, ессно.

Опубликовано

Замена подшипника поможет ...

Задающее соскочило ,и кроме того подшипник начнёт в скором времени гудеть если конечно уже не гудит

Упс ,шапку не читал

Там и АБС сам мог глюкнуть

Изменено пользователем masterok

Опубликовано

Очистка помогала не единожды. С отпавшим задающим сектором не сталкивался не разу, вот с "погрызеным" - пару раз было. Поэтому не обязательно - замена, подуть воздухом и побрызгать ВД-шкой гораздо дешевле...

Опубликовано

Недавно Тигуан пробег чуть более 32 тыс гул подшипника и ошибка по датчику АБС

Опубликовано

А, то-то и оно, что гул! С гулом ты однозначно прав - вплоть до сплавления сектора доходило. ТС про гул не сказал ведь, посему может и жив ещё подшипник.

Опубликовано
  • Автор

В общем все пока безрезультатно. Хотел датчики местами поменять, передний с задним, они одинаковые, передний снял задний не могу, закис, боюсь сломать. Сейчас почитал про токовые датчики, завтра еще раз попробую снять осциллограммы, но понял что красивой картинки там походу не увидишь, размах малый...

Может по правой стороне открутятся датчики, чтоб местами перекинуть... Пока в общем в тупике...

Опубликовано

Перекидывай с правой

Закрутить на болт не получится но так держаться будет ,для проверки хватит

В первую очередь меняю даж осцилку не делаю

Изменено пользователем masterok

Опубликовано
  • Автор

Очистка помогала не единожды. С отпавшим задающим сектором не сталкивался не разу, вот с "погрызеным" - пару раз было. Поэтому не обязательно - замена, подуть воздухом и побрызгать ВД-шкой гораздо дешевле...

Как может помочь ВД-шка? Или продувка? Там стружка примагниченна. Я основные кусочки вытащил пинцетом из стальной проволоки.

Гудит подшипник или нет, я понятия не имею, хозяин тоже не знает, он на ней не ездил, купил, восстановил, сейчас готовит на продажу.

Опубликовано

Перекидывай с правой

Закрутить на болт не получится но так держаться будет ,для проверки хватит

В первую очередь меняю даж осцилку не делаю

Опубликовано

Дык ты так и пиши - "куски железа"! Продувка задающего диска помогает!!! Я не пишу то, чего не пробовал сам! Но помогает, когда там пыль с дисков прилипает к магнитным секторам. Налил ВД, подул 8-ю барами - и так много раз. Обрызгал кусок тряпки ВД, засунул вместо датчика, покрутил колесо.... Откуда я могу знать что там у тебя?

Похоже прав опять masterok! Если там куски метала, то задающему хана. Оба подшипника в лом.

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.