Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Автор Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет. давления врампе 4,2 на хх и входу
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Автор Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет. давления в рампе 4,2 на хх и входу
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. давления в рампе 4,2 на хх и входу Я ж говорю, здесь важный момент - время подъема давления и пульсации давления при перегазовке.
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Имеет ли место пульсация давления по манометру при включении зажигания? При не удачной заправке могут в момент за коксоваться форсунки. Сделайте баланс форсунок или снимите и на стенде проверьте форму факела и производительность. Изменено 4 декабря, 201113 г. пользователем AID_34
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Я ж говорю, здесь важный момент - время подъема давления и пульсации давления при перегазовке. Перепроверьте привод ГРМ.Похоже сбиты фазы газораспределения.
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. внесу свои пять копеек , пульсация на форсах происходит из-за не правильной коррекции лямды !!!! отключи лямду !!! и самое главное проверь грм и зазоры клапонов ,если фаза нарушена, то будет всегда богатая смесь,там же дад этим рулит !!!
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Автор внесу свои пять копеек , пульсация на форсах происходит из-за не правильной коррекции лямды !!!! отключи лямду !!! и самое главное проверь грм и зазоры клапонов ,если фаза нарушена, то будет всегда богатая смесь,там же дад этим рулит !!! отключил 1 лмбду провалы пропали
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. ДК, если он крякнулся-это следствие, надо искать причину, почему его засрало копотью. Сколько время впрыска с отключенной лямбдой?
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Автор ДК, если он крякнулся-это следствие, надо искать причину, почему его засрало копотью. Сколько время впрыска с отключенной лямбдой? оне вкопоти нан вид как новый впрыск пока немерял. 1 и 2 взимо заменяимы или нет
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. оне вкопоти нан вид как новый впрыск пока немерял. 1 и 2 взимо заменяимы или нет обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье ! Изменено 5 декабря, 201113 г. пользователем megaelectrik
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Автор обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье ! здесь стоит 2 разных
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Автор обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье ! поменял местами лямбды 1 и 2 и стало всьо нормально впрыск на хх 4,2мс в ходу 11-12мс
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. поменял местами лямбды 1 и 2 и стало всьо нормально впрыск на хх 4,2мс в ходу 11-12мс ты тогда обозначь кокой дадчик стоял первым я уже сам заинтересовался! Изменено 5 декабря, 201113 г. пользователем megaelectrik
Опубликовано 6 декабря, 201113 г. Автор ты тогда обозначь кокой дадчик стоял первым я уже сам заинтересовался! в таком порядке они стояли 1 перед катализатором 2 после Изменено 6 декабря, 201113 г. пользователем basiliv
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Вообще то оба датчика должны быть одинаковыми, может в этом все дело - проверь показания с датчиков ставя их по очереди первыми
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. Всё верно, оба одинаковые, как №2. Я когда лью Е2, вместо ДДК вкручиваю от классики без проводов, как заглушку, а ДДК отдаю клиенту в запас, если УДК накроется или забираю себе с согласия клиента.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь