Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Доброго времени суток. Имеется Ваз 2112 1.5L 16V ЭБУ Январь 5.1-41. Лямда мертвая. У меня есть очень много прошивок от всех известных авторов с возможностью регулировки СО с диагностического оборудования. Но вот возникает вопрос-какое значение CO выставить при отсутствии газоанализатора? Ребята подскажите какое значение вы выставляли по газику для данного типа авто? Я понимаю что все эти показатели сугубо индивидуальны,но все таки? Буду очень благодарен за вашу помощь по данному вопросу.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039, при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения . смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным,не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения -90 мг на цикл. Привести значение расхода воздуха к реальному значению -примерно 9 -9.5 кг воздуха. после этого можно проехать -и смотреть динамику. если нет дергатни ,то можно оставить выбранный коэфф-т. но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 -другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх. еще коэфф-т оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об -на других до 3000 об -и это правильная прошивка для рсо поддержки. примерно так не имея газоанализатора .....
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Лично я ловлю это значение по показаниям циклового наполнения. Оно должно быть минимальным, плавно поднимая от значений, когда мотор потряхивает на бедной смеси.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Огромная просьба выкладывать свои ответы в цифрах и зачем нужны цифирки -по ним точно не настроишь как нужно. вам в помощь от -0.250 до +0.250 ставте любые!!!!!
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор и зачем нужны цифирки -по ним точно не настроишь как нужно. вам в помощь от -0.250 до +0.250 ставте любые!!!!! Это вы сейчас прикололись с такими показателями? Или вы всерьез?
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Это вы сейчас прикололись с такими показателями? Или вы всерьез? это диапазон,в котором происходит коррекция со. ствавить можно любую -главное чтобы устроило . ну назову я цифру -а она не поможет -тк она у вас ииндивидуальна и подбирается газоанализом - а когда его нет то по ощущениям-выложенным выше.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. +100 помимо того что лямбда мертвая мы ничего незнаем какие значения АЦП ДМРВ и конкретно что может повлиять на расход топлива
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Верни все назад , поменяй датчик кислорода на исправный и не замарачивайся .Сибе дороже. Изменено 11 декабря, 201113 г. пользователем aart09
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,5-3 тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка - убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом- пробовать на ходу - если будет дерготня на малых - немного добавить. В общем все что здесь советовали - правильно.
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%.
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%. знаю такую интересную приблуду но как его использовать когда у тебя 16 клопов в движке её же не видно в колодце ??? Лично себе заказал Aльфаметр ALC-1 для гаража и личных целей идеальный вариант и стоит не очень дорого
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Самый нормальный вариант - перепрошить под Евро-2 и поменять ДК. Потому что СО - это всегда индивидуально для конкретного движка, а ДК для этого и предназначен, чтобы корректировать отклонения. И, так же, от бензина тоже кое-что зависит - не всегда бензин сгорает одинаково, даже на одном и том же двигателе. ДК не сильно дорого стоит - чем зарабатывать себе лишний гемморой, лучше купить и не мучаться. А если настраивать "строго на глаз", то, во-первых - по стабильности ХХ, по запаху (запах "не токсичный"), по приёмистости. И еще важный признак - наличие "мокрого" выхлопа - при нормальном сгорании топлива должно образовываться небольшое количество воды.
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Ребята! Подскажите пожалуйста, сколько выставлять СО% одни говорят что 1 другие 1,30 (выставлять буду по 4-х компонентному газоанализатору Инфракар М ) ???
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. не СО% выставлять надо а лямбду , на вашем аппарате внизу справа параметр . И стараться чтоб СО2 было от 14 до 15 % (это полноценная работа двигателя ) СО должно быть до 3%
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь