Опубликовано 4 декабря, 201113 г. добрый день, приехала 2107 с будкой, 2010г М73 I327RD08 пробег 6000км с ГБО после настройки клапанов проехала 1 день появился какой то шум пропала тяга и теперь не заводится, на бензине даже непытается и заливает свечи, на газу иногда пытается завестись но незаводится. из того что проверил: 1. система топливо подачи: -давление насоса (насос давит 6 атм перед фильтром(без обратки)) с обраткой 3 атм, -наличие бензина и его чистота (грязи и воды нет, вылил чуть бензин он горит )) -наличие импульсов от ЭБУ на форсунках -наличие постоянного напряжения на форсунках -промыл форсунки, не пропускают, все четко и одинаково распыляют грязи в них не было. 2 система зажигания: -проверил ДПКВ по сканматику при прокрутке стартером ошибок нет и обороты показывает, также подменял на заведомо исправный. -проверил наличие искры разрядником при прокрутке(замечаний нет) но все равно поставил новую катушку и ВВ провода. -залитые свечи поменял на новые А17ДВРМ 1.0 Приоритет группа БОШ 3 ГРМ: -метки совпадают, -шкив коленвала и распредвала не провернулись -шпонки на месте -цепь не расслабленная 4. подача воздуха: -ДМРВ в норме по сканматику, такдже ставил новый -дроссельная заслонка и РХХ с ДПДЗ в норме -фильтр воздушный тоже новый, воздуховоды чистые, -подсосов воздуха после ДМРВ нет! 5 разное: -менял ЭБУ на январь 7.2 -компрессия на всех цилиндрах больше 11 атм. -напряжение на АКБ больше 12в, также подключал зарядно-пусковое устройство доводил напряжение до 14,5В -по колесам стучал фары протирал ))) -по сканматику ошибок нет, параметры в норме, ДМРВ, ДПДЗ на закрытом 0 при открытом 100, положение РХХ, температура ДВС совпадает с окружающей около 10-17 с, при прокрутке обороты показывает, остальное тоже в норме вродибы что я пропустил, где еще капать?
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Если все после регулировке клапанов и потом стук как с зазорами в клапанах?
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. При установке ГРМ по меткам зазоры в клапанах есть?Может, штифт срезало при отвернувшемся болте РВ.
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Автор Если все после регулировке клапанов и потом стук как с зазорами в клапанах? не знаю не занимался настройкой никогда, придется выучить мат-часть и завтра проверить
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. При установке ГРМ по меткам зазоры в клапанах есть?Может, штифт срезало при отвернувшемся болте РВ. +100
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. не знаю не занимался настройкой никогда, придется выучить мат-часть и завтра проверить Удачи
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Автор При установке ГРМ по меткам зазоры в клапанах есть?Может, штифт срезало при отвернувшемся болте РВ. нет сегодня проверял это предположение я писал выше: "3 ГРМ: -метки совпадают, -шкив коленвала и распредвала не провернулись -шпонки на месте -цепь не расслабленная"
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Так ,проверка зазоров при метках была?Длительность импульса на форсунках в цифрах?Вариант:выдернуть предохранитель БН,продуть цилиндры,ввернуть сухие! свечи,заводить на газу..Далее по результату..... Изменено 4 декабря, 201113 г. пользователем serg81
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. "залитые свечи" это нет искры или она есть но не по фазе или очень богатая смесь(бензин неотключается или газ)
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. "залитые свечи" это нет искры или она есть но не по фазе или очень богатая смесь(бензин неотключается или газ) каковы должны быть условия богатой смеси при работе на бензине ? условия богатой смеси при работе на газе -обрыв минуса питания эмулятора форсунок...... вот здесь точно будет два топлива подаваться. а точно компрессия во всех цилиндрах мерялась? была одна машина -нива , так у нее распредвал лопнул пополам. Изменено 4 декабря, 201113 г. пользователем тас
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Так сними клапанную крышку и посмотри все таки зазоры в клапанах,чудес не бывает,искра есть,бензин есть,но не заводится фазы значит сбиты,или хлопушку сними вообще газ может прет одновременно с бензином и стоит обратить внимание что до... был не нормальный шум
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. У топикстартера обозначено - ГБО. Рискну предположить, что с газового редуктора нуно начинать ревизию, потому как довольно много траблы на инжовых класегах имеено из-за плохой работы ГБО.
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. гбо какого поколения? Проверь антихлоп заклинил или нет(если присутствует), проверь задающий диск на провёрнутость. В вмт на задающем диске должен 19-20-й зуб смотреть на датчик положения коленвала.
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Автор При установке ГРМ по меткам зазоры в клапанах есть?Может, штифт срезало при отвернувшемся болте РВ. не смотрел. завтра посмотрю
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Автор гбо какого поколения? Проверь антихлоп заклинил или нет(если присутствует), проверь задающий диск на провёрнутость. В вмт на задающем диске должен 19-20-й зуб смотреть на датчик положения коленвала. все что перечислил и все в норме
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Автор каковы должны быть условия богатой смеси при работе на бензине ? условия богатой смеси при работе на газе -обрыв минуса питания эмулятора форсунок...... вот здесь точно будет два топлива подаваться. а точно компрессия во всех цилиндрах мерялась? была одна машина -нива , так у нее распредвал лопнул пополам. да компрессия была во всех цилиндрах, распредвал не лопнул
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Если после регулировки клапанов появляется снова звук брякающих клапанов то думаю стоит проверить осевое хождение распредвала в пастелях, есть определенные допуски и спец щуп))) если есть такое хождение то настройка клапанов бесполезная трата времени!
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Автор Если после регулировки клапанов появляется снова звук брякающих клапанов то думаю стоит проверить осевое хождение распредвала в пастелях, есть определенные допуски и спец щуп))) если есть такое хождение то настройка клапанов бесполезная трата времени! звук был когда машина работала, щас при прокрутке уже никаких звуков, клиент описал этот звук как "болтающаяся куча монет в металлическом тазике" )
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. звук был когда машина работала, щас при прокрутке уже никаких звуков, клиент описал этот звук как "болтающаяся куча монет в металлическом тазике" ) А разобрать и посмотреть? Дольше перепиской занимаешься. Что может быть непонятного в этом моторе?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь