turkot Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 Добрый день. нужно отключить ошибки по сцеплению,тормоза приора B574DB03,на основе прикрепленной прошивке EURO-III_01-10-2010PRIORA_1.6L_16V0261S04768ME17.9.7_1037513954DE73B1893S_21126-1411020-40B574DB03_.rar
(SAN) Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 Пробуй. В следующий раз пиши номера ошибок. EURO-III_01-10-2010PRIORA_1.6L_16V0261S04768ME17.9.7_1037513954DE73B1893S_21126-1411020-40B574DB03r_.bin
al-31f Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 На ниве с 17.9.7 возможно отключить датчик фаз, что бы корректно работала и нормально заводилась?
ekonstantin Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 На ниве с 17.9.7 возможно отключить датчик фаз, что бы корректно работала и нормально заводилась?Впрыска фазированного не будет
Adelink Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Немного поколдовал над прошивкой для нивы 17971, может кому понравится :) А подробнее можно что с ней?)))
Adelink Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 День добрый, есть нива 2011 года, сток евро 3 насколько я понимаю. Блок Bosch ME17.9.7 21214-1411020-50 Прошивка B514HC04 Вопрос по включению вентиляторов охлаждения, они включаются одновременно и на полную катушку в результате имеет просадку по напряжению, как я понимаю блок может их включать по отдельности, возможно ли сделать включение одного примерно на 95 к примеру, а второго 99, если один не справляется то помогает второй и как говорится не остужать уже нагретую систему, а сработать на упреждение?
Ranger Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Да все реально, нужно только сделать калибровку вентов. Они в ниве эмке уже развязаны по проводам.Но при этом один будет работать на износ, а второй ржаветь.Я делаю для своих последовательно-параллельную схему разводки вентов.На первом уровне включения два последовательно, если не хватает охлаждения - включаются оба параллельно.Год назад это организовали в штате на новой шниве.
Adelink Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Да все реально, нужно только сделать калибровку вентов. Они в ниве эмке уже развязаны по проводам. Но при этом один будет работать на износ, а второй ржаветь. Я делаю для своих последовательно-параллельную схему разводки вентов. На первом уровне включения два последовательно, если не хватает охлаждения - включаются оба параллельно. Год назад это организовали в штате на новой шниве. И того одну фишку для подключения параллельного включения? Вторую для последовательного? А какие температурные параметры включения? На какой температуре включается первая скорость, а на какой вторая?
Мастеровой Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Включаются 98,25 выкл 93,75 и первый ВСО и второй...
Ranger Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 И того одну фишку для подключения параллельного включения? Вторую для последовательного? так не получиться. Если нужно подробнее пишите в личку. Тема по прошивкам, а тут уже электрика пошла. Сейчас придет злой модератор и всем по жБану накидает))
boogle2009 Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Приветствую. Мужики есть у кого B514HD07 евро2? Естественно не бесплатно. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем boogle2009
baybuldin555 Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Подробнее про прошивку B514HD07 евро2 пишите в личку
serg270374 Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Здравствуйте ! имеется Нива со стоком B515HJ04 постоянно выскакивает ошибка по педали тормоза.Регулировка не помогает ,там установлены светодиодные фонари.Есть ли у кого возможность отключить флаг по этой ошибки ?Заранее спасибо !
Gehaev Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Была такая шняга еще в начале когда ЕГАЗ начали выпускать тогда на эти светодиодные стопы сопротивление кидали
derkach83 Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 такая возможность есть в самом комбилодыре. я что то не нашел
Ranger Опубликовано 22 декабря, 2018 Опубликовано 22 декабря, 2018 я что то не нашел Это потому, что справку к прибору не прочитали
tolik12-95 Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 Добрый день, кто может помочь с прошивкой. нужно изменить ее под гбо
Ranger Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) Добрый день, кто может помочь с прошивкой. нужно изменить ее под гбо Что может быть проще. Что бы изменить ЕЁ надо обратиться к ТОМУ КТО в вашем городе. Или хотите сделать аборт по телефону? Изменено 4 января, 2019 пользователем Ranger
Akim Опубликовано 2 февраля, 2019 Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Добрый день, кто может помочь с прошивкой. нужно изменить ее под гбо Напиши мне в личку и я скажу куда надо обратиться в Волгограде. Укажи какой тип Гбо,вид газа,имя прошивки. PS Коллеги ,угостите ,плиз серийкой на B574DB03 с отключенными пропусками воспламенения( если не трудно ,то не просто пофиксенные в маске ошибок).Нужно для целей диагностики.Сижу на ремонте ЭБУ и прошивкой особо не увлекаюсь.Хочу доказать соседу ,что надо ремонтировать двигатель,а не прошивать ЭБУ,так как отключение пропусков все равно не поможет.Пойдет в любом виде (крипт-декрипт). Заранее спасибо. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем Akim
Akim Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 Конфуз со мной приключился. Убеждал я своего соседа,что ему с компрессией 11 надо двигатель ремонтировать и перепрошивка ЭБУ ему не поможет.У соседа сейчас нет денег на ремонт. Короче,залил ему прошивон с отключенными пропусками воспламенения (Приора, ЭБУ 17.9.7) -полет нормальный ,сосед катается без проблем .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти