Aleksandr A Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Похоже на обрыв массы ДМРВ. АЦП ДМРВ при включённом зажигании, в этом случае, был бы гораздо больше 1 V. Тряпки в корпусе воздухоочистителя, или его воздухозаборном патрубке, случаем нет?
Dmitriuk Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Напряжение 5В является опорным для питания датчиков.От него идет отсчет сигнальных напряжений АЦП, оно стабилизировано и должно быть 5+-0.02В. Соответственно если подать напряжение отличное от 5В, то на ЭБУ будут приходить ложные показания. Проверь наличие напряжения 5В на ДМРВ и прозвони массу между минусом аккумулятора и массой ДМРВ, Похоже на обрыв массы ДМРВ. А кстати, да. У меня такое было на одной машине. Обрыв массы ДМРВ, ДМРВ работал, но непонятно как, расход воздуха выше нормы на ХХ, расход топлива, соответственно тоже. Оказалось - обрыв в жгуте за двигателем. Жгут висел коромыслом, не пристегнутый как следует и перетерся об железку, которая прикрывает рулевую рейку. 1
UNick Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) АЦП ДМРВ при включённом зажигании, в этом случае, был бы гораздо больше 1 V.... Согласен, но когда двигатель работает то он вибрирует и потряхивает все жгуты- надо проверять. Как дела с метками всё таки? На работающем двигателе померять напряжение между минусом аккумулятора и массой ДМРВ. Скачки напряжения при перегазовках укажут на плохую массу ДМРВ. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем UNick
Кулибин И.Г Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Значение коррекции времени впрыска и давление топлива какие? Движок работает на ХХ неровно? Как там с ВВ частью? Коррекция впрыска 0,92 давление топлива 3,9
Кулибин И.Г Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Значение коррекции времени впрыска и давление топлива какие? Движок работает на ХХ неровно? Как там с ВВ частью? Коррекция впрыска 0,92 давление топлива 3,9 движок работает неровно по ВВ всё в норме
Кулибин И.Г Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Напряжение 5В является опорным для питания датчиков.От него идет отсчет сигнальных напряжений АЦП, оно стабилизировано и должно быть 5+-0.02В. Соответственно если подать напряжение отличное от 5В, то на ЭБУ будут приходить ложные показания. Проверь наличие напряжения 5В на ДМРВ и прозвони массу между минусом аккумулятора и массой ДМРВ, Похоже на обрыв массы ДМРВ. Сегодня ещё раз мерил напряжение на ДМРВ стало 5,34 в.
aleksein Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Добрый вечер. Напряжение большое. Может блок бракованный с рождения.При таком расходе воздуха РХХ должен стоять около 60 шагов. Попадалась такая шутка- клиенту заткнули выхлопную. попробуйте завести с вывернутым зондом. Если авто такое от рождения ,то может быть что угодно-неправильные фазы+катализатор+неисправный блок+непротянутые массы+...... Изменено 17 декабря, 2011 пользователем aleksein 1
Aleksandr A Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Коррекция впрыска 0,92 давление топлива 3,9 Если рампа с обраткой и РДТ, то давление топлива огромное.
mol78 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Коррекция впрыска 0,92 давление топлива 3,9 движок работает неровно по ВВ всё в норме А метки проверяли? Еще не вредно снять осциллограмму с ДМРВ при включении зажигания. И еще - судя по АЦП ДМРВ - масса все-таки плохая. Выше писали что нужно померить напряжение между массовым проводом ДМРВ и массой при включенном зажигании. Должно быть не более 20мВ
Кулибин И.Г Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Если рампа с обраткой и РДТ, то давление топлива огромное. Рампа без обратки.
UNick Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Сегодня ещё раз мерил напряжение на ДМРВ стало 5,34 в. Нужно копать в эту сторону напряжение должно быть 5В! Как меряли?если минусовый щуп подключали к аккумулятору то это прямое свидетельство плохой массы на разъёме дмрв, если относительно 3-го контакта разъёма то надосмотреть в сторону ЭБУ. Нумерация выводов ДМРВ:(счёт идет слева направо от бампера к лобовому стеклу если стоять со стороны левого крыла)- 1- 2-12В 3-общий(масса) 4-5В 5-сигнальный выход Если у вас на 4-м контакте больше 5-ти вольт то показания ДМРВ будут завышенными. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем UNick
UNick Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Если глянуть на таблицу тарировки дмрв то на ХХ при расходе воздуха ~9кг ацп дмрв порядка 1.3В, если к этому напряжению прибавить ваши лишние 0.34В. то получим 1.64В что соответствует ~19-20кг!!! 1
rulik80 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Стоит считать прошивку и сравнить со стоком-может ктото на шиномонтажке побаловался? Родніе иденты это еще не факт
Aleksandr A Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Стоит считать прошивку и сравнить со стоком-может ктото на шиномонтажке побаловался? Родніе иденты это еще не факт Достаточно КС со стоком сравнить.
Кулибин И.Г Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 Стоит считать прошивку и сравнить со стоком-может ктото на шиномонтажке побаловался? Родніе иденты это еще не факт [/quote Никто не перешивал это факт.
Кулибин И.Г Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 Если глянуть на таблицу тарировки дмрв то на ХХ при расходе воздуха ~9кг ацп дмрв порядка 1.3В, если к этому напряжению прибавить ваши лишние 0.34В. то получим 1.64В что соответствует ~19-20кг!!! Машинка приедет буду копать, скорее всего ваша арифметка верна.
aleksein Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Если глянуть на таблицу тарировки дмрв то на ХХ при расходе воздуха ~9кг ацп дмрв порядка 1.3В, если к этому напряжению прибавить ваши лишние 0.34В. то получим 1.64В что соответствует ~19-20кг!!! что и имеем.Но это-же увеличении должно быть и на ДПДЗ и при нормальном -0.4v должны получить 0.74 ,это уже несколько градусов открытия. Массы+ проводка,а вероятнее блок.
Кулибин И.Г Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) что и имеем.Но это-же увеличении должно быть и на ДПДЗ и при нормальном -0.4v должны получить 0.74 ,это уже несколько градусов открытия. Массы+ проводка,а вероятнее блок. Этот вопрос меня и беспокоит, но к сожалению не совпадает: ДПДЗ поварачиваешь на 5-10 градусов получаешь 1% , а МРВ при этом бешенный. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Кулибин И.Г
megaelectrik Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Этот вопрос меня и беспокоит, но к сожалению не совпадает: ДПДЗ поварачиваешь на 5-10 градусов получаешь 1% , а МРВ при этом бешенный. Вот читаю и уею !!! вы что лезете в дебри вы шкив синхоронизационный смотрели? метки, грм смотрели ??? при проворачивание шкива или грм первым делом растет расход воздуха !!!!! а от туда и все ваши последствия !
mol78 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Уже в нескольких постах писали про метки. Проверить 3 минуты на 8 кл. Какой смысл гадать? Проверяем все по-порядку - и проблема находится и устраняется. Вообще всегда прежде чем подключать комп к машине - проверяю ВВ, клапана, метки, массы. В 80% случаев проблема там. И даже если приехала машина с горящим чеком по датчику - все равно написанное выше проверяю обязательно - глядишь и датчик ни при чем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти