Mayk05 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Добрый день, возникла проблема с VW Passat B3 1992 года. А именно бешеный расход топлива(20 литров на 100 км), т.к. машина старая то мастера который бы мог найти причину в моем городе нет, по этому искать приходиться самому. Проблема началась после смены прокладки между блоком и головкой, как вариант по случайности могли что то сломать, но как найти что? Или проблема вообще где то в другом месте?
macik001 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 А в каком это городе не могут починить моник?
HSV Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 тута ,кто ремонтирует,а кому ремонтируют ,-здеся http://passatb3piter.ru/
GENNA Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Ну во первых и не видно из какого Вы города (профиль заполнять надо наверное). Во вторых, нет там ничего сложного, наверное надо прочитать по поводу моновпрысков хоть что нибудь. И в третьих, тип двиг-ля указывать надо бы. Моновпрыски они разные бывают, моноджетроник и мономотроник. А у Вас какой? Для справки. На трамблере джетроника вакуумный регулятор и клапанок на монике. На мотронике такого нет. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем GENNA
Mayk05 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Спасибо за замечание, исправил. Я только не давно зарегистрировался не было времени заполнить. У меня мономоторник(я указывал что двигатель у меня ABS). Читал много, но найти ответа не смог, мне нужно проверить наверно все датчики на моновпрыске, но как? Есть ли возможность подключить комп к его мозгам? Есть подозрение на Ламда-зонд(сейчас отключил, замерил, расход такой же)... Как его можно точно проверить? Изменено 23 февраля, 2012 пользователем macik001
HSV Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) тестером-или еще это называется мультиметер Изменено 24 ноября, 2011 пользователем hsv
Mayk05 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 тестером-или еще это называется мультиметер Это понятно, какие показание она должна показывать? Я так понимаю нужно отслеживать динамику? Чем больше даю обороты тем больше должно быть значение, верно? И в каком диапазоне?
HSV Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 ставь 2 вольта и наблюдай ,должно быть примерно от 0.3 до 0.8 вольт (прыгать)-это нормальная не *вялая* лямбдарегуляция )))
s_h_e_f Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 вы че мозг выносите. метки сначала. ни как по другому быть не может. а теме место в новичках
Emilo Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Сначала проверьте производительность форсунки.
GENNA Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Ну вряд ли с форсункой беда. Они практически неубиваемые. Я за свою более чем 20-ти летнюю практику штук 6-10 поменял. Компьютер к Вашей машине подключается(ВАГком 3.11 и адаптер на КЛ линии,+железный КОМ), можно посмотреть ошибки и один блок параметров. В Вашем случае следует смотреть метки и выставить зажигание и посмотреть провода на лямбду, опять же возможно ее и убили, залили там чем. И в Ростове достаточно специалистов для починки этого автомобиля. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем GENNA
lex202 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 и после ремонта если память не изменяет нужна адаптация рег хх
Mayk05 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Ну вряд ли с форсункой беда. Они практически неубиваемые. Я за свою более чем 20-ти летнюю практику штук 6-10 поменял. Компьютер к Вашей машине подключается(ВАГком 3.11 и адаптер на КЛ линии,+железный КОМ), можно посмотреть ошибки и один блок параметров. В Вашем случае следует смотреть метки и выставить зажигание и посмотреть провода на лямбду, опять же возможно ее и убили, залили там чем. И в Ростове достаточно специалистов для починки этого автомобиля. Есть KOM на Passat B5, нужен переходник? где все это достать можно? Метки выставлены, трамблер тоже крутил, и вроде выставили. Провода проверял, прощупывал показания отличаются от тех что должны быть. Купил новый лямда зонд, поменяю замерю расход. По поводу специалистов, весь день потратил для поиска, ни в одной мастерской не взялись, у кого не спроси "Даже не знаю где такое сейчас и чинят", отвечают примерно так. Если кто знает где можно про диагностировать, то пожалуйста дайте знать)
macik001 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) В машинах нет понятия " вроде выставили ". Провода проверял, прощупывал показания отличаются от тех что должны быть. Цифры какие-то непонятные! Не ремонтятся машины по фотографиям! Найди спеца, мой тебе совет. Ты даже не можешь то что имеешь огласить. Какой тут может быть он-лайн ремонт? Ростов-Дон спецы!!! Аууу!!!! Помогите человеку!!! Изменено 25 ноября, 2011 пользователем macik001
brend Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Mayk05 в каком районе города находитесь?
Mayk05 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Mayk05 в каком районе города находитесь? Северный район. Да я не разбираюсь в этой фигне... Я этого и не говорил, сказать. Заменить гранату, палец - это легко, а вот что касается этого моника, это полный бред и темный лес.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти