Опубликовано 9 декабря, 201113 г. В общем ситуация такая: Сканматик есть но умер ноут и нет возможности в данный момент взять другой. Машина Ваз 2115 притащили на веревке,после мойки двигателя заводится работает 10-15 секунд и глохнет,обороты не развивает. Поменял уже все датчики с рабочей машины,бензонасос тоже давление 2,5-3 давит, блок управления двигателем тоже заменили изменений никаких. Уже голова квадратная что еще может быть?
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. В общем ситуация такая: Сканматик есть но умер ноут и нет возможности в данный момент взять другой. Машина Ваз 2115 притащили на веревке,после мойки двигателя заводится работает 10-15 секунд и глохнет,обороты не развивает. Поменял уже все датчики с рабочей машины,бензонасос тоже давление 2,5-3 давит, блок управления двигателем тоже заменили изменений никаких. Уже голова квадратная что еще может быть? После мойки чаще всего умирает модуль.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. В общем ситуация такая: Сканматик есть но умер ноут и нет возможности в данный момент взять другой. Машина Ваз 2115 притащили на веревке,после мойки двигателя заводится работает 10-15 секунд и глохнет,обороты не развивает. Поменял уже все датчики с рабочей машины,бензонасос тоже давление 2,5-3 давит, блок управления двигателем тоже заменили изменений никаких. Уже голова квадратная что еще может быть? надо делать диагностику (без неё все предположения это тычки пальцем в небо), после мойки бывали случаи заливало разъём датчика температуры или датчика коленвала. в первом случае заливало свечи.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Тащи с дома системник, и диагностируй. Если бук негде больше взять. А так это гадание на кофейной гуще. В эти десять секунд которые работает ,как себя ведёт, конкретней опиши.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Вона как! А как же десять лет назад без сканеров первые инжекторные лечили? Правильно, методом проб и ошибок.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Вона как! А как же десять лет назад без сканеров первые инжекторные лечили? Правильно, методом проб и ошибок. Сканерами и лечили, а метод проб и ошибок это пустая трата времени.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Сканерами и лечили, а метод проб и ошибок это пустая трата времени. Хорошо, 15 лет назад, ну не было их еще. Время очень быстро летит.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. блин.....так можно неделю методом тыка искать))) Неделю пусть хозяин ищет! А мы ухитримся быстрее.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. хоть дешевым прибором проверь ацп датчиков. Очень похоже на то что вода попала на провода с испорченой изоляцией.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. ну очень особое внимание уделите проводу дпкв. Если чо читаем подпись
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Хорошо, 15 лет назад, ну не было их еще. Время очень быстро летит. Сначала прозвучало про десять лет. В 2001 пришол в автосервис, там уже как год не меньше стоял Мотор тестер 1.2.0.9, а так по сути дела, я думаю системник то, у топикстартера дома имеется. И если сильно прижало, то не долго дотащить до гаража. Изменено 9 декабря, 201113 г. пользователем YUG
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Автор Всё проблема решена,а решилась так:снял разъем с датчика детонации завел работает но с перебоями поставил новый датчик и всё работает нормально. Всем спасибо.Удачи!
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. был такой гемор (бош мотроник) контроллер сменил и все прошло Ты матрен откуда взялась то. Прочитай первый пост, а сначала правила этого форума!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь