zingelshuher Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Добрый день, всем. Суть проблемы такова: Mercedes 211 дизель 2.2, года выпуска точно не знаю, но есть номер кузова WDB2110061A123343 Приехал с жалобой - не работает кондиционер - попал на яму на дороге и после удара перестал работать. Оказалась разорвана требка от радиатора кондиционера. Трубку заказали - ждем. Но при диагностике оказалась одна подозрительная ошибка Р1636-управление вентилятором двигателя, замыкание на плюс. Стираемая, но опять появлялась. В тесте исполнительных механизмов написало: компонент не активируется, компонент отсутствует. Для диагностики использую КТС 520. Приехал один знакомый мастер с осциллографом, на вскрытом блоке управления проверили все напряжения и естественно управляющий провод - на нем согласно тех.даным должны присутствовать импульсы на уровне 2В и частотой 50мс - присутствовали. Пришли к мнению - блок вентилятора под замену. Клиент нового покупать не захотел, достал б/у. После установки вентилятора - он так и не включился. По диагностике ошибка пропала, и больше не появлялась, при тесте исполнительных механизмов опять: компонент не активируется, компонент отсутствует. Проводка проверена, особенно управляющий провод - он был обследован к самому процесору в блоке управления двигателем. Есть ли сейчас импульсы на управляющем проводе - неизвестно, нету у меня осцилографа. Старый вентилятор клиент не отдал. Донора для експериментов с вентилятором - нет, и неизвестно когда будет. Что посоветуете в таком случае? А то списывать блок управления в таком случачае - как то страшновато, а вдруг не оно, и я в чем то ошибаюсь.
vvt.50 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 сигнал изначально по - моему идет из эбу двигателя посмотри идет оттуда управление
zingelshuher Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 я так понимаю что без осциллографа дальнейшая диагностика невозможна. буду искать осциллограф. и на том спасибо.
lex202 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 зачем тебе осцилограф там же широтно импульсная модуляция . обычная диодная прозвонка . все будет видно . плюс минус и сигнал
zingelshuher Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 зачем тебе осцилограф там же широтно импульсная модуляция . обычная диодная прозвонка . все будет видно . плюс минус и сигнал А действительно там ШИМ??? А то впервые попался такой мерс с таким дефектом. Мы предполагали что там двухнаправленная шина. И на вентилятор идет 4 провода : плюс, минус, зажигание и сигнал, сигнальный провод по Автодате на уровне 2В-так и есть. И еще - при отключенном вентиляторе пишет ошибку о высокой или низкой температуре вентилятора, правда незнаю каким образом эта температура определяется.
danchik Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 это у тебя диагностика скореевсего не корректно работает ошибки по выс и низкой температуре первый раз слышу и еще там ШИМ
zingelshuher Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 это у тебя диагностика скореевсего не корректно работает ошибки по выс и низкой температуре первый раз слышу похоже на то, и скорее всего перевод неправильный, уже было такое. Сегодня добрался до этого мерса опять. Эксперимент 1: при включенном зажигании втыкнул в управляющий провод диодную прозвонку - диод замигал и вентилятор включился, убрал - вентилятор выключился. Эксперимент 2: при снятом штекере вентилятора подключил прозвонку - никаких импульсов, при тесте КТСом исполнительных механизмов опять: компонент не активируется, компонент отсутствует, ну и прозвонка не мигала. что еще можно посмотреть?
danchik Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 если провод до блока целый - ремонт блока
zingelshuher Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 если провод до блока целый - ремонт блока Целый. и не только до блока прзвонил, а вскрыл блок и прямо на ногу микросхемы проследил.
germetosichek Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 в 211 кузове не сталкивался а на 210 блоков штук 10 поменял.......была проблема именно в них.....
mercedes Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Наиди человека у которого есть ДАС и глянь им прежде чем делать вывод что проблема в мотронике чтоб не попасть на деньги
danchik Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 молодец не парься блок в ремонт т.к. вентилятор запускается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти