Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

набирает обороты хорошо, но слышен стук или цоканье из моторного отсека,непонятно ,стучит форсунка или плетенное соединение между катализаторами? Мотор 2,5 CDTI G9U 630 2007 гв.Ответьте, кто в курсе......

Опубликовано

Хорошобы прослушать в районе ремня ГРМ под ним стоит промежуточная шестерня из трьох часстей она и любит постукивать.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Если ля во второй октаве,то вожможно и форсунки,если соль в третьей октаве да ещё и димидуэндо,то вряд ли.Ну как можно говорить про звуки по почте?

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Хорошобы прослушать в районе ремня ГРМ под ним стоит промежуточная шестерня из трьох часстей она и любит постукивать.

Cпасибо за информацию , хотя ремень менял месяц назад, а эта шестерня какую функцию выполняет -не критично ли ездить!!!!!??????

Опубликовано

Форсунки по очереди поотключай

Благодарю, а сколько ходят форсунки- пробег 220000 весной приобрел из германии!!!!!???

Опубликовано

в основном мрут форсунки как мухи на 2-ух литровых моторах(там пьезофорсы),менял и при пробеге в 200 тыс и в 250 тыс,на 2.5 CDTI еще ни разу не приходилось,мне кажеться что они неплохо ходят,хотя все зависит от соляры....

Опубликовано

ТО vitёk-vivaro вы ради любопытства узнайте стоимость форсунки,стоимость шестеренки,стоимость маховика и прочего ,что насоветуют и что может стучать.И ответьте на вопрос :вы все это будете пробовать менять или поедите все-таки к тому кто сможет точно определить источник звука?Стетоскоп в уши и искать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ТО vitёk-vivaro вы ради любопытства узнайте стоимость форсунки,стоимость шестеренки,стоимость маховика и прочего ,что насоветуют и что может стучать.И ответьте на вопрос :вы все это будете пробовать менять или поедите все-таки к тому кто сможет точно определить источник звука?Стетоскоп в уши и искать.

Проблема оказалась в прогоревших медных шайбах,под форсами вот откуда цоканье -только непонятно ,у шайб старого образца, внутренний диаметр крестовидной формы,а новые абсолютно круглые,какой смысл если шайба прижимается наглухо??

Опубликовано

приезжала такая проблема

у одной форсунки

у другой избыточное давление из-за забитого регулятора

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования