Опубликовано 28 января, 201312 г. Да, я так делаю... верхняя правая "клавиша" на проге. Перед диагнозом, выбираю машину, то есть марку, модель,код двигла, перед этим делаю тест шнура USB, потом нажиаю этот значок верхний правый, высвечивается окно, и начинается какая-то инициализация тестера, пот какая-то поддержка ISO c цифрами и затем мол, MIL отключено, кодов ошибок отсутсвует, OBD - не совместимо. Если авто есть в списке, то я нажимаю кнопку в правом нижнем углу правую, если есть необходимость вычитать весь авто, то ставлю на "вСЕ СИСТЕМЫ" и нажимаю в том же углу левую. Не совместимость OBD это означает всего лишь, что автоком, протокол шарана видит как, на пример ВАГ-КОМ, т.е. не в стандарте OBD. Серийник у меня 30250. Видел видак как сменить серийник на действующий, но как-то стрёмно, может вообще глюконёт... Серийник Ваш рабочий как и у многих, приобретающих данный девайс в прошлом году. Меня только вот эта хрень с VCI беспокоит, и то, что стёр ошибки на Шаране, и после этого тормоза, ESP ADS загорелись на панели. При диагностике и стирании ошибок двигло не заводил, только ключ зажигание. Лампочки на VAG-ах очень часто загораются при диагностике, потом тухнут при выкл/вкл зажигания. Ну а, что касается VCIя по моему в посту выше объяснил. А так вообще какой прибор лучший из недорогих до 1.000 США? Данный вопрос не в тему.
Опубликовано 29 января, 201312 г. Какой объем фиат дукато? В автоком-е заявлен данный авто с эбу EDC16C39, вы пробовали соединится с авто? У меня ни разу не было такого, что бы не смог соединится с заявленным авто. Выразился я неверно.Читает только ошибки, которых не было, да и диагнозить по ошибкам толку мало.. Измерения недоступны.Надо было давление в рампе смотреть, машина не заводилась. Вчера благополучно выломал usb.Всем настоятельно рекомендую хорошенько укрепить его на плате,ибо от нагрузок , перекашивающих шнур при работе всё равно вырвет эту говнопайку китайскую, а потом сидеть с лупой и восстанавливать тонюсенькие дорожки.
Опубликовано 29 января, 201312 г. я работаю в основном им только по блютуз...очень удобно))) правда блютуз не встроенный а ЮСБ,поначалу Bluesoiel задалбывал(рвалась часто связь),поставил софт от Toshiba и наслаждаюсь) может кому пригодиться,работает стабильно,в отличие от Bluesoiel http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3550799
Опубликовано 29 января, 201312 г. я тоже по синезубу в основном работаю, нареканий ни каких... купил у китайцев синезуб 1 класса доработал антену от WI-FI сгоревшего, в радиусе 20 метров прием уверенный. Изменено 3 августа, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 29 января, 201312 г. ну в Мерсы предпочитаю почему то залазить только Старом.....все более информативно,а Автоком все же мультимарочник и все более или менее поверхностно по Форду Конекту смотрел корекцию по форсам.....тоже хрен поймешь как его понять....указывает не 1,2,3,4 цилиндр,а пишет A,B,C,D и хрен его знает что он хотел сказать,догадаться то конечно можно
Опубликовано 29 января, 201312 г. Всем доброе время суток! Проверьте у кого стоит 2012-тая версия в Opel Movano заявлен G9U 650 ЭБУ EDC16C36, потому как в 2011-той нету. Читайте как рено мастер 06 года - одна и таже машина Изменено 29 января, 201312 г. пользователем ant_575
Опубликовано 30 января, 201312 г. KeyGen для autocom 2012.3 и delphi 2012.3 http://multicar.by/d...cdp_manual.html дождались
Опубликовано 30 января, 201312 г. неужели работает?! кто проверял? http://rutracker.org...657799#57657799 Изменено 30 января, 201312 г. пользователем alex.ki
Опубликовано 30 января, 201312 г. все работает......только Delphi не порадовал,какой то он тупее и не очень мне например нравиться в сравнении с 2011.3
Опубликовано 31 января, 201312 г. Читайте как рено мастер 06 года - одна и таже машина Сегодня пробовал, не катит! Пока вариант вычитать этот эбу автокомом через Vivaro 630-тый мотор.
Опубликовано 31 января, 201312 г. а я про что,все работает, проверено на себе Изменено 21 ноября, 201311 г. пользователем macik001
Опубликовано 1 февраля, 201312 г. работаю паралельно на двух версиях...Autocom 2011.3 и Dephi 2012.3......обновлять голову не нужно!!!....просто откройте файлик Firm.info с помощью блокнота и исправте на 1230 или 1231 (в зависимости чем обновляли голову) и все)))
Опубликовано 1 февраля, 201312 г. А затея глобальная в этом какая? Стабильность? Изменено 3 августа, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 1 февраля, 201312 г. если честно....то 2012.3 немного туповатая....и бывает что 2012 что то не берет а 2011 берет....по крайней мере по быстрому можно перепрыгнуть с проги на прогу глобального может и ничего в этом нету.......а многие знают что 2011 намного стабильнее.....но в 2012 заявлены новые машины,так почему бы не иметь но компе две работающие версии
Опубликовано 1 февраля, 201312 г. Извиняюсь....что то неясно немного. Можно поподробней чуть? Вот у меня стоял на компе Autocom 11-3. Сегодня поставил на другой комп Delphi 12-3. Голова перешилась. Вот файл Autocom 11-3: firmware_version_200=1130 firmware_version_203=1131 firmware_version_eobd_200=207 firmware_version_eobd_203=100 firmware_baudrate=38400 firmware615_baudrate=9600 А вот файл Delphi: firmware_version_124=221 firmware_version_186=1230 firmware_version_ds800e=1230 firmware_version_vci=1230 firmware_version_vci_plus=1230 firmware_version_weasy_plus=1230 firmware_version_eobd_vci=207 firmware_version_eobd_vci_plus=106 firmware_version_eobd_weasy_plus=107 Ну и что тут менять?? В файле Autocom в этих вот строчках: firmware_version_200=1130 firmware_version_203=1131 Поменять 1130 и 1131 на 1230??
Опубликовано 1 февраля, 201312 г. точно так))...1130 и 1131 на 1230 Изменено 1 февраля, 201312 г. пользователем germetosichek
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь