Опубликовано 1 февраля, 20178 г. Здравствуйте ! Доброго времени суток всем. Господа, прошу помощи в том чтобы определить можно ли без вреда зашить эти прошивки в эбу приоры. Хозяин где-то достал и просит прошить. У него действительно что-то с програмкой не то, провал при разгоне да и кушает хорошо, хотя машинку смотрел всё как бы по параметрам норм СТР у меня есть но модулями ещё не разжился, сам посмотреть не могу. Посмотрите пожалуйста парни кто может, стоит ли вообще их шить. Заранее благодарю. 17.9.7.rar
Опубликовано 2 февраля, 20178 г. Здравствуйте ! Доброго времени суток всем. Господа, прошу помощи в том чтобы определить можно ли без вреда зашить эти прошивки в эбу приоры. Хозяин где-то достал и просит прошить. У него действительно что-то с програмкой не то, провал при разгоне да и кушает хорошо, хотя машинку смотрел всё как бы по параметрам норм СТР у меня есть но модулями ещё не разжился, сам посмотреть не могу. Посмотрите пожалуйста парни кто может, стоит ли вообще их шить. Заранее благодарю. Залейте сток и проверьте провал при разгоне. Там походу, половину машины надо перебрать, а хозяин хочет все исправить - "волшебной" прошивкой.
Опубликовано 2 февраля, 20178 г. Здравствуйте ! Доброго времени суток всем. Господа, прошу помощи в том чтобы определить можно ли без вреда зашить эти прошивки в эбу приоры. Хозяин где-то достал и просит прошить. У него действительно что-то с програмкой не то, провал при разгоне да и кушает хорошо, хотя машинку смотрел всё как бы по параметрам норм СТР у меня есть но модулями ещё не разжился, сам посмотреть не могу. Посмотрите пожалуйста парни кто может, стоит ли вообще их шить. Заранее благодарю. Не лей их туда,ещё хуже станет)
Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Извините пожалуйста я уезжал. Спасибо за ответы. Я так понял прошивки от Глюк появился после установки гбо. Железо норм, датчики и метки всё в порядке. Пробовал инициализацию сделать ну всё как положено, работает но жрёт, что видно по выхлопу. А по диагнозе все хорошо. Вторая такая машина уже попалась. Одного всё таки уговорил к газовщикам съездить, поехал-наехал, оказалось в конце концов оборудование слабое стояло и чтобы хозяин ничего не заметил они СО до конца выставили, ну конечно зимой газа не хватало начинались пропуски или переход на бензин. А сначала когда приехал у него и вовсе газ вместе с бензином поступал, тоже то троила то не заводилась машина. В общем просто хотелось бы узнать от тех кто занимается ГБО что так криво можно установить чтобы появились подобные симптомы, как мне убедить ещё одного человека ехать к газовщикам.??? Извините не в тему. прошу прощения. Изменено 7 февраля, 20178 г. пользователем Редуктор
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. В общем просто хотелось бы узнать от тех кто занимается ГБО что так криво можно установить чтобы появились подобные симптомы, как мне убедить ещё одного человека ехать к газовщикам.??? Извините не в тему. прошу прощения. Ну а что там доказывать ? , если при работе на бензине всё нормально а с ГБО не хочет работать то однозначно оправлять к газовикам .
Опубликовано 14 марта, 20178 г. Привет всем.поделитесь для теста себе прошивкой на баз B574DB03 для 124 шпг
Опубликовано 14 марта, 20178 г. Если вы, поставили поршневую от 124 мотора, не значит, что у вас теперь стал 124 мотор ! Поршневую от приоры , назад поставте и не надо будет ни каких тестов.
Опубликовано 14 марта, 20178 г. Если вы, поставили поршневую от 124 мотора, не значит, что у вас теперь стал 124 мотор ! Поршневую от приоры , назад поставте и не надо будет ни каких тестов. Да.а если авто в год по 100000-120000 км проезжает-на сколько хватит мотора?
Опубликовано 15 марта, 20178 г. Да.а если авто в год по 100000-120000 км проезжает-на сколько хватит мотора? чтото координального вы в такой прошивке неувидите. лучше авта от этого непоедет.
Опубликовано 15 марта, 20178 г. Да.а если авто в год по 100000-120000 км проезжает-на сколько хватит мотора? Вы еще поплачте на форуме. PS: Как будете ездить, какое топливо, масло будете заливать, столько мотор и проходит. Я видел и 135тыс пробега, с родной поршневой.
Опубликовано 15 марта, 20178 г. Вы еще поплачте на форуме. PS: Как будете ездить, какое топливо, масло будете заливать, столько мотор и проходит. Я видел и 135тыс пробега, с родной поршневой. я не плачу,авто в идеале по тех состоянию,а поменял я шппг в 150000км-жор масла был 1л на 10000км,и не надо меня учить что за поршня и.т .д ставить на свой авто..
Опубликовано 15 марта, 20178 г. я не плачу,авто в идеале по тех состоянию,а поменял я шппг в 150000км-жор масла был 1л на 10000км,и не надо меня учить что за поршня и.т .д ставить на свой авто.. 1л на 10000 км это разве жор ? , жор это когда 1л на 1000км ))) вот это да , да и это даже не самое худшее для Приора мотора .
Опубликовано 15 марта, 20178 г. 1л на 10000 км это разве жор ? , жор это когда 1л на 1000км ))) вот это да , да и это даже не самое худшее для Приора мотора .мне нужен ресурсный мотор,а у ваз это124 ...
Опубликовано 15 марта, 20178 г. Ну так поставьте б/у мотор 124. От 15т до 25.000 руб продают. А кастрировать приоровский - это неправильно.
Опубликовано 15 марта, 20178 г. Ну так поставьте б/у мотор 124. От 15т до 25.000 руб продают. А кастрировать приоровский - это неправильно. такой тоже вариант рассматривался....не было на тот момент у нас в городе.были только 1.5 16к...
Опубликовано 25 марта, 20178 г. Кто может помощь прибить ошибки Не верный расход через абсорбера в личке?
Опубликовано 27 марта, 20178 г. Ну так поставьте б/у мотор 124. От 15т до 25.000 руб продают. А кастрировать приоровский - это неправильно. Мне всегда было интересно в чем отличия 126 и 124 двигателя, если не брать в счет легкой и тяжелой ШПГ и приводом фаз газораспределения с водяным насосом и конструктива ГБЦ при использовании тех же самых комплектующих.
Опубликовано 27 марта, 20178 г. Отличие в степенях сжатия. Изменено 27 марта, 20178 г. пользователем ledokol
Опубликовано 27 марта, 20178 г. Отличие в степенях сжатия. полностью согласен..а конструктивно автоваз идиоты что на старое колено постовили такие шатуны.плаваюто по коленвалу-бред.но на вестах 1.8 убрали этот косяк.я считаю что конструктивно приора мотор колека.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь