Опубликовано 8 июня, 201213 г. скандок например еще делает корекцию обротов хх после адаптации.возможно поможет ,если обороты уже до 1200 упали.А вообще сканер нужен нормальный и мастер .
Опубликовано 3 октября, 201213 г. Кто делал на ниссан примера через консул 3 адаптацию. Как это выглядит. Поставили новую заслонку, обороты 1200 ошибки р1122, р 1126. Изменено 3 октября, 201213 г. пользователем syava
Опубликовано 4 октября, 201213 г. Ошибок быть не должно.Заходите в меню IDLE AIR VOL LE и будет ваам счастье
Опубликовано 4 октября, 201213 г. Ошибок быть не должно.Заходите в меню IDLE AIR VOL LE и будет ваам счастье Можно подробно. Заходите в меню - это в консуле или в машине. Консул на русском - тогда куда заходить. Ошибок быть не должно - если они есть, то что то не в порядке. Если можно расшифруйте 1126 и 1122. Где искать. Может быть проблема в блоке управления.
Опубликовано 4 октября, 201213 г. Р1122-Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Проверяй + на дросель Р1126 звучит по-другому Реле мотора заслонки. Проверяй реле, проводку.
Опубликовано 4 октября, 201213 г. Здравствуйте1 Авто финик фх 50 промыл дросель отогнал в инфинити центр зделать адаптацию заслонки 6 часов мучились так и не зделали ,охлаждали и что тока не делали не чего не получалось , Консал вроде понижает их до 800 но делает это так долго что включается вентилятор и всё сбрасывается он не доделавает операцию. пробовал схему Мастера всё мегает но в сё равно обароты 1500 и не в какую, что можит быть кто под скажит? делал адаптацию лаунч х431 мастер 5 минут на ура там прописан алгоритм
Опубликовано 14 октября, 201213 г. Р1122-Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Проверяй + на дросель Р1126 звучит по-другому Реле мотора заслонки. Проверяй реле, проводку. Спасибо. Реле срабатывало, а на выходе не было напряжения, поменял рэлюшку и все окей
Опубликовано 23 октября, 201213 г. Launch master - без проблем и 12й кузов и X trail.... Нормально адаптирует
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Ошибок быть не должно.Заходите в меню IDLE AIR VOL LE и будет ваам счастье Два часа мучился чтобы сделать адаптацию дросселя, на X-trail , стояла 2170 версия карман Вай, то заходит в меню workshop то вылетает, откатился на предыдущее обновление, вошел в меню, нашел IDLE AIR VOL LE, а вот дальше так и не понял что делать. В итоге за две минуты сделал адаптацию "педальным способом". Подскажите что делал я не так.
Опубликовано 16 января, 201312 г. На своей Тино адаптировал педальным способом но летом в жару ХХ падали до 500 и ощущение что вот-вот заглохнет. Поднял програмой TEKU от Valentin 8080 теперь норм. стало!
Опубликовано 30 марта, 201312 г. Альмера N16 07г. на ручке . Бош 540, карман скан, лаунч 431 - адаптация не прошла. 40 минут танца с бубном(педальный способ) получилось!
Опубликовано 4 июля, 201312 г. Адаптировал дроссель с помощью кабеля Blazt-II на японском Nissan Elgrand. Все ок.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. на мой взгляд для каждого авто свой интерфейс. для nissan-infiniti пользуюсь consult3
Опубликовано 31 марта, 201411 г. Ребят поскажите пожалуйста. на Ниссан Авенир 2000гв дросель тросиковый тоже адаптируется? там два коннектора, каждый 3 пина. Вроде как один канектор на концевик закр/положения, а второй на реостат. Вроде его ж не надо адаптировать, т.к. концевик то физический??? Но поменяв на новый датчик, ситуация не изменилась. Обороты 2000 на холостом. и закрытое положение не показывает. и вольтаж -0, когда педаль в пол - 0,2В. Я че думаю: или проводка или ЭБУ? Кто что думает по этому поводу? Изменено 31 марта, 201411 г. пользователем v0d0ley
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. IACV и ECU проверяйте. Не РХХ тут не причем и не моторник. Кароч провод в штекере))) Слабый контакт. А я клента сразу за датчиком отправил(
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Вы ещё помучаетесь с настройкой ДПДЗ. Иногда на это 1ч уходит после шаловливых ручек
Опубликовано 6 сентября, 201411 г. Делал адаптацию на Ноут 2007 г.в. , КТС 570 нету вкадок, по факту под его ЭБУ ECCS2 в демо режиме есть! Сделал педальным за 2 мин.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь