Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если это про синюю P12 QR20DE то ошибка была Р1320, отсюда и замена катушки, тогда я её  смотрел. Если с ХХ проблем нет че её адаптировать, чем это поможет ? Может заглянуть туда что не едет ? В коробку например и ошибки считать ? Стэп мотор - угадал ?

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, премьера вроде синяя :) Вот как раз самое интерересное в том, что после адаптации-то едет! Поэтому и сомнения возникли насчет ЭБУ. Я хозяину авто и сказал, что пусть еще куда-нибудь заедет, чтоб посмотрели авто. Потому что не уверен в неисправности или исправности ЭБУ. Насчет коробки мысли тоже были, но если бы адаптация ДЗ не помогала, то тоже сразу бы на коробке остановился. С другой стороны, с по ней ошибок нет, переключение передач происходит, обороты валов линейно при движении изменяются. Поэтому хрен его знает, может ли так степ-мотор вести себя? Я дальше копаться не стал, просто свои подозрения высказал насчет блока. 

Опубликовано (изменено)

Горел чек,  была ошибка по стэпу в коробке (не стиралась), обороты ХХ стабильные. 

Изменено пользователем ГРЕК
Опубликовано

Вок как! Про ошибку по коробке ни слова не сказал, если ты ему говорил, конечно. Ну тогда гарантированно степ-мотор пусть смотрят-меняют. Зачем вообще тогда меня беспокоили, если причина названа была, не понимаю. На чудо, видимо, надеются :) Думают, волшебная палочка все исправит :)

Опубликовано (изменено)

Сразу сказал ему стэп и что делать, палка никогда не поможет, только бубен. Но если он приехал ты должен был проверить.

Изменено пользователем ГРЕК
Опубликовано

Не факт что Step motor помер,возможно давление слабовато.А так на ТСМ ничего сложного нет в проверке

Опубликовано

Не факт что Step motor помер,возможно давление слабовато.А так на ТСМ ничего сложного нет в проверке

Больше 100 шагов  висел на ХХ.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

подниму тему, кашкай 1.6 мт, 2013г , после мойки заслонки обороты не падают меньше 1000, и не сильные прострелы в выхлоп , пробывал снимать пару форсунок . обороты выставляются на 800, а когда одеваю форсы становиться снова 1000, обучал педалью, автоком не смог

Опубликовано

я как-то VCS-ом на ниссане адаптировал со свистом и так, быстро просто и красиво, что аж сам офигел. 

Опубликовано

согласен, VCS мне по ниссанам очень много дыр закрывает

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброй ночи. Подниму тему. Не смог адаптировать ХХ после промывки дз на ниссан кашкай 2013г. 1.6л. передний привод. Иденты 23710-BR07C. Пробовал vpecker, скандок, consult-3, автоком и "педальный метод. Ошибок нет, на педаль реагирует. При включении вентилятора охлаждения обороты падают до 825, без нагрузки держит 1500. Странно, что при "обучении полностью закрытой заслонке" функция проходит успешно. но заслонка не двигается. Температурный режим соблюдал, форсунки отключал, включённой скоростью обороты тормозил. До этой машины сделал не один десяток, проблем никогда не было. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите, пожалуйста. 

Опубликовано

Был у меня такой кашкай....измучался.

смог адаптировать только "педальным методом" раз с двадцатого только

Опубликовано

To romych Там может коррекция по оборотам введена, поэтому и обучение не проходит.

Опубликовано

На "D" или  "R" если автомат нормально все проходит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования