Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Нужна помощь в следующем вопросе- Ваз 2115 блок январь 7,2 евро2, 1.5 л, 8кл притащили на галстуке. Клиент говорит что сгорело уже 3 катушки за 2 дня. Катушки (в дальнейшем МЗ) расплавились вместе с разъемом. Аккумулятор в ноль разряжен. Снял, вскрыл блок-ключи не пробиты. Меняю разъем на МЗ, сам МЗ, провода ВВ, смотрю на разряднике свечи(норма), собираю, запускаю- все работает хорошо. Прогрел авто, погонял на разных режимах (заменил еще ДФ по нему выкинул ошибку) - все ок. Отправил клиента. Через 10-15 мин авто вернулось со 2 и 3 неработающими цилиндрами. Еще один МЗ накрылся. Оставил авто до утра. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать откуда начать копать?
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Нужна помощь в следующем вопросе- Ваз 2115 блок январь 7,2 евро2, 1.5 л, 8кл притащили на галстуке. Клиент говорит что сгорело уже 3 катушки за 2 дня. Катушки (в дальнейшем МЗ) расплавились вместе с разъемом. Аккумулятор в ноль разряжен. Снял, вскрыл блок-ключи не пробиты. Меняю разъем на МЗ, сам МЗ, провода ВВ, смотрю на разряднике свечи(норма), собираю, запускаю- все работает хорошо. Прогрел авто, погонял на разных режимах (заменил еще ДФ по нему выкинул ошибку) - все ок. Отправил клиента. Через 10-15 мин авто вернулось со 2 и 3 неработающими цилиндрами. Еще один МЗ накрылся. Оставил авто до утра. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать откуда начать копать? ЭБУ под Замену и будет счастье
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Нужна помощь в следующем вопросе- Ваз 2115 блок январь 7,2 евро2, 1.5 л, 8кл притащили на галстуке. Клиент говорит что сгорело уже 3 катушки за 2 дня. Катушки (в дальнейшем МЗ) расплавились вместе с разъемом. Аккумулятор в ноль разряжен. Снял, вскрыл блок-ключи не пробиты. Меняю разъем на МЗ, сам МЗ, провода ВВ, смотрю на разряднике свечи(норма), собираю, запускаю- все работает хорошо. Прогрел авто, погонял на разных режимах (заменил еще ДФ по нему выкинул ошибку) - все ок. Отправил клиента. Через 10-15 мин авто вернулось со 2 и 3 неработающими цилиндрами. Еще один МЗ накрылся. Оставил авто до утра. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать откуда начать копать? снимаешь разьем с мз .подключаешь контрольку между средним выводом и пином 2-3 .вкл заж и начинаешь шевелить проводку -до тех пор пока контролька не засветится -как засветилось появился минус . он же на катушке вызывает ей перегрев. Изменено 19 ноября, 201113 г. пользователем тас
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Прошивку слей и посмотри время накопления может чего начудили, может ключик нагревается и пробивает, а провод нигде не мкнёт на массу
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Автор снимаешь разьем с мз .подключаешь контрольку между средним выводом и пином 2-3 .вкл заж и начинаешь шевелить проводку -до тех пор пока контролька не засветится -как засветилось появился минус . он же на катушке вызывает ей перегрев. Тут в инете писал кто-то, что может такое быть из-за сильного разряда АКБ - или бред это?
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Тут в инете писал кто-то, что может такое быть из-за сильного разряда АКБ - или бред это? при разряде время накопления увеличивается . тогда почему 1-4 не выходит из строя? ищи замыкание провода 2-3. чтобы катушка разогрелась от блока необходимо иметь пробитый ключ- при вскрытии видно по цвету , как грелся в сравнении с соседним каналом .
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. тас +1 . Протёрся жгут в моторном... Обычно возле рампы. Надо всю прощупать.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Проводку перетряхнуть в районе термостата и топливной рампы там часто перетирается. Если на месте погазовать то мотор стоит более ровно а когда трогаешся то его на подушках сильно выворачивает. Поэтому смотреть надо ещё чуть в стороне от мест касания проводов и железок. Удачи.
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Автор CYMBALTA VS EFFEXOR -100 Изменено 20 ноября, 201113 г. пользователем alex 73
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. А если амперметр в первичную цепь включить и смотреть, когда будет повышенный ток. А лучше 2 амперметра на разные цилиндры. А еще вариант тупо поменять оба ключа.
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. А если амперметр в первичную цепь включить и смотреть, когда будет повышенный ток. А лучше 2 амперметра на разные цилиндры. А еще вариант тупо поменять оба ключа. Ну а оба-то зачем?На входах ключей осциллографом посмотреть неплохо.
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. Автор снимаешь разьем с мз .подключаешь контрольку между средним выводом и пином 2-3 .вкл заж и начинаешь шевелить проводку -до тех пор пока контролька не засветится -как засветилось появился минус . он же на катушке вызывает ей перегрев. TAC+100 СПАСИБО ЗА ИДЕЮ Обошелся без контрольки - подкапотный жгут в порядке. Взял схему проводки ЭБУ, прошелся по управляющему проводу на 2 и 3 цилиндры и нашел короткое (в жгут уперли магнитолу при установке-на нее и коротило). Всем спасибо - закрываем тему.
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. Взял схему проводки ЭБУ, прошелся по управляющему проводу на 2 и 3 цилиндры и нашел короткое (в жгут уперли магнитолу при установке-на нее и коротило) alex 73 , хотелось бы до конца выяснить, каким образом могла магнитола упереться в жгут ЭБУ, который находиться гораздо ниже и уходящий вертикально вниз, к полу?
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Автор alex 73 , хотелось бы до конца выяснить, каким образом могла магнитола упереться в жгут ЭБУ, который находиться гораздо ниже и уходящий вертикально вниз, к полу? Жгут от ЭБУ проходил не как на фото (вниз и вправо), а влево и вверх обходил блок (над блоком был закреплен хомутом к металлическому каркасу панели) а на 2115 магнитола по глубине установки и штатному месту как раз упирается в жгут при таком его расположении. И еще один небольшой нюансик- на фото НЕ ЯНВАРЬ 7.2. Изменено 22 ноября, 201113 г. пользователем alex 73
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь