Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Помогите с ниссаном,занимаюсь в основном нашемарками.Просто товарищ замучился с машиной.ДвигательQG 15.Проблема возникает в основном при холодном запуске,начинает троить и выкидывает ошибку 1320.Свечи поменяли,форсы проверили и промыли,компрессия в норме,подсосов нет,мобули разрядником проверены.Вырубает первый цилиндр.Подскажите где еще искать
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. пробуй переставить катушку на другой цилиндр, если код появится по другому цилиндру значит катушка
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. В последствии, приготовься менять и остальные катушки на новые,они у них сдыхают по очереди.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор Пробывали результат тот же,причем загорается не постоянно.Причем ведь это ошибка не конкретно по первому цилиндру,а в общем по пропускам.И еще один момент:когда троила сняли раьем с модуля ,обратно одели и движок выровнялся.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор форсунки проверяйте Саша,и проверяли и мыли,ошибка летом выскакивала всего 2 раза,а как похолодало 2-3 раза в неделю,не может ли проблема скрыватся в железе,хотя компрессия в норме?
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. P1320 это множественные пропуски воспламенения, не думаю что проблема в железе , либо на холодную заливает свечи, либо катушке приходит хана. была такая проблема на Nissan Maxima накрылась катушка.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Нет не может. Эта ошибка чисто по системе зажигания у них. Отлавливается очень легко осциллографом, смотрим управление всех катушек (примерно5в импульсы), сравниваем, делаем выводы. Когда посмотрите сигналы, подскажу чем отличается сигнал на неисправной катушке. Также встречается неисправность в ЭБУ, тоже лечится. Но начать нужно с катушек.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор Все спасибо за совет,осцилографа к сожелению нет.Попробуем найти подменную катушку.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. :когда троила сняли раьем с модуля ,обратно одели и движок выровнялся. опа! рваные провода, гнутые контакты не наблюдаются?
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор опа! рваные провода, гнутые контакты не наблюдаются? Неа,все целые.После прогрева кроме горящего чека проблем нет.
Опубликовано 16 декабря, 201113 г. Ну ведь сам ответил на свой вопрос. Сняв провод с катушки и не увидив изменений в работе двигла значит катуха в помойку просится. Такое на NISSAN часто встречается вычисляется только таким методом
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь