Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Помогите пожалуйста , зашил I327RB6 в М73 классика , расход уменьшился , всё кайфово , но чек падла моргает , чё ему надо ? Ошибок нет !!! Кто знает помогите !!!
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Вам в раздел диагностики надо. Чек моргает по пропускам зажигания обычно.
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Автор В том то и дело что ошибок нет !!!! Когда смс делаешь инициализацию , то не моргает , всё класс , только стоит выключить зажигание и завести , сразу начинает моргать , пропусков нет , двиг ровностоит стакан ставь !!! Вот таки делищи !!!
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. В том то и дело что ошибок нет !!!! Когда смс делаешь инициализацию , то не моргает , всё класс , только стоит выключить зажигание и завести , сразу начинает моргать , пропусков нет , двиг ровностоит стакан ставь !!! Вот таки делищи !!! Может управление по минусу от ЭБУ на лампу чек,где то замыкает на массу ,когда трясётся двигатель при заводке. Изменено 12 декабря, 201113 г. пользователем Serga
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Помогите пожалуйста , зашил I327RB6 в М73 классика , расход уменьшился , всё кайфово , но чек падла моргает , чё ему надо ? Ошибок нет !!! Кто знает помогите !!! Софт соответствует блоку управления? нужно делать на основе родного софта, а потом искать почему мигает!
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. Автор Может управление по минусу от ЭБУ на лампу чек,где то замыкает на массу ,когда трясётся двигатель при заводке. Нет это после прошивки !
Опубликовано 5 января, 201213 г. На днях тоже была такая тачка приехал человек ВАЗ 2107 М7.3 не помню прошивку но заводская горит чек по диагнозе 2-ой датчик кислорода обрыв цепи. Человек говорит что наехали на бардюр(да и такое бывает) и после этого чек загорелся. Коммерческую Евро-2 ставить не стал говорит и эта устраивает попросил поставить завод но Евро-2 Поставил но с какого сайта брал не скажу не помню тоже через некоторое время загорелся чек самое интересное что ошибки не выбивает(ставлю подменный М7.3 Е-2 с коммерч. прошкой) всё в шоколаде чек тухнет и не загорается. Хозяин сказал что пойдёт такой вариант(с горящим чеком но без ошибок) и я успокоился так что скорей всего косяк в прошивке
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. С такой же ситуацией столкнулся? моргает чек ошибок нет! Кто что нибудь нарыл в данной ветке?
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Добрый день ! А на классику есть какая нибудь оптимальная прошивка ? Прыгают обороты, все датчики заменены, по диагностике показывает не в норме только угол опережения зажигания . Это может быть в прошивке ? Блок М73 ИТЭЛМА, прошивка I327RD08.Спасибо !
Опубликовано 16 марта, 201411 г. Добрый день ! А на классику есть какая нибудь оптимальная прошивка ? Прыгают обороты, все датчики заменены, по диагностике показывает не в норме только угол опережения зажигания . Это может быть в прошивке ? Блок М73 ИТЭЛМА, прошивка I327RD08.Спасибо ! Свечи поменяй, я два часа "танцевал" вокруг такой "лихорадки", датчики, клапана, компрессия, модуль зажигания, провода....А помогла замена свечей на BRISK LR17YS так сказать "Лучшие из худших" (с). Для ЗМЗ моторов.
Опубликовано 19 марта, 201411 г. есть замечательный сайт-...........,там продаются программы для контроллеров,некоторые люди покупают их(там же дешево)!!!!!-попадают сами,дают другим,другие тоже мучаются,то контролька кривая,то блок после перепрошить не могут.........всяко бувает...
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Всё из за плохо сделанной прошивки, например есть такая прога по дизелям Эку Сафе, так вот она патчит прошивки, но она подходит не для всех блоков. Так вот после этой проги иной раз приезжает машина, чек горит ошибок нет, или наоборот, ничего негорит, а тачка не едит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь