Опубликовано 17 ноября, 201113 г. подскажите как вылечить приору. Вобщем машина хорошего знакомого 2008г пробег 120000тыс. Было все прекрасно в 2009г. я ее перепрошил под е-2, расход по городу был 7.2л в пробках на трасе 5.6л. Недавно он ездил в Москву, на обратном пути посадил подружку та 100 держала по приезду панель показала 4.5л, бака хватило на 860км, с Москвы до Саратова на баке бензина приехали. По приезду было решено поменять подшипник ступицы (начал подгуживать) промыть фарсунки и вырезать кат перед морозами. Фарсунки были чистыми, сеточки грязноватые, (иногда добавляся ацетон) сетки удалил. Кат вырезал (с одной стороны подгорел). После чего расход вырос до 11л. в чем причина такого расхода ?
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор да динамика возрасла в разы, такое впечатление что кузов не чего не весит. По просьбе знакомого пришлось притупить, расход с 12л стал 11л.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. да динамика возрасла в разы, такое впечатление что кузов не чего не весит. По просьбе знакомого пришлось притупить, расход с 12л стал 11л. Закинь прошивку без ДК.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. да динамика возрасла в разы, такое впечатление что кузов не чего не весит. По просьбе знакомого пришлось притупить, расход с 12л стал 11л. Вчера две машины смотрел! И у обоих динамика возросла . у одного расход -8 л на 35 км. у другого больше 10л на 100км . у первого температура двс в движении опускалась до 50 гр , у другого до 85. проверте термостат -на предмет заклинивания в одном положении. Изменено 17 ноября, 201113 г. пользователем тас
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Недавно он ездил в Москву, на обратном пути посадил подружку та 100 держала по приезду панель показала 4.5л, бака хватило на 860км, с Москвы до Саратова на баке бензина приехали. Ну "бортовик" не является измерительным прибором, относиться к разряду "показометров".., про 4.5 л/100 км., можно заявлять только на форумах "кройки и шитья", или подобных.. По приезду было решено поменять подшипник ступицы (начал подгуживать) промыть фарсунки и вырезать кат перед морозами. Фарсунки были чистыми, сеточки грязноватые, (иногда добавляся ацетон) сетки удалил. Кат вырезал (с одной стороны подгорел). После чего расход вырос до 11л. в чем причина такого расхода ? Думаю, что в неправильной методике расчета.., подключите для начала газоанализатор и выложите полученные параметры, ну и параметры диагностического сканера заодно. да динамика возрасла в разы, такое впечатление что кузов не чего не весит. По просьбе знакомого пришлось притупить, расход с 12л стал 11л. С чего бы это так резко? Закинь прошивку без ДК. Если исправный ДК, то чем мешает?
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Вобщето Очень многого не понятно Где показания диагнозы Где название софта И вообще какой мозг стоит на ней Тёмный лес, Вот и ответов не найдёш достойных
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Попробуй прошивку E0 т.е. без ДК.У многих знакомых после удаления ката гимор начинался,ставил Е0 и все.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Попробуй прошивку E0 т.е. без ДК.У многих знакомых после удаления ката гимор начинался,ставил Е0 и все. вот тут поподробней, первый дк стоит до ката, причем кат? евро ноль на бошик? н-да прошивки есть и евро ноль,но чудить начинает спустя некоторое время (все таки бошик). его проблемка то наверно, что он не выпуск другой поставил, а кат разрезал, вытряхнул, и заварил обратно, а если щщелку оставил? будет небольшой подсос и странные показания на первой лямде.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор бошь 7.9.7+ прошивка е-2 помоему от Паулюса DD в названии присутствует, впрыск 3.2мсек, расход воздуха 9.5 все вроде в норме остальных даных не помню но все как в документации впрыск только должен не ниже 3,5 быть а у него 3.2 может то что сеточки удалил. ДМРВ летом в жару ацп 1.02 выдавал похолодало в 1.00 вернулся. Жрать стала резко сразу же после удаления ката и уберания подзабитых сеточек из фарсунок. До этого было все путем.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Попробуй прошивку E0 т.е. без ДК.У многих знакомых после удаления ката гимор начинался,ставил Е0 и все. Ни у кого он не начинается.., ДК1 даже "не подозревает", что там после него "навешено"..
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Автор кат именно вырезал и заварил, варить умею под газ трубы пару раз варил, а полуавтоматом собственной сборки, что хочешь заварю, после сварки специально провесял на герметичность, так как снимать и ставить не очень удобно.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. сброс с инициализацией делать пробовал? Бывает жрать начинает после удаления ката,сброс помогает
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Автор конечно делал, ну что интересное после сброса показала 8.6 но когда обучилась обратно 11л.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. конечно делал, ну что интересное после сброса показала 8.6 но когда обучилась обратно 11л. перед поездкой сколько времени греется машина? Изменено 18 ноября, 201113 г. пользователем тас
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. После проделанных мероприятий,НАДО ДЕЛАТЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ !
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Наверно обнулили бортовик, вот и изменились показания. Верить ему никак нельзя. Попробуйте его еще раз обнулить и после этого прокатиться по трассе.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Автор бортовик обнуляли, термостат очень может быть, грелась помоему долговато не как обычно, а он еще ездиет короткими дистанциями ( подтаксовывает). Да и за 110 000т кроме грм,рхх,сцепления и подвески не чего не менялось, а это всетаки не маленький пробег. На следующей неделе заново всю пролезу,тогда отпишусь и параметры все выложу. Сейчас не когда утопленика притащили, там все менять надо, дорожки аж в контролере разложились, все под замену, второй раз такую привозят, только в этой похоже и приборке хана, она вся утанула.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Проверь давление в колесах. Я с одним парился жрет да жрет, ну не моя это работа проверять давление. А тут думаю дайка проверю. Ну а там по 1.0 кг. Накачал и расход снизился аж на 3 литра.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Мыли форсунки ультразвуком, может заменить форсунки на новые. Регулирование по ДК есть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь