Опубликовано 29 января, 20178 г. Парни вы наверное издеваетесь ТНВД заменен снят с рабочей машины вместе с форсунками там было все отлично в машине. Заменено все. Компрессия в норме. Гидрики новые. Клапана притёрты. ничего не помогает. Занимаюсь ремонтом авто 15 лет таких мотором перебрал море а тут со своей разобраться не могу.)))))
Опубликовано 29 января, 20178 г. Никто не издевается. Еще не все поменяли. Стартер проверьте осцилом по току и оборотам. Прошивка тут причём? Залейте сток , если не верится.
Опубликовано 29 января, 20178 г. Парни вы наверное издеваетесь ТНВД заменен снят с рабочей машины вместе с форсунками там было все отлично в машине. Заменено все. Компрессия в норме. Гидрики новые. Клапана притёрты. ничего не помогает. Занимаюсь ремонтом авто 15 лет таких мотором перебрал море а тут со своей разобраться не могу.))))) Т.е. по твоему, что был впаян резюк который показывал ЭБУ что за бортом "холодно" - и с ним заводилась машина, а без него не заводится это просто так? Там вариантов не так уж много. -угол -ТНВД -стартер Это из основного, если с грм и прочим всё нормально. Никто не издевается. Еще не все поменяли. Стартер проверьте осцилом по току и оборотам. Прошивка тут причём? Залейте сток , если не верится. Да там и так 99.9% сток.
Опубликовано 29 января, 20178 г. Т.е. по твоему, что был впаян резюк который показывал ЭБУ что за бортом "холодно" - и с ним заводилась машина, а без него не заводится это просто так? Там вариантов не так уж много. -угол -ТНВД -стартер Это из основного, если с грм и прочим всё нормально. Да там и так 99.9% сток. billi11 прав на 100000%
Опубликовано 29 января, 20178 г. Т.е. по твоему, что был впаян резюк который показывал ЭБУ что за бортом "холодно" - и с ним заводилась машина, а без него не заводится это просто так? Там вариантов не так уж много. -угол -ТНВД -стартер Это из основного, если с грм и прочим всё нормально. Да там и так 99.9% с прежде чем писать читайте ТНВД с рабочей машины ГРМ стоит правильно угол в норме или может за час пока перекидывали ТНВД плунжер износился? Сегодня вскрыл ЭБУ там микрухи паяны.
Опубликовано 29 января, 20178 г. прежде чем писать читайте ТНВД с рабочей машины ГРМ стоит правильно угол в норме или может за час пока перекидывали ТНВД плунжер износился? Сегодня вскрыл ЭБУ там микрухи паяны. Ну и что что паяны? Это ещё ни о чём не говорит. Кто трогает пусковую подачу в прошивке, и зачем? Обычно это делают на улучшение заводки, т.е. добавляют подачу А у тебя по твоей логике её у тебя уменьшили? Вероятность этого очень мала. А по поводу установки ГРМ знаем мы как его ставят на этих моторах, проходили. Ставят "по своим меткам" 99% людей, а не по книге, в которой чёрным по белому написано, что нужно шкив с РВ сбивать, что нужно РВ фиксировать приспособой и т.д. и т.п., как положено короче. Тоже и с углом. По тди-таймигну попал, но это ещ не значит ровным счётом ни чего.
Опубликовано 29 января, 20178 г. Нужен чип на Tiguan 2л TSI CAWA Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D Component: MED17.5 9775 Revision: A7H06 Файл с оригинально прошивкой прикладывается Да и готовый вариант переделанного стока я смогу залить с помощью vas5054а? 06J906026AB_9775.rar
Опубликовано 29 января, 20178 г. Ну и что что паяны? Это ещё ни о чём не говорит. Кто трогает пусковую подачу в прошивке, и зачем? Обычно это делают на улучшение заводки, т.е. добавляют подачу А у тебя по твоей логике её у тебя уменьшили? Вероятность этого очень мала. А по поводу установки ГРМ знаем мы как его ставят на этих моторах, проходили. Ставят "по своим меткам" 99% людей, а не по книге, в которой чёрным по белому написано, что нужно шкив с РВ сбивать, что нужно РВ фиксировать приспособой и т.д. и т.п., как положено короче. Тоже и с углом. По тди-таймигну попал, но это ещ не значит ровным счётом ни чего. угол не ставил тди-таймигну это ерунда полная ГРМ выставлял по меткам на маховике и по распредвалу как и на предыдущих двух или трех десятках машин с такими моторами. Так же я писал что на холодную синий дым пока не прогреется. А проблему только что решили заменили эбу на аналогичный и всё стало на место свой блок отдал парням на проверку сказали что кто то намудрил с углами опережения и сильно завысили подачу топлива я в этом не очень разбираюсь поэтому и задавал вопрос не по поводу заводки а по поводу синего дыма на холодную и может ли это все быть из за прошивы а куча профи которая здесь сидит вместо того чтобы подумать все перекрутили так как считают себя самыми умными и кроме их видите ли никто не знает как ставить ремень а вопрос задавался чисто по электро части. Читайте вопрос целиком и смотрите на проблему в целом а не частями. Всем спасибо.
Опубликовано 29 января, 20178 г. угол не ставил тди-таймигну это ерунда полная ГРМ выставлял по меткам на маховике и по распредвалу как и на предыдущих двух или трех десятках машин с такими моторами. Так же я писал что на холодную синий дым пока не прогреется. А проблему только что решили заменили эбу на аналогичный и всё стало на место свой блок отдал парням на проверку сказали что кто то намудрил с углами опережения и сильно завысили подачу топлива я в этом не очень разбираюсь поэтому и задавал вопрос не по поводу заводки а по поводу синего дыма на холодную и может ли это все быть из за прошивы а куча профи которая здесь сидит вместо того чтобы подумать все перекрутили так как считают себя самыми умными и кроме их видите ли никто не знает как ставить ремень а вопрос задавался чисто по электро части. Читайте вопрос целиком и смотрите на проблему в целом а не частями. Всем спасибо. Проблема горячего запуска легко решается корректировкой прошивки.
Опубликовано 29 января, 20178 г. Ну и что что паяны? Это ещё ни о чём не говорит. Кто трогает пусковую подачу в прошивке, и зачем? Обычно это делают на улучшение заводки, т.е. добавляют подачу А у тебя по твоей логике её у тебя уменьшили? Вероятность этого очень мала. А по поводу установки ГРМ знаем мы как его ставят на этих моторах, проходили. Ставят "по своим меткам" 99% людей, а не по книге, в которой чёрным по белому написано, что нужно шкив с РВ сбивать, что нужно РВ фиксировать приспособой и т.д. и т.п., как положено короче. Тоже и с углом. По тди-таймигну попал, но это ещ не значит ровным счётом ни чего. пускавую подачу не трогали а с углами при пуске намудрили
Опубликовано 29 января, 20178 г. пускавую подачу не трогали а с углами при пуске намудрили С углами при пуске... Ну-ну... В данном ТНВД угол при пуске есть угол статический, т.е. выставленный самим ТНВД (шкивом). Т.е. при запуске ни какая электроника на угол не влияет. После запуска, да, это другой разговор. Решили вопрос - хорошо. Скажите спасибо за советы, а не умничайте. Тут форум, и каждый в праве высказать своё мнение. И тем более вопрос решается на расстоянии, это сильно усложняет дело. Я писал свою точку зрения, т.к. надо быть полным ... что бы править углы, не понимая что делаешь. По этому подумал, что ... нет, а они есть.
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Привет! Ищется прошивка с Е2 для Гольф3 мотор 1.4 блок Бош МЕ7.5.10 0261207114 . 036 906 032F 3504. 1037354762 Или кто нибудь может помочь отредактировать стоковую прошивку под евро2?
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Привет! Ищется прошивка с Е2 для Гольф3 мотор 1.4 блок Бош МЕ7.5.10 0261207114 . 036 906 032F 3504. 1037354762 Или кто нибудь может помочь отредактировать стоковую прошивку под евро2? Точно гольф 3?))
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. да наверное гольф4 машина не моя Это стоковая прошивка 036906032F 3504.Bin
Опубликовано 5 февраля, 20178 г. Здравствуйте, может кто то может помочь с оригинальной прошивкой Passat B5 1.9 tdi pd 85 Kw ATJ
Опубликовано 5 февраля, 20178 г. Пробуйте VW passat 1.9TDI ATJ 115HP 038906019DM_0281010470_354455.zip
Опубликовано 9 февраля, 20178 г. Ребят порекомендуйте хорошего и недорогого калибровщика по vag группе. в частности интересны magnetti morelli 7gv итд (Polo, Golf итд) ???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь