Oleg19 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Добрый день всем. Ребята может у когото есть распиновка ЭБУ, такого раритета как Тойота Корона 1988г. 1.8л. Моно_инжектор. ДВС 1S. Немогу победить это чудо , и схем некаких нету по такому автомобилю. Буду очень признателен за помощь.
alimguzin Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 опиши в чём проблема, что произведено с диагностики..... тогда можно будет чем то помочь!
lex202 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 на порталах нет схем только в бум виде
Oleg19 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 опиши в чём проблема, что произведено с диагностики..... тогда можно будет чем то помочь! Да проще наверное написать что небыло проверено, Ситуация такая , автомобиль привезли на лафете с другого города, так как япошка на автомате, там местные кулибины колдовали на дним пол года , после чего отказались от него. По словам хозяина машина в последнее время начала ехать только если газ в полик , и пошол , если хочеш тронутся нормально то мотор глохнет, потом начала глохнуть когда горячая, затем умерла совсем К нам она уже попала с двумя запасными усилителями в системе зажигания , и индуктивными датчиками что находятся в трамблёре. Сканером ДВС не читается , начал работать осцилографом, сразу выявил что нет искры , причиной оказалась ВВ катушка, заменили её, ДВС стал схватывать , и сразу глохнет, проверили УОЗ , нормальный , смотрим дальше оказалось что пропадают импульсы с ЭБУ на управление форсункой , а затем и импульсы на Усилитель зажигания, два имульса от индуктивных датчиков с трамблёра доходят до ЭБУ, ДТОЖ работает, МАР сенсор ЭБУ видит, все предохранители , и массы корпуса и двигателя проверены не единажды , подкидывали другой ЭБУ , картина таже. смотрели компресию в процессе , рабочая компресия.закралась мысль что может нехватает на ЭБУ какогото плюса или минуса , но без схемы как разобратся, вот и начал искать распиновку ЭБУ. Хотел выложить Осцилограмму , но неполучается . ВОТ такое пишит.Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа
unik Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Надо смотреть что пропадает с трамблёра в момент когда перестаёт лить форсунка
vvt.50 Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 несколько случаев было - растягивается цепь грм попробуй посмотри метки
autouniversal Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 опиши в чём проблема, что произведено с диагностики..... тогда можно будет чем то помочь! Объяснил в своём первом сообщении,разве не видел! (что произведено с диагностики)вообще не понятное высказывание машина 1988 года. выложи иденты с моторника что такое (иденты)? объясняйтесь правильно ! прилагаю мануал хотя от камри но с двигателем 1S надеюсь поможет. http://depositfiles.com/files/d90oy5q0p
Oleg19 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Победил я это чудо японского автопрома, проблема оказалась в недостающем импульсе что идёт с Усилителя в системе зажигания , поставили другой усилитель, появился впрыск , и ДВС завёлся , всем принимавшим участие в теме большое спасибо
zingelshuher Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Победил я это чудо японского автопрома, проблема оказалась в недостающем импульсе что идёт с Усилителя в системе зажигания , поставили другой усилитель, появился впрыск , и ДВС завёлся , всем принимавшим участие в теме большое спасибо а что такое Усилителя в системе зажигания ? катушка, что ли ?
alimguzin Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Объяснил в своём первом сообщении,разве не видел! (что произведено с диагностики)вообще не понятное высказывание машина 1988 года. что такое (иденты)? объясняйтесь правильно ! прилагаю мануал хотя от камри но с двигателем 1S надеюсь поможет. http://depositfiles.com/files/d90oy5q0p Видел!!! первичная диагностика не заключается в чесании затылка!!!(без обид) иденты (это индификационные данные) просил чтоб быть в курсе какой блок стоит на машинке! чтоб схему скинуть, а если помощь не нужна, то зачем посты набивать??? Изменено 18 декабря, 2011 пользователем alimguzin
Oleg19 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 Усилитель в системе Зажигания Это и есть усилитель, который как вам уже ответили качает ВВ катушку.Ща попробую выложить картинку, в чём была проблема. Вроде получилось. :AllSmail (6):
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти