Опубликовано 6 декабря, 201113 г. Автор Мужики, вопрос к профессионалам. Решил собрать схему зажигания с коммутатором от ВАЗ2108. Сказано-сделано. Родную проводку не трогал вообще, все провода и коммутатор получились быстросъёмными. Так вот. Искра на катушке появилась, но вот с трамблёра искра идёт только на первый цилиндр Меняю провода местами, но эффекта ни какого, искра так и идёт только на контакт 1-го цилиндра. В чём проблема не пойму Ни когда такого не было в моей 15летней практике общения с машинами. Либо искры с трамблёра нет совсем, либо она есть на все контакты.
Опубликовано 6 декабря, 201113 г. Мужики, вопрос к профессионалам. Решил собрать схему зажигания с коммутатором от ВАЗ2108. Сказано-сделано. Родную проводку не трогал вообще, все провода и коммутатор получились быстросъёмными. Так вот. Искра на катушке появилась, но вот с трамблёра искра идёт только на первый цилиндр Меняю провода местами, но эффекта ни какого, искра так и идёт только на контакт 1-го цилиндра. В чём проблема не пойму Ни когда такого не было в моей 15летней практике общения с машинами. Либо искры с трамблёра нет совсем, либо она есть на все контакты. подкинь другой бегунок
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Автор подкинь другой бегунок Пробовал вчера лечит "народными" средствами - пролачил и бегунок и крышку. Результат нулевой. Заказал всё новое в экзисте.
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Можешь получить тоже самое. Такое может быть, если прошивка записанная в ECU рассчитана не на трамблерye систему или не на те сигналы оборотов.
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Автор Такое может быть, если прошивка записанная в ECU рассчитана не на трамблерye систему или не на те сигналы оборотов Я пытаюсь с помощью монтажа коммутатора от ВАЗ 2108 исключить ЭБУ из процесса управления искрой, но, видимо, особенности трамблёра этого не позволят
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. После подобного рода экспериментов, машину запустить будет намного сложнее и дороже...
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Автор После подобного рода экспериментов, машину запустить будет намного сложнее и дороже... Почему, можно назвать причину? Я родную проводку совсем не трогал. Вся схема автономна: +12V - коммутатор - катушка 2108 - трамблёр - свечи. В ЭБУ не поступает ни каких посторонних сигналов.
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. В первую очередь не опытность, так же технический и человеческий фактор.
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. Со снятой крышкой покрутить и руками придержать,приводная шестеренка не вечна.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. На центральном проводе искра постоянна при прокрутке стартера.Если нет тогда датчик колена видит начало отсчёта и даёт искру только на ВМТ первого горшка
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Автор Да. У трамблёра сефии и 2108 разные принципы работы. У восьмерошного трамблера пластина поделена на 4 части, а у сефии пластина сплошная с перфорацией. И угол замкнутого состояния контактов у сефии,видимо, высчитывает ЭБУ.. Изменено 10 декабря, 201113 г. пользователем provincial
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Из всей этой информации тут ЕСМ не даёт разрешение на запуск.Просто нету начального импульса что вы пытаетесь с иммтировать строя ТАЗ. Если вы уж решили подключить впрыск от ТАЗ тогда и ставьте трамблёр,ну допустим искру получили а как на счёт инжекции. Думаю вам не надо строить велосипед а брать этого спеца за ноздри и запускать двигло с ним. Ваш ЕСМ заблокирован что вам и говорит первый импульс.
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. зачем лезишь в дебри?хочешь все доламать?? проблема в прошиве 100%, предьяви претензии тому кто лил прошиву без иммо! я когда то одну заводил только движок донс там на мозгах буква последняя "А", без трамблерная, когда иммо эбу не синхронизированно, будет при прокрутке искра бить 1 раз,залил прошиву без иммо,она сразу завелась,правда говорят что безиммовые прошивки на это авто кривые, СО завышенно,но это другая тема,а что не заводится это бок твоего прошивальщика Изменено 10 декабря, 201113 г. пользователем west
Опубликовано 13 января, 201213 г. Автор Мужики, в общем дело было вот как. Оттащил я всё-таи свою машину этому мастеру. Он рогом упёрся, мол, я не буду её трогать пока не проверю на ней мозги с аналогичной модели, которые сам переделывал. Через 2 недели приехал из коммандировки хозяин машины, мастер переставил его мозг на мою машину и...она не завелась, он вернул мозг назад и не завелась та машина. Ему пришлось перешивать сначала ту машину заново, а затем разбираться с моей. НО лично моё мнение, что это всё его красивая и складная сказка, чтоб оправдать простой моей машины, т.к. по видимому у него попросту было много работы и ему не хотелось терять деньги на машине, за которую он уже получил гонорар. В итоге машину он запустил, но сказал, что ему пришлось (якобы) восстанавливать + и - на трамблёре и ещё восстанавливать синхронизацию. Я не понимаю сути синхронизации на автомобилях, но то что + и - были на трамблёре это 100%!!! Короче в результате он содрал с меня ещё 3 рубля и я благополучно уехал домой. За сим, думаю, тему можно благополучно закрывать, ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!! :AllSmail (46):
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь