Опубликовано 23 января, 201510 г. Нужно профиль заполнить. И после ремонта ДВС РХХ сгореть не мог. Проверил клапан -две обмотки меньше ома с донора клапан не работает,Вопрос: возможно ли найти микросборку ста509а. Изменено 23 января, 201510 г. пользователем bob505
Опубликовано 23 января, 201510 г. Так то тема по адаптации БДЗ а не ремонта ЕСМ. И бомжей тут не приветствуют.
Опубликовано 29 января, 201510 г. Вот здесь все говорят об адптации... А я в большинстве случаев её вообще избегал. А всё потому, что скидывал "минус" перед чисткой ДЗ. И обороты после чистки сразу приходили в норму. А так педальный способ имеет место быть естественно, но это нормально, если получится с десятого раза только.
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. Избегать адаптации не стоит, а делать нужно после каждой чистки заслонки. Особенно после "гаражной" чистки! Почему не получается адаптация - причин много.
Опубликовано 28 марта, 201510 г. Всем доброго дня . Вопрос не совсем по теме . Может кто навскидку помнит реальные параметры датчиков на исправной заслонке . На кашкае при закрытой заслонке выходы с датчиков по 0.8 - 0.83в . Возможно это перебор ? Адаптироваться не желает . Изменено 28 марта, 201510 г. пользователем MIRROR
Опубликовано 28 марта, 201510 г. ДАТ 1 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 - 4,8 В ДАТ 2 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 - 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора: 1-я Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В ДАТ2 ДРСЛ-B1 Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора: 1-я передача Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В HR16DE (ТИП 1) ДАТ 1 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 - 4,8 В ДАТ 2 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 - 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора АКП: D (вариатор), 1-я передача (МКП) Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В ДАТ2 ДРСЛ-B1 Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора АКП: D (вариатор), 1-я передача (МКП) Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В HR16DE (ТИП 2) ДАТ 1 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 – 4,8 В ACCEL SEN 2* Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 – 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора: D (вариатор), 1-я передача (МКП) Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В MR20DE (ТИП 1) ДАТ 1 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 – 4,8 В ACCEL SEN 2* Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 – 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора АКП: D (вариатор), 1-я передача (МКП) Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В MR20DE (ТИП 2)
Опубликовано 28 марта, 201510 г. Спасибо за помощь ! Похоже проблема обнаружилась . Промыл заслонку, виновник нашелся . По одному датчику в полностью закрытом положении начал "гулять" выход . Слегка приоткрываю заслонку и он успокаивается . Видимо дефект начала дорожки мешал адаптировать.
Опубликовано 28 марта, 201510 г. ну и ладненько) бывает иной раз, чтобы адаптация прошла, пару катушек отключать, чтобы обороты ниже 1000 упали... Изменено 28 марта, 201510 г. пользователем stoik123
Опубликовано 29 марта, 201510 г. Ещё бывает когда чистишь заслонку смываешь заводской герметик, потом начинается пляска около машины, намазал чуток гермитоса и всё сразу обучилось.
Опубликовано 30 марта, 201510 г. Ребят поскажите пожалуйста. на Ниссан Авенир 2000гв дросель тросиковый тоже адаптируется? там два коннектора, каждый 3 пина. Вроде как один канектор на концевик закр/положения, а второй на реостат. Вроде его ж не надо адаптировать, т.к. концевик то физический??? Но поменяв на новый датчик, ситуация не изменилась. Обороты 2000 на холостом. и закрытое положение не показывает. и вольтаж -0, когда педаль в пол - 0,2В. Я че думаю: или проводка или ЭБУ? Кто что думает по этому поводу? Как я адаптировал подобный дроссель на Финике VQ 35 подобные идут с двигателями QG 13-18. Включаеш зажигание и выставляем сдвиганием ДПДЗ напряжение TPS 0.5v процент положения открытия дросселя у меня при этом был 15% выключаем ждем 5-6 сек можно и больше и включаем не заводя Процент открытия стал 4.5% Опять выключаем ждем и снова включаем процент дросселя при этом у нас уже 0% для закрепления результата опять выключаем и включаем зажигание и заводим мотор ВСЕ он начал работать как надо Кстати напряжение можно и без сканера выставить ,обычным цифровым вольтметром и все ОК Удачного проведения процедуры И кстати это не из мануала просто личные наблюдения Изменено 30 марта, 201510 г. пользователем tedin
Опубликовано 30 марта, 201510 г. Это не личные наблюдения. А просто ЕСМ запоминает изменения только при отключении EFI RELAY
Опубликовано 31 марта, 201510 г. И в каких мануалах это написано? Все эти установки с помощью щупов и тд ни к чему не приводили и если вы говорите что ЕСМ все запоминает то как же тогда процент открытия дросселя меняется с каждым включением? С каждым включением он и делает как раз привязку напряжения TPS к положению открытия дросселя и как я для себя уяснил пока вы не выставите правильное напряжение адаптации не произойдет хоть 20 раз включай-выключай Изменено 31 марта, 201510 г. пользователем tedin
Опубликовано 31 марта, 201510 г. Ну если вы не читаете Manual, что там написано IGN OFF.То это ваша проблема. Любой знает что EFI RELAY выключается через время
Опубликовано 1 апреля, 201510 г. И мануалы читаем и еще много чего приходится делать в ветке речь не об этом Я ответил на вопрос как я справился с адаптацией и как я считаю довольно кратко и понятно,и если это поможет хоть одному человеку я буду очень рад Ну а если бы здесь спрашивали какие процессы протекают в ЭБУ при включении зажигания то тогда ваш ответ был бы к месту Ну а если вы знаете способ как это зделать еще проще то тогда пожалуста донесите это до форумовчан Изменено 1 апреля, 201510 г. пользователем tedin
Опубликовано 1 апреля, 201510 г. И мануалы читаем и еще много чего приходится делать в ветке речь не об этом Я ответил на вопрос как я справился с адаптацией и как я считаю довольно кратко и понятно,и если это поможет хоть одному человеку я буду очень рад Ну а если бы здесь спрашивали какие процессы протекают в ЭБУ при включении зажигания то тогда ваш ответ был бы к месту Ну а если вы знаете способ как это зделать еще проще то тогда пожалуста донесите это до форумовчан Не заморачивайтесь. У вас полезная информация, изложенная своими словами. Это лучше стандартных фраз из букваря с претензией на истину, но слепленных невпопад.. Изменено 1 апреля, 201510 г. пользователем MIRROR
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. Не заморачивайтесь. У вас полезная информация, изложенная своими словами. Это лучше стандартных фраз из букваря с претензией на истину, но слепленных невпопад.. Благодарю вас MIRROR
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Ребят, может, кто подскажет. Проблема, похоже, как у форумчанина mustek. Хрень какая-то творится с Премьерой 01 г.в. Приехало авто с вариком, вернее, кое-как доехало. Обороты высокие, под 3000, а ехать нихрена не хотело. Хозяин клемму снимал в каком-то сервисе, когда ему катушку меняли (не знаю, что там было с ней, и зачем меняли). При этом на холостых в районе 700 обороты держались. Ошибок не было. Сделал адаптацию дросселя Консалтом - машинка поехала отлично. Однако на следующий день, хозяин позвонил и озвучил ту же проблему - высокие обороты и нихрена не едет, а холостые с виду в порядке. Промыли дроссель до идеальной чистоты, снова адаптацию дросселя делаю, сканер пишет "Завершено", но через полчаса после простоя (с выниманием ключа из ЗЗаж) варик снова не едет. Вопрос такого плана. Почему CVT после адаптации везет нормально, и почему может слетать через непродолжительное время адаптация? Есть подозрение на неисправность PCM, но Unik писал про EFI RELAY, которое только через время отключается. Сколько времени надо примерно, чтобы параметры адаптации ЭБУ запомнить успел. Зажигание выключал примерно на пару минут. Причем раньше таких проблем ни с одним ниссаном не было, адаптация без проблем проходила.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь