Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

набирает обороты хорошо, но слышен стук или цоканье из моторного отсека,непонятно ,стучит форсунка или плетенное соединение между катализаторами? Мотор 2,5 CDTI G9U 630 2007 гв.Ответьте, кто в курсе......

Опубликовано

Хорошобы прослушать в районе ремня ГРМ под ним стоит промежуточная шестерня из трьох часстей она и любит постукивать.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Если ля во второй октаве,то вожможно и форсунки,если соль в третьей октаве да ещё и димидуэндо,то вряд ли.Ну как можно говорить про звуки по почте?

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Хорошобы прослушать в районе ремня ГРМ под ним стоит промежуточная шестерня из трьох часстей она и любит постукивать.

Cпасибо за информацию , хотя ремень менял месяц назад, а эта шестерня какую функцию выполняет -не критично ли ездить!!!!!??????

Опубликовано

Форсунки по очереди поотключай

Благодарю, а сколько ходят форсунки- пробег 220000 весной приобрел из германии!!!!!???

Опубликовано

в основном мрут форсунки как мухи на 2-ух литровых моторах(там пьезофорсы),менял и при пробеге в 200 тыс и в 250 тыс,на 2.5 CDTI еще ни разу не приходилось,мне кажеться что они неплохо ходят,хотя все зависит от соляры....

Опубликовано

ТО vitёk-vivaro вы ради любопытства узнайте стоимость форсунки,стоимость шестеренки,стоимость маховика и прочего ,что насоветуют и что может стучать.И ответьте на вопрос :вы все это будете пробовать менять или поедите все-таки к тому кто сможет точно определить источник звука?Стетоскоп в уши и искать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ТО vitёk-vivaro вы ради любопытства узнайте стоимость форсунки,стоимость шестеренки,стоимость маховика и прочего ,что насоветуют и что может стучать.И ответьте на вопрос :вы все это будете пробовать менять или поедите все-таки к тому кто сможет точно определить источник звука?Стетоскоп в уши и искать.

Проблема оказалась в прогоревших медных шайбах,под форсами вот откуда цоканье -только непонятно ,у шайб старого образца, внутренний диаметр крестовидной формы,а новые абсолютно круглые,какой смысл если шайба прижимается наглухо??

Опубликовано

приезжала такая проблема

у одной форсунки

у другой избыточное давление из-за забитого регулятора

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования