Опубликовано 24 октября, 201410 г. TECU-3 v3.6.0.6 c k-line адаптером легко адаптирует дроссель ниссанов.
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Здравствуйте ,кто сталкивался с такой проблемой . Ниссан кашкай 2010 год ,после обучения дроселя пидальным способом обороты приходят в норму ,но стоит заглушить и подождать 2 мин опять 1500 и не падают Если не ждать 2 мин а завести зразу после глушения то обороты в порядке .
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. так же как и заслонку.. начни с педальки, потом обучи начальное положение дросселя, потом выполни предварительные условия прогрев там и все такое.. если кашак на палке, то во время обучения холостых, притуши обороты передачей до нужных и нажми ОК.. только аккуратней со сцепой.. не спали..
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Это все было сделано ,заслонка обучается обороты становятся где то 780-840 стоят ровно не плавают . Если сразу поехать то обороты остаются в норме ,но стоит только заглушить на пару минут и снова завести обороты становятся 1300 и стрелка плавает .
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Раз не обучается значит не соблюдены требования. При адаптации скорость включать не надо.На ЕСМ идёт сигнал нагрузки.
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. да пусть идет.. не смертельно.. странно что дилеры не смогли.. при обращении на хот лайн должны были помоч.. а чем пытаешься адаптировать?
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. У дилеров автомир ниссан при обучении консалт 3+ зависает в процессе адаптации но обороты скидывает до 800 ,после повторного пуска 1300 и так по кругу два дня . Потом сказали не чем не могут помочь ,мол у нас такая проблема первый раз и в чем причина они не знают . Я пробую обучать педальным способом ,если авто после обучения не глушть то обороты приходят в норму ,хоть весь день катайся все хорошо ,как только заглушил опять 1300 и плавают .
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. После мойки дз просвет между корпусом и заслонкой не появился? Если большая щель то адаптировать не получится(ну это наверно и так все знают)
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. У дилеров автомир ниссан при обучении консалт 3+ зависает в процессе адаптации но обороты скидывает до 800 ,после повторного пуска 1300 и так по кругу два дня . Потом сказали не чем не могут помочь ,мол у нас такая проблема первый раз и в чем причина они не знают . Я пробую обучать педальным способом ,если авто после обучения не глушть то обороты приходят в норму ,хоть весь день катайся все хорошо ,как только заглушил опять 1300 и плавают . Всё верно,пока главное реле не отключится ЕСМ и работает по алгоритму адаптации. Если не обучается.Надо смотреть что есть в Work support. Ну и отключение форс никто не отменял. После промывки БДЗ появился износ,это хотел бы увидеть. Только такое встречается на Mitsubichi
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Про износ самому интересно . Две машины подряд санки и ад сначала мою заслонку потом обратно замазываю. Как то так.. Прямо как на мицу один в один( до этого сколько мыл с таким не приходилось встречаться , помыл и адаптируй) Изменено 30 декабря, 201410 г. пользователем viah
Опубликовано 31 декабря, 201410 г. Да нет там износа пробег 60 тыс .После праздников сделаю фотки заслонки .
Опубликовано 15 января, 201510 г. братцы нужна помощь ниссан альмера 2000 мкп дв1500 дроссель тросиковый,после замены цепи грм хх упали до 600 и авто глохла переодичеси после снятия клемы прокатился дал 140км остановился и начался гемор --обороты плавают 1000-1800 попробовал сбросить адаптации и обучить-тоже самое. попробывал уменьшить угол до 2град. плавать перестали но стали1500 это.....подскажите какой угол заж. должен быть,дмрв сколько мв на хх
Опубликовано 15 января, 201510 г. Если адаптация не проходит стандартным способом в процессе адаптации делаю зазор между дросселем и впускным патрубком. Регулируя зазор добиваюсь нужных оборотов ХХ пока не завершиться процесс адаптации.
Опубликовано 16 января, 201510 г. Если адаптация не проходит стандартным способом в процессе адаптации делаю зазор между дросселем и впускным патрубком. Регулируя зазор добиваюсь нужных оборотов ХХ пока не завершиться процесс адаптации. спасибо попробую Кто-нибудь подскажите у меня диагун,воможно проверить клапан хх предварительно сняв его?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь