Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, как я могу активировать 2012.2 ? больно уж хочется обновление поставить, в интернете находил что могут активировать за 150$ ну это перебор! а вот как вы сказали что 10$ это реально!

пиши в личку если никого не найдешь.

Опубликовано

подскажите где скачать CDP+ 2012.2 под серийник 100251, стоит CDP+ 2011.3 с таким серийником работает нормально

Опубликовано (изменено)

на рутрикере скачай прогу для смены серийника ( идет в образе диска) , потому как китайцы рассылают софт под этот 100251 серийник, а в голове зашит старый залоченый 30250, серийник в головке поменяй с помощью проги на 20418, и устанавливай софт 2012.2

да а головка у тебя в каком исполнении? старое железо или новое?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

встречал в инете что есть версии CDP+ CARS ID: a-710-142 HARDWAREKEY: EYGRNVNMRBAO SERIAL: 100251 , поэтому не хочется пере прошивать адаптер, а найти версию под этот серийник, пишут что можно только подправить файл активации и не надо пере прошивать, файл подправить есть кому,адаптер красный одно платный без сетевой

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

смена серийника занимает 10 секуд

Опубликовано

если потом что-то не пойдет то и старая версия не будет работать, так как серийник уже заменен

Опубликовано

программа будет работать с серийником который вводили при установке программы, и если серийник не залочен производителем

Опубликовано

Всем доброе время суток!

Проверьте у кого стоит 2012-тая версия в Opel Movano заявлен G9U 650 ЭБУ EDC16C36, потому как в 2011-той нету.

Опубликовано (изменено)

есть Movano edc15 и Movano В edc17 а какая разница это же диагностика, должен взять

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Что должен взять? Читайте внимательно вопрос, там едс16, а в автоком-е в авто Мовано такого эбу нету.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Есть стандарт ЕОВД .,по любому должен взять, потому как мазды я делаю диагнозу с разных годов выборочно по всем системам , потому как нету всех систем в одном годе..... насчет читать внимательно это не ко мне... был вопрос есть такая машина или нет, я по моему ясно ответил что нет. но диагностику ей сделать можно если немного извилинами пошевелить.

бывало приедет машинка а ее ваще в списке нету, даже названия такого... а диагнозу все равно делать надо и начинаешь колдовать и ниче получается в общем удачи........

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Вчера пробывал подцепить митсубиси паджеро 2007г.,взял только двигатель,и то только по обд.

Изменено пользователем valera
Опубликовано

Фиат дукато 10 год EDC16. По ОБД-2 не читается , автоком специфичный протокол не поддерживает.

Опубликовано

Ребята,кто может сгенерить активацию на Делфи 2012.3........стоит АвтоКом 2011.3,хочу перейти Делфи,есть немного изменений и дополнений)

Опубликовано

Есть стандарт ЕОВД .,по любому должен взять, потому как мазды я делаю диагнозу с разных годов выборочно по всем системам , потому как нету всех систем в одном годе..... насчет читать внимательно это не ко мне... был вопрос есть такая машина или нет, я по моему ясно ответил что нет. но диагностику ей сделать можно если немного извилинами пошевелить.

бывало приедет машинка а ее ваще в списке нету, даже названия такого... а диагнозу все равно делать надо и начинаешь колдовать и ниче получается в общем удачи........

Я спросил и ожидал конкретного ответа, есть или нету данного авто, а в Вашем ответе были перечисления + вопрос - какая разница, это ламерский вопрос, разница есть и очень большая. Я не просил учить меня как провести диагностику данного автомобиля, потому как я ее провел, потому как могу мозгами шевелить. Ну а далее скажу всем, может кому пригодится - данный авто читаем вкладкой Vivaro G9U 630 2.5, да вот еще, данный авто не возможно так же прочитать ОР-СОМ-ом, если только ошибки подтереть. Касательно стандарта EOBD, на мой взгляд это нужно только ошибки прочитать и удалить, увидеть конкретику по работе ДВС особенно дизельных очень сложно, вообще-то данный протокол и был создан в принципе только для проверки работы двс в части токсичности выхлопных газов.

Опубликовано (изменено)

У меня вопрос возник к "avtoten..." Тут такая шняга. Шаран 2003 года, 1,9 дизель. Сделал диагностику АвтоКомом в двух режимах: без работы двигла и с работой двигла. Стёр ошибки. Потом почему-то поймало VCI не найдено, перезапустил серийник как на форуме, потом полностью прогу, давай заново. Теперь в режиме без двигла пишет что не совместим с OBD, и не читает. Подскажешь?Спасибо. На другом Шаране 1999 года, дизель - норма.Правда после как споймал Wi-Fi интернет то VCI не найдено опять... на этом же Шаране, но успел прочитать всё.

 

И ещё, если серийник "забанет", то после перезапуска программы и без интернета опять будут глюки или как?Спасибо

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Я работаю с программой Delphi, на мой взгляд она более устойчива.

VCI слетает после того как ловит интернет, я стараюсь отключать руками все возможные сетевые подключения.

Восстанавливаю работу удаляя в "c:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Delphi" папку с логами и снова провожу регистрацию.

У меня ни разу ошибки не совместимости с ОБД не было, но могу предположить, Вы заходите в авто через кнопку в правом верхнем углу, если это так, то заходите через указания точного названия авто и пробуйте читать "все системы".

Касательно "серийник "забанет"" кто вам такое сказал, что он у Вас забанен, какой у Вас серийник, можно проверить.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Я спросил и ожидал конкретного ответа, есть или нету данного авто, а в Вашем ответе были перечисления + вопрос - какая разница, это ламерский вопрос, разница есть и очень большая. Я не просил учить меня как провести диагностику данного автомобиля, потому как я ее провел, потому как могу мозгами шевелить. Ну а далее скажу всем, может кому пригодится - данный авто читаем вкладкой Vivaro G9U 630 2.5, да вот еще, данный авто не возможно так же прочитать ОР-СОМ-ом, если только ошибки подтереть. Касательно стандарта EOBD, на мой взгляд это нужно только ошибки прочитать и удалить, увидеть конкретику по работе ДВС особенно дизельных очень сложно, вообще-то данный протокол и был создан в принципе только для проверки работы двс в части токсичности выхлопных газов.

ну вот и разобрались.........главное не возносить Autocom на пьедестал чего-то сверхъестественного это мультимарочник причем отломаный, интересно оригинал так же коряво работает.

Опубликовано (изменено)

а чего вообще хотеть от мультика))))...тем более в такой ценовой категории......и так слава богу справляеться.....я вот сравнил подключив его к Вито например ,а затем Стар,о чем можно спорить-иммо АвтоКом ваще не подцепил,в параметрах совсем не густо,также сравнивал подключав АвтоКом и Клип,куда там АвтоКому,по Транзиту он мне вообще выдал какую то несуществующую ошибку,за такие деньги как он стоит пускай будет)))....так потушить подушки и просмотреть те тачки на которых нету дилерского сканера....в параметрах ему вообще не сильно можно доверять,может врать безбожно)))

 

хотя в Каддике 2008 года порадовал,нужно было разблокировать Вебасто,в VCDSнужно заходить в базовые настройки,выбирать канал(немножко неудобно,еще нужно вспомнить канал),в АвтоКом эта функция была написана черным по белому-разблокировать доп.отопитель

 

еще одно что нравиться мне лично в нем-это блюпуп)))) это конечно кайф))) машина стоит у меня в углу бокса и не нужно из за стола вставать,поставил даже на стационарник АвтоКом,можно прямо с рабочего стола работать,как на Стар по Wi-Fi)))

 

насчет иннета......то да...нельзя ей ломиться в него))).....сразу в процессе диагнозы вылазит VCI не найден

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Я работаю с программой Delphi, на мой взгляд она более устойчива.

VCI слетает после того как ловит интернет, я стараюсь отключать руками все возможные сетевые подключения.

Восстанавливаю работу удаляя в "c:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Delphi" папку с логами и снова провожу регистрацию.

У меня ни разу ошибки не совместимости с ОБД не было, но могу предположить, Вы заходите в авто через кнопку в правом верхнем углу, если это так, то заходите через указания точного названия авто и пробуйте читать "все системы".

Касательно "серийник "забанет"" кто вам такое сказал, что он у Вас забанен, какой у Вас серийник, можно проверить.

 

Да, я так делаю... верхняя правая "клавиша" на проге. Перед диагнозом, выбираю машину, то есть марку, модель,код двигла, перед этим делаю тест шнура USB, потом нажиаю этот значок верхний правый, высвечивается окно, и начинается какая-то инициализация тестера, пот какая-то поддержка ISO c цифрами и затем мол, MIL отключено, кодов ошибок отсутсвует, OBD - не совместимо.

 

Серийник у меня 30250.

 

Видел видак как сменить серийник на действующий, но как-то стрёмно, может вообще глюконёт...

 

Меня только вот эта хрень с VCI беспокоит, и то, что стёр ошибки на Шаране, и после этого тормоза, ESP ADS загорелись на панели. При диагностике и стирании ошибок двигло не заводил, только ключ зажигание.

 

А так вообще какой прибор лучший из недорогих до 1.000 США?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования