Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Всем привет. Ситуация такова: приехала ВАЗ 2111. 1,6. 8клп. Клиент жалуется на то, что двигатель когда прогреется начинает троить. Я начал с проверки меток ГРМ, проверка показала что при совпадении меток на зубчатом шкиве распредвала, метки на маховике и прорези кришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези). решил поменять ремень ГРМ. Когда снял шкив привода генератора смотрю что метка на шкиве коленчатого вала совпадает с порезю на крышке масляного насоса, поставил новый ремень по совпадению меток на распредвале и на шкиве коленчатого вала. Метки на маховике и на кришки картера сцепления так и не сошлись. В чем может быть проблема. А еще проверка показала что зажаты впускной и выпускной клапана первого цилиндра. Отправил к мотористу. Компресию не успел померить клиент торопился. P.S. менялись ВВ провода, модуль зажигания, форсунки, бензонасос.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези). Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези). Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига. На зубчатом шкиве демпфер провернула
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези). Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига. Так и было, доворачивая етот сантиметр метки на распредвале и коленвале почти не двигались. Значит по меткам так и должно быть, несовпадения на маховике можно подгонять отверткой? Кстати клиент сегодня перезвонил и сказал что после регулировки клапанов двигатель заработал на отлично. Всем спасибо!!!!
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. На зубчатом шкиве демпфер провернула а причем здесь зубчатый шкив и ГРМ? в свое время такой симптом вылечил заменой шестерни ГРМ коленвала и шпонки. часто бывает, что набивает шпонку.
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. да в 8 клапанных это обычная история......только изменились зазоры в клапанах......и все тут.....двигло троит и пишет пропуски по цилиндрам.....я таксистов уже научил не дожидаясь каждые 30 тыс ездить на проверку зазоров....
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. ВАЗ 2111. 1,6. 8клп. Клиент жалуется на то, что двигатель когда прогреется начинает троить. Я начал с проверки меток ГРМ В чем может быть проблема. А еще проверка показала что зажаты впускной и выпускной клапана первого цилиндра. P.S. менялись ВВ провода, модуль зажигания, форсунки, бензонасос. Вот и надо было с зазоров в клапанах начинать. Пока мотор холодный, клапана закрываются. При нагреве мотора, клапана расширяются (удлинняются) и перестают садится в седло, при отсутствии должного теплового зазора.
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Автор Вот и надо было с зазоров в клапанах начинать. Пока мотор холодный, клапана закрываются. При нагреве мотора, клапана расширяются (удлинняются) и перестают садится в седло, при отсутствии должного теплового зазора. Провода, модуль, форсунки, бензонасос менялись до меня. Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему.
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. А я так думаю, что подгорают. Тепловой поток от клапана в норме направлен от клапана через фаску в седло и в ГБЦ. Если контактная поверхность мала и время контакта мало, то теплу некуда уходить - и клапан сильнее нагреется. А еще может подгорать клапан из-за микротрещин в ГБЦ. Изменено 12 декабря, 201113 г. пользователем ilja172
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Подгорают и часто, если пережатые. В предыдущем посту вам объяснили почему. Поездил бы ваш клиент дольше, пришлось бы клапан менять.
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему. Потому что появляется щель в какой то мере клапан не соосно ходит во втулке так присутствует люфт и если он зажат то прилегание не ровное. Ну и при сгорании топлива создается давление которое способно провернуть всё от коленки до колеса и это давление ищет любую дырку для выхода. Бензорез своего рода. Как то так...
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Провода, модуль, форсунки, бензонасос менялись до меня. Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему. Ещё как подгорают, а точнее прогорают, бывали случаи когда клиент приезжал при первых выше описанных признаках, мерял компрессию где зажат клапан разница от других цилинров была 0,8 кг.,отправлял на регулировку клиент ехал не сразу, а через 300км пробега, итог вскрытие обнаружило прогар не только клапана но и седла.
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Автор Ещё как подгорают, а точнее прогорают, бывали случаи когда клиент приезжал при первых выше описанных признаках, мерял компрессию где зажат клапан разница от других цилинров была 0,8 кг.,отправлял на регулировку клиент ехал не сразу, а через 300км пробега, итог вскрытие обнаружило прогар не только клапана но и седла. Значит получается что при зажатых клапанах впускного или выпускного, и минимальной разницей в компрессии (до 1 кг) между цилиндрами ЕБУ видит неравномерность кручения коленвала в районе цилиндра, где зажаты клапана и выдает ошибку "пропуски воспламенения" Я правильно понял?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь