Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день, всем.

 

Суть проблемы такова:

Mercedes 211 дизель 2.2, года выпуска точно не знаю, но есть номер кузова WDB2110061A123343

Приехал с жалобой - не работает кондиционер - попал на яму на дороге и после удара перестал работать.

Оказалась разорвана требка от радиатора кондиционера. Трубку заказали - ждем.

Но при диагностике оказалась одна подозрительная ошибка Р1636-управление вентилятором двигателя, замыкание на плюс.

Стираемая, но опять появлялась.

В тесте исполнительных механизмов написало: компонент не активируется, компонент отсутствует.

Для диагностики использую КТС 520.

 

Приехал один знакомый мастер с осциллографом, на вскрытом блоке управления проверили все напряжения и естественно управляющий провод -

на нем согласно тех.даным должны присутствовать импульсы на уровне 2В и частотой 50мс - присутствовали.

 

Пришли к мнению - блок вентилятора под замену.

Клиент нового покупать не захотел, достал б/у.

 

После установки вентилятора - он так и не включился.

По диагностике ошибка пропала, и больше не появлялась,

при тесте исполнительных механизмов опять: компонент не активируется, компонент отсутствует.

 

Проводка проверена, особенно управляющий провод - он был обследован к самому процесору в блоке управления двигателем.

Есть ли сейчас импульсы на управляющем проводе - неизвестно, нету у меня осцилографа.

Старый вентилятор клиент не отдал.

Донора для експериментов с вентилятором - нет, и неизвестно когда будет.

 

Что посоветуете в таком случае?

А то списывать блок управления в таком случачае - как то страшновато, а вдруг не оно, и я в чем то ошибаюсь.

Опубликовано

сигнал изначально по - моему идет из эбу двигателя посмотри идет оттуда управление

Опубликовано
  • Автор

я так понимаю что без осциллографа дальнейшая диагностика невозможна.

буду искать осциллограф.

и на том спасибо.

Опубликовано

зачем тебе осцилограф там же широтно импульсная модуляция . обычная диодная прозвонка . все будет видно . плюс минус и сигнал

Опубликовано
  • Автор

зачем тебе осцилограф там же широтно импульсная модуляция . обычная диодная прозвонка . все будет видно . плюс минус и сигнал

 

А действительно там ШИМ???

А то впервые попался такой мерс с таким дефектом.

Мы предполагали что там двухнаправленная шина.

И на вентилятор идет 4 провода : плюс, минус, зажигание и сигнал, сигнальный провод по Автодате на уровне 2В-так и есть.

 

И еще - при отключенном вентиляторе пишет ошибку о высокой или низкой температуре вентилятора,

правда незнаю каким образом эта температура определяется.

Опубликовано

это у тебя диагностика скореевсего не корректно работает ошибки по выс и низкой температуре первый раз слышу

 

и еще там ШИМ

Опубликовано
  • Автор

это у тебя диагностика скореевсего не корректно работает ошибки по выс и низкой температуре первый раз слышу

 

похоже на то, и скорее всего перевод неправильный, уже было такое.

 

Сегодня добрался до этого мерса опять.

Эксперимент 1: при включенном зажигании втыкнул в управляющий провод диодную прозвонку - диод замигал и вентилятор включился, убрал - вентилятор выключился.

Эксперимент 2: при снятом штекере вентилятора подключил прозвонку - никаких импульсов, при тесте КТСом исполнительных механизмов опять: компонент не активируется, компонент отсутствует,

ну и прозвонка не мигала.

 

что еще можно посмотреть?

Опубликовано

если провод до блока целый - ремонт блока

Опубликовано
  • Автор

если провод до блока целый - ремонт блока

 

Целый.

и не только до блока прзвонил, а вскрыл блок и прямо на ногу микросхемы проследил.

Опубликовано

в 211 кузове не сталкивался а на 210 блоков штук 10 поменял.......была проблема именно в них.....

Опубликовано

Наиди человека у которого есть ДАС и глянь им прежде чем делать вывод что проблема в мотронике чтоб не попасть на деньги

Опубликовано

молодец не парься блок в ремонт

 

т.к. вентилятор запускается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.