mudrets Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Не очень знаком с этим дивглом. Во первых из двух дырок на впускном куда прикручивается крышка декоративная сверху, дует воздух при работе и масло выбрасывает. Во вторых снизу под впускным следы масла. Но точно не из дырок, его там много (снизу). Откуда оно может течь? Хочу маслу перекрыть пути вытекания ) Нада купить все прокладки и все такое чтобы не сидеть и не ждать.
rr892 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 на ML клубе свой вопрос задай, там таких машин много
Aleksandr A Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Во первых, дырки бывают в заднице, а в технике - отверстия Во вторых, в этих отверстиях должны быть вкручены шпильки. И в третьих, снимайте впускной патрубок с ТКР и контролируйте люфт турбинного вала. Если во впуске появилось много масла, то ТКР пора отправлять на смену картриджа с последующей балансировкой.
mudrets Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 Во первых и сразу в третьих там не шпильки, а болты. Масла в рай-не турбины незначительно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти