Опубликовано 25 января, 20169 г. Так ты хочешь предложить свою бесплатную конкурентную версию? Не надо дурачка включать. Все есть в свободном доступе на торрентах и форумах - выбирайте и пользуйтесь. Хочете платно - так платите.Выбор за вами. Но это не повод заваливать все форумы коммерцией. Коммерция в других форумах и разделах.
Опубликовано 25 января, 20169 г. Valsy сам сказал: будьте добры, найдите мне в сети ЭТО ну или не зарубежных сайтах! Ушло меньше минуты Это ????))) zamj, 1) Не найдешь программу... !!!! Её в сети нет! 2) 5 ЯЗЫКОВ ЭТО НЕ ТРИ... Это 3+2! 3) Ссылку, которую якобы нашел, в студию (в тему про вову) и хорош флудить - мешать людям работать. Вот же шутник, блин :) Изменено 25 января, 20169 г. пользователем valsy
Опубликовано 25 января, 20169 г. Не надо дурачка включать. Хочете платно - так платите.Выбор за вами. Но это не повод заваливать все форумы коммерцией. А с чего ты взял,что я буду сразу платить? Дело каждого, сугубо личное,платить или не платить! Или силом,кому то что то навязывает? Вот Мотордигу например,грех не заплатить за то что он многим,причём терпеливо, помог при установке программы.А что сделал ты?? Изменено 25 января, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 25 января, 20169 г. А с чего ты взял,что я буду сразу платить? Дело каждого, сугубо личное,платить или не платить! Или силом,кому то что то навязывает? Вот Мотордигу например,грех не заплатить за то что он многим,причём терпеливо, помог при установке программы.А что сделал ты?? Встречный вопрос - что сделал ты лично? Помощь обычно требуется не хотящим читать! Изменено 25 января, 20169 г. пользователем ev2014
Опубликовано 25 января, 20169 г. с заведенным двигателем. ЭДС аккумулятора зависит от плотности электролита. В жарком климате повышение плотности из за выпаривания воды не редкость. А если с аккума сверху наклеечку содрать то и пробочки обнаружатся. Вы конечно меня простите,но неужели я похож на глупого человека который неможет обслуживаемый от необслуживаемого отличить,или вам такие невстречались? То унас сейчас только такие,и очень редко берут с пробками или еще вся верняя панель снимается ввиде пробок,так они некатируются.
Опубликовано 25 января, 20169 г. Вы конечно меня простите,но неужели я похож на глупого человека который неможет обслуживаемый от необслуживаемого отличить,или вам такие невстречались? То унас сейчас только такие,и очень редко берут с пробками или еще вся верняя панель снимается ввиде пробок,так они некатируются. На необслуживаемых, в том числе и на varta, пробочки тоже есть, только замаскированные. При желании обслуживаются. Если быстро выкипает аккумулятор то это повод занятся цепями зарядки, контакты и массы почистить. Клиенты за это будут благодарны, в том числе и финансово. Изменено 25 января, 20169 г. пользователем ev2014
Опубликовано 25 января, 20169 г. Встречный вопрос - что сделал ты лично? Это вопрос или ответ на мой вопрос? Я ничего лично не сделал,но зато не барагозил здесь без всякого повода как ты. Изменено 25 января, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 25 января, 20169 г. На необслуживаемых, в том числе и на varta, пробочки тоже есть, только замаскированные. При желании обслуживаются. Нет там не замаскированных,ни каких других,поэтому они и называются Необслуживаемые,я сорок лет имею дело с авто и с акумами.,на крайняк ты можешь просверлить 6 дырок и залепить их потом.А чтобы ты успокоился могу со своей киа пиканты 2013г.сфоткать акум... без наклеек Изменено 25 января, 20169 г. пользователем vova-salavat
Опубликовано 25 января, 20169 г. Парни, подвязыавйте с этим базаром. Пусть каждый сам решит, что ему по-душе. Тут люди грамотные, разберутся кому и за что платить или не платить.
Опубликовано 25 января, 20169 г. На необслуживаемых, в том числе и на varta, пробочки тоже есть, только замаскированные. При желании обслуживаются. Если быстро выкипает аккумулятор то это повод занятся цепями зарядки, контакты и массы почистить. Клиенты за это будут благодарны, в том числе и финансово. Я считаю каждый должен заниматся своим делом,и раз я к акумуляторам ни какого отношения не имею то и лезть не лезу,на варте есть без наклейки пробки на залипухе под наклейкой на делкоре и искре нет ни пробок ни лжекрышки,и тему зря мы с вами тут развили,прошу у всех прощения за этот флуд. Ну а мотордиг реально мне помог и с прогой от него я называю ту над которой он трудился,зачем вам это все? про оплату так это на усмотрение каждого,у меня нет и неплачу,и пользуюсь бесплатной версией,а то что мы спорим про это,и незамечаем что несколько страниц убегаит,и реал вопрос ответ ненайти во всей перепалке,ну это сугубо мое мнение.
Опубликовано 25 января, 20169 г. Я считаю каждый должен заниматся своим делом,и раз я к акумуляторам ни какого отношения не имею то и лезть не лезу,на варте есть без наклейки пробки на залипухе под наклейкой на делкоре и искре нет ни пробок ни лжекрышки,и тему зря мы с вами тут развили,прошу у всех прощения за этот флуд. Ну а мотордиг реально мне помог и с прогой от него я называю ту над которой он трудился,зачем вам это все? про оплату так это на усмотрение каждого,у меня нет и неплачу,и пользуюсь бесплатной версией,а то что мы спорим про это,и незамечаем что несколько страниц убегаит,и реал вопрос ответ ненайти во всей перепалке,ну это сугубо мое мнение. Всё правильно! ev 2014 считает себя очень умным,остальных от лукавого(дьявола,сатаны),Библию сюда не трогай,а лучше изучай Ее,может научишься умные советы давать старшим... Лучше конкретно и по делу,а то еще один следопыт нашелся...на валси с мотордигом задирается.
Опубликовано 25 января, 20169 г. Всё правильно! ev 2014 считает себя очень умным,остальных от лукавого(дьявола,сатаны),Библию сюда не трогай,а лучше изучай Ее,может научишься умные советы давать старшим... Лучше конкретно и по делу,а то еще один следопыт нашелся...на валси с мотордигом задирается. Задам тебе вопрос ev2014-приехал к тебе клиент авто ниссан теана 2006-7гг,показывает неисправность эл.блока управления СVT-вариатор(коды ошибок щас не вспомню,пару штук)машина не тянет...что будешь делать... Изменено 25 января, 20169 г. пользователем vova-salavat
Опубликовано 25 января, 20169 г. А где модераторы? Или только баны мне выписывать?Пять страниц не о чем, пустая болтовня, уже аккумуляторы обсуждают,сейчас онлайн диагностика начнётся....
Опубликовано 25 января, 20169 г. А где модераторы? Или только баны мне выписывать? Пять страниц не о чем, пустая болтовня, уже аккумуляторы обсуждают, сейчас онлайн диагностика начнётся.... Да, вот ev2014 начал следопытничать.лучше всех знает про акумы,где какая прога и кто у кого "выкрал",очень умный,так пусть ответит на мой вопрос,а мы поглядим на его умность
Опубликовано 25 января, 20169 г. Поробывал автоком впервые подключится к солярису. 2014.3 ПО тестера 1413. так с ним не связался. Кто то писал что соединяются в чем разница ПО в тестере поменять?
Опубликовано 25 января, 20169 г. А где модераторы? Или только баны мне выписывать? Пять страниц не о чем, пустая болтовня, уже аккумуляторы обсуждают, сейчас онлайн диагностика начнётся.... Поясню. Приехал клиент, выявлена предполагаемая причина, рекомендовано заменить аккумулятор, неисправность, преведшая к выходу аккумулятора из строя не устранена. Считаете это правильным? И долго ли протянет в условиях перезаряда новый аккумулятор? И главное - перед проведением диагностики прямо требуется проверка напряжения аккумулятора. При выходе напряжения за требуемые пределы достоверная диагностика не гарантирована.
Опубликовано 25 января, 20169 г. Тут кто то писАл, что и на хексе 14.3 читал солярис, но фактов и скринов не предоставил. У меня, у одного фотошоп, получается.
Опубликовано 25 января, 20169 г. Да, вот ev2014 начал следопытничать.лучше всех знает про акумы,где какая прога и кто у кого "выкрал",очень умный,так пусть ответит на мой вопрос,а мы поглядим на его умность Отвечу, что гаданием не занимаюсь и по фото не лечу. Вопрос задан с недостоверными и недостаточными данными для диагноза, научитесь правильно задавать вопрос.
Опубликовано 25 января, 20169 г. в чем разница ПО в тестере поменять? Присоединюсь к вопросу! Если кто в курсе, подскажите в чем отличия и какое ПО на данный момент является наиболее стабильным, если так можно выразиться, для версии софта 14.3?
Опубликовано 25 января, 20169 г. Поясню. Приехал клиент, выявлена предполагаемая причина, рекомендовано заменить аккумулятор, неисправность, преведшая к выходу аккумулятора из строя не устранена. Считаете это правильным? И долго ли протянет в условиях перезаряда новый аккумулятор? И главное - перед проведением диагностики прямо требуется проверка напряжения аккумулятора. При выходе напряжения за требуемые пределы достоверная диагностика не гарантирована. Ну и скажу прямо что вы не внимательно читале мой пост,после замены акб все внорме и заряд 14,3/14,27 на первой с спиралью подогрева так и неприехал дальше разбиратся,типа сейчас унас +18С° инет в нем необходимости на это тратится,а вот со второй авто где выключалась магнитола,все работаит и не глючит,и писал что при тесте динамика левый перед после отключения фонил,и прошло как только зажигание выключил и диагностику отключил,по этому и писал что это не феномен а привычно для нашего автопрома,доделай сам.Присоединюсь к вопросу! Если кто в курсе, подскажите в чем отличия и какое ПО на данный момент является наиболее стабильным, если так можно выразиться, для версии софта 14.3? Попробуйте 1521,с ней проблем небыло,а как прошился на 1532 не всегда соединяится VCI.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь