Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Проблема не заводиться машина не горит на панели лампочка ИММО NATS 5 0 ошибки Р1610 Р1612 ошибки прописанны как в контролере так и в ИММО может кто поможит советом или хотя бы схемой подключения ИММО ..
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Автор Может у кого есть возможность высчитать пин код буду благодарен могу выложить вин.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Не горит или совсем не падаёт признаков жизни. Код сидит в ВСМ. Для начало проверь разъём на усилителе они этим страдают
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Может у кого есть возможность высчитать пин код буду благодарен могу выложить вин. попробуй 5523
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Автор Разъем в усилителе на руле проверил не одна кратно. Лампочка на приборке не загорается вообще. С пульта открывается и закрывается .На связь ИММО с лаучем выходит спасибо за pin завтра буду пробовать заново прописать ключ. Еще раз спрошу может есть у кого схемка подключения ВСМ у нас сразу бы куча вопросов отпали сами собой а то торкаемся как котята . пол машины уже по проводам разобрали. Изменено 9 декабря, 201113 г. пользователем bmast
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор Разъем в усилителе на руле проверил не одна кратно. Лампочка на приборке не загорается вообще. С пульта открывается и закрывается .На связь ИММО с лаучем выходит спасибо за pin завтра буду пробовать заново прописать ключ. Еще раз спрошу может есть у кого схемка подключения ВСМ у нас сразу бы куча вопросов отпали сами собой а то торкаемся как котята . пол машины уже по проводам разобрали. код 5523 не подошел . Может на фото не блок иммо а блок всм вот vin SJNB2AN16U0204405 на авто. Изменено 11 декабря, 201113 г. пользователем bmast
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. код 5523 не подошел . Может на фото не блок иммо а блок всм вот vin SJNB2AN16U0204405 на авто. 2001 год считают pin по антенне вроде, по вину никак. Изменено 11 декабря, 201113 г. пользователем Alex321
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор 2001 год считают pin по антенне вроде, по вину никак. Хорошо сейчас с фоткаю очень неудобно под рулем.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор Спасибо userhome за схемку очень полезная. Сейчас проверим питание. Изменено 11 декабря, 201113 г. пользователем bmast
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор УРА нашёл нету одго питяния подал напрямую индикатор иммо замигал это уже прогрес .ОТК аккам на ночь завтра попробую найти почему нету питания и может ключи занова синхронизируются ещё раз спасибо за схему.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Да нормально всё будет, предохранитель заменишь, полчаса постоит со включеным зажиганием и заведётся. Изменено 11 декабря, 201113 г. пользователем алекс22
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Автор Ночь постояла с отк. аккам и завелась но только один раз после снова не заводиться разбераюсь с питанием нету постоянного плюса на 8 ноге. Глюк какой интересный снимаешь модуль с замка лампочка ИММО на приборке начинает мигать но как только ставиш модуль на место лампочка тухнет.
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. Автор Нашёл в самом разьёме на 8 ноге плюса 12вольт. нет и на проводе тоже нету откуда приходит не могу найти цвет провода белый с синей полосой подал туда согласно схемы +12 вольт постоянно от аккам прямо подпоялся к самому модулю лампочка иммо стала себя вести адекватно если ключ вынут то мигает если вставляешь и вкл зажигание горит машина не заводиться ошибка Р1610 прописанна и не стираеться магнитофон работает. как разблокировать запуск двигателя незнаю. Пару кодов пробовал не подходят.
Опубликовано 15 декабря, 201113 г. Код на этом типе иммо надо считать по бирке используя два значения с этой самой бирки , без ICC или дилеров не обойтись , судя по вашим фото это: 12462A - первое значение , 67B0 второе , вот по этим циферкам получают пин , как я описал выше! НО это все необходимо когда прописываешь ключи , у вас же проблемы с питанием , но вот к чему это все могло привести еще не понятно , ключи слетели ??? , дампы похерились , синхра слетела- но это крайнее и самое последнее обстоятельство, но было на практике один раз из за проблем с питанием дамп вTMS снесло. Но все же для начала надо решить все проблемы с питанием , потом уже рыть в сторону пинов и перепрописке ключей , Накачка есть ?
Опубликовано 15 декабря, 201113 г. Автор Тему можно закрывать Нами было выявлено две неисправности. 1. Обрыв провода питания модуля который находится под рулём не было 12вольт на 8н. обрыв не найден но локализован оборвался в жгуте где то под крылом. Напряжение подали отдельно через предохранитель. 2. Пришлось разобрать разьём на этом модуле и подогнуть все 8 контактов .Это наверно заводской не до дел. Все пишут что после как его про пыхать выдэшкой все нормализуется но мы выяснили что там очень плохо прижимаются контакты. 3. После этих всех процедур пришлось за нова прописывать ключи мы их прописали с помщью LAUNCH спасибо Александр066 он нас выручил с pin.http://www. Изменено 16 декабря, 201113 г. пользователем Maloi
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь