Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Машина простояла около года без аккумулятора после аварии.Салон был не поврежден ,только моторный.При включении зажигания моргает индикация иммо,стартер не крутит ну и не заводится.На диагностику не выходит.При чтении панели ,в EEPROM ключи записаны ,синхра с моторным вроде(?) есть.В ключе немного настораживает Page 4.Поправьте если где-то не так.Вложения 7m5F-14A608A EEPROM 9S12H256.rar 7m51-12a650-aja 93C86.rar скрин.rar
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Включи зажигание и подожди около минуты пока лампа иммо быстро моргает, потом она потухнет и начнёт выдавать световые коды .По кодам можно определить что иммо не нравится.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Машина простояла около года без аккумулятора после аварии.Салон был не поврежден ,только моторный.При включении зажигания моргает индикация иммо,стартер не крутит ну и не заводится.На диагностику не выходит.При чтении панели ,в EEPROM ключи записаны ,синхра с моторным вроде(?) есть.В ключе немного настораживает Page 4.Поправьте если где-то не так.Вложения Форды после аварии не заводятся, пока крэш не почистишь, посмотри если в SRS есть crash то его придется почистить.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. не обязательно инерцинная кнопка стоит в отделке порога толи слева толи справа увидиш там отверстие нажми кнопку вниз . и смотри были проблемы с предохранителем на 1 ампер толи 3 под капотом он окислялся . мотор какой у тебя
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Физическую целосность КАН проверял ? От щитка в моторный идёт витая пара, серый с красной полосой и голубой с красной полосой . Проверь ! Ну и ошибки по щитку и моторному озвучь. Изменено 30 ноября, 201113 г. пользователем vandal
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Автор Подушки не взлетели,кнопка в норме,блок предохранителей моторного новый.Ищу инфу по ошибке 13.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Подушки не взлетели,кнопка в норме,блок предохранителей моторного новый.Ищу инфу по ошибке 13. Всё очень просто, проверь целосность КАН, если норма, то ищи рабочую пару или самположи синхру и привязывай ключ. Какой код 13 ?! Там делов на 1 час .
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Подушки не взлетели,кнопка в норме,блок предохранителей моторного новый.Ищу инфу по ошибке 13. Все-таки краш в SRS лучше проверить, если водитель был не пристегнут - подушки не срабатывают но краш прописывается.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Автор Всё очень просто, проверь целосность КАН, если норма, то ищи рабочую пару или самположи синхру и привязывай ключ. Какой код 13 ?! Там делов на 1 час . CAN восстановил-фишка была не застегнута до конца,стал отрабатывать бензонасос.На диагнозу выходит только SRS.В панели таже 13.Я и хотел спросить знающих-синхра на месте или нет?Есть предположение ,что при отсутствии синхры не прйдет диагноза моторного и приборки.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Значит не всё восстановил. Какая фишка была не до конца застёгнута? Всё там диагностируется и без синхры!!!!! Изменено 30 ноября, 201113 г. пользователем pector
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Автор Значит не всё восстановил. Какая фишка была не до конца застёгнута? Всё там диагностируется и без синхры!!!!! Кановский разъем ,который входит из моторного в салон.А в ручную есть возможность другой ключ положить?
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Мне кажется пока не будет связи с моторным, бесполезно что то ложить.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. SRS - сдесь полюбому не при делах - смотри ключи по адресу 0А80-0А87 и 0А90-0А97 - чегота я их там не вижу
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Машина простояла около года без аккумулятора после аварии.Салон был не поврежден ,только моторный.При включении зажигания моргает индикация иммо,стартер не крутит ну и не заводится.На диагностику не выходит.При чтении панели ,в EEPROM ключи записаны ,синхра с моторным вроде(?) есть.В ключе немного настораживает Page 4.Поправьте если где-то не так.Вложения на панели виден пробег или прочерки? смотри сколько вольт на кане на моторном блоке?
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Значит не всё восстановил. Какая фишка была не до конца застёгнута? Всё там диагностируется и без синхры!!!!! Нет чёткого ответа КАН от моторного до щитка звонится ? Какое есть оборудование проверить наличие ключей в панели ?
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Автор Нет чёткого ответа КАН от моторного до щитка звонится ? Какое есть оборудование проверить наличие ключей в панели ? КАН от моторного до щитка звонится .Из оборудования-Bars-4.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. SECURITY LIGHT: 13 The key ID number data cannot be read. DETECTION CONDITION • The key ID number data cannot be read. POSSIBLE CAUSE • No transponder in the key • Transponder malfunction (Key ID number is not output) • Coil antenna malfunction • Instrument cluster malfunction • Any of the following items are touching or near the key head. - Spare keys - Keys for other vehicles equipped with an immobilizer system - Any metallic object - Any electronic device, or any credit or other cards with magnetic strips Ошибка то по ключу! (Невидит ключ лампа иммо моргает ,а если видит ключ но нет синхры - тогда горит постоянно. ) Накачка на антене есть?
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. синхра у тебя в норме смотри питание на мозгах и кан шину в ногах пассажира на стойке посмотри разъёмы бывает не защёлкнуты до конца . массу мозгов на левом лонжероне проверь ключи эти машины не теряют
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь