Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги! Нужен сток BDM FULL 03G906016LF или 03G906016HN. Закирпичил блок MPPSом. Кривые руки. После окончания записи вместо выключить зажигание, попытался завести. Убил микропрограмму. Машина VW Caddy 2.0SDI BST. Сейчас залил какой был от 1.9. Машина едет, но висят ошибки по турбо, егр и контролеру свечей. Надо правильно востановить.

Так а прошивку сливали с ЭБУ?

Сток калибровки есть?

Что мешает вычитать остатки через BDM и склеить с вычитанным стоком?

Опубликовано

Так не флешка повреждена, а микропрограмма процика. Флешка и еепромка есть, а вот родной микропрограммы процика уже нет. Туда залита другая, а родной нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

коллеги привет!есть у кого прошивка ,желательно тюн евро2 на VW Caddy 1.6 2006 г           BSE 71017 06A 906 033 ER

Опубликовано

стока нет кесс почему-то считал одни ффки залил тюн с другими буквами и приехали.нужен хотя-бы сток

Опубликовано (изменено)

Теперь надо читать в бсл прошивку.И смотреть то,что осталось.И собирать ее и заливать в бсл.Если никак то...

Искать сток,считанный в бсл и прошивать.

Потому что стока считанного по обд недостаточно будет скорее всего.

Хотя может пригодиться для сборки считанного.

Изменено пользователем ALKOPORT
Опубликовано

 Парни помогите с прошивкой на GOLF4 1.6 AKPP . Нужен  мод , на машине гбо 4, жалуются на плохую динамику и большой расход, механику всю пересмотрели.

Golf 06A906019BQ 1_6 simos2 5wp4448.rar

IMG_20160913_175731.jpg

Опубликовано

Вы думаете, что атмосферник от мода полетит , как самолёт? Лучше бы чинили дроволёт. Топливная, акпп может у вас без блокировки катается с погнутыми лепестками в бублике.

Опубликовано

Добрый день) Сможет ктонибудь подсказать как правельно отключить егр с правкой карты, passat b5+ 1.9 tdi edc15p+, оригинал есть слил keesом

Опубликовано (изменено)

Там ,адаптацией, егр глушится. Подсказывать никто не будет, тем более, бомжам.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Ну почему сразу бомж, ни кто не отменял взаимопомошь

Опубликовано

Ну почему сразу бомж, ни кто не отменял взаимопомошь

Вот вы все странные, зашли на профессиональный форум и права качаете,сначало профиль заполните и начните заниматься ремонтом машин как основной деятельностью,а потом вопросы задавайте,вы сайтом наверное ошиблись вам нужно было на Драйв2 заходить тока там халява.

Опубликовано

Ни кто права не качает, я только недавно заинтерисовался чип тюнингом, хочу поучится на своей машине

Ни кто права не качает, я только недавно заинтерисовался чип тюнингом, хочу поучится на своей машине

А так за хорошую помошь, и заплатить нежалко)

А так за хорошую помошь, и заплатить нежалко)

Опубликовано

Спасибо за помошь, теперь пасик летает

Опубликовано

Спасибо за помошь, теперь пасик летает

Кому спасибо говорите то?.

Опубликовано

Всем доброго времени суток может кто сталкивался с такой проблемой WV T4 в Литве много лет назад был установлен предыдущим хозяином двигатель 1.9 тди AFN. Приобрелся мной недавно с такой проблемой на холодную сильный синий дым не сгоревшее топливо (масло не ест) при прогреве дым пропадает полностью. Форсунки проверены состояние хорошее, ТНВД заменен. Грм по меткам, момент зажигания выставлен по ваське. все параметры в норме кроме расхода воздуха установочное 300 фактически показывает 570 (расходомер менялся показания нет). Была проблема с температурой двигателя больше 14 градусов  не поднималась (почему то было впаяно сопротивление между датчиком и ЭБУ) после удаления сопротивления показания пришли в норму но машина перестала заводиться на горячую. И собственно вопрос может ли это быть причиной криворукой чиповки? И второй вопрос у меня стоит ЭБУ 028906021GH BOSCH 0 281 001 651/652 но его проблематично найти можно ли вместо него поставить  028906021CE  BOSCH 0 281 001 425/426. Заранее спасибо за помощь.

Опубликовано

 Была проблема с температурой двигателя больше 14 градусов  не поднималась (почему то было впаяно сопротивление между датчиком и ЭБУ) после удаления сопротивления показания пришли в норму но машина перестала заводиться на горячую. И собственно вопрос может ли это быть причиной криворукой чиповки? 

Просто не хотели заниматься этой проблемой и впаяли резистор, чтобы цикловая была выше, для заводки. Некоторые стартер меняют, некоторые чинят тнвд. Помогает. Инфы полно по этой проблеме.

Опубликовано

Всем доброго времени суток может кто сталкивался с такой проблемой WV T4 в Литве много лет назад был установлен предыдущим хозяином двигатель 1.9 тди AFN. Приобрелся мной недавно с такой проблемой на холодную сильный синий дым не сгоревшее топливо (масло не ест) при прогреве дым пропадает полностью. Форсунки проверены состояние хорошее, ТНВД заменен. Грм по меткам, момент зажигания выставлен по ваське. все параметры в норме кроме расхода воздуха установочное 300 фактически показывает 570 (расходомер менялся показания нет). Была проблема с температурой двигателя больше 14 градусов  не поднималась (почему то было впаяно сопротивление между датчиком и ЭБУ) после удаления сопротивления показания пришли в норму но машина перестала заводиться на горячую. И собственно вопрос может ли это быть причиной криворукой чиповки? И второй вопрос у меня стоит ЭБУ 028906021GH BOSCH 0 281 001 651/652 но его проблематично найти можно ли вместо него поставить  028906021CE  BOSCH 0 281 001 425/426. Заранее спасибо за помощь.

Воздуха 570 по факту у тебя т.к. егр заглушен физически.

Заводится перестала на горячую после того как убрал сопротивление т.к. 99% плунжер севший (1% на стартер).

Ну и выставление зажигания по ТДИ таймингу с этим резистором это не правильно.

Поставить другой ЭБУ можно, но не вижу причин для этого.

Спасибо за помошь, теперь пасик летает

Прям от того, что программно отключили ЕГР полетел )))

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования