Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Имеется Ваз 2112 1.5L 16V ЭБУ Январь 5.1-41.

Лямда мертвая.

У меня есть очень много прошивок от всех известных авторов с возможностью регулировки СО с диагностического оборудования.

Но вот возникает вопрос-какое значение CO выставить при отсутствии газоанализатора?

Ребята подскажите какое значение вы выставляли по газику для данного типа авто?

Я понимаю что все эти показатели сугубо индивидуальны,но все таки?

Буду очень благодарен за вашу помощь по данному вопросу.

Опубликовано

если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039,

при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения .

смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным,не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения -90 мг на цикл.

Привести значение расхода воздуха к реальному значению -примерно 9 -9.5 кг воздуха. после этого можно проехать -и смотреть динамику.

если нет дергатни ,то можно оставить выбранный коэфф-т.

но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 -другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх.

еще коэфф-т оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об -на других до 3000 об -и это правильная прошивка для рсо поддержки.

примерно так не имея газоанализатора .....

Опубликовано

Лично я ловлю это значение по показаниям циклового наполнения. Оно должно быть минимальным, плавно поднимая от значений, когда мотор потряхивает на бедной смеси.

Опубликовано

Огромная просьба выкладывать свои ответы в цифрах

и зачем нужны цифирки -по ним точно не настроишь как нужно.

вам в помощь от -0.250 до +0.250 ставте любые!!!!!

Опубликовано

и зачем нужны цифирки -по ним точно не настроишь как нужно.

вам в помощь от -0.250 до +0.250 ставте любые!!!!!

Это вы сейчас прикололись с такими показателями? :heresmile:

Или вы всерьез? :noflood:

Опубликовано

Это вы сейчас прикололись с такими показателями? :heresmile:

Или вы всерьез? :noflood:

это диапазон,в котором происходит коррекция со.

ствавить можно любую -главное чтобы устроило .

ну назову я цифру -а она не поможет -тк она у вас ииндивидуальна

и подбирается газоанализом - а когда его нет то по ощущениям-выложенным выше.

Опубликовано

+100 помимо того что лямбда мертвая мы ничего незнаем какие значения АЦП ДМРВ и конкретно что может повлиять на расход топлива

Опубликовано (изменено)

Верни все назад , поменяй датчик кислорода на исправный и не замарачивайся .Сибе дороже.

Изменено пользователем aart09
Опубликовано

Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,5-3 тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка - убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом- пробовать на ходу - если будет дерготня на малых - немного добавить. В общем все что здесь советовали - правильно.

Опубликовано

если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%.

Опубликовано

если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%.

знаю такую интересную приблуду но как его использовать когда у тебя 16 клопов в движке её же не видно в колодце ??? Лично себе заказал Aльфаметр ALC-1 для гаража и личных целей идеальный вариант и стоит не очень дорого

Опубликовано

Самый нормальный вариант - перепрошить под Евро-2 и поменять ДК. Потому что СО - это всегда индивидуально для конкретного движка, а ДК для этого и предназначен, чтобы корректировать отклонения. И, так же, от бензина тоже кое-что зависит - не всегда бензин сгорает одинаково, даже на одном и том же двигателе. ДК не сильно дорого стоит - чем зарабатывать себе лишний гемморой, лучше купить и не мучаться.

А если настраивать "строго на глаз", то, во-первых - по стабильности ХХ, по запаху (запах "не токсичный"), по приёмистости. И еще важный признак - наличие "мокрого" выхлопа - при нормальном сгорании топлива должно образовываться небольшое количество воды.

Опубликовано

Ребята! Подскажите пожалуйста, сколько выставлять СО% одни говорят что 1 другие 1,30 (выставлять буду по 4-х компонентному газоанализатору Инфракар М ) ???

Опубликовано

не СО% выставлять надо а лямбду , на вашем аппарате внизу справа параметр .

И стараться чтоб СО2 было от 14 до 15 % (это полноценная работа двигателя )

СО должно быть до 3%

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования