Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже на обрыв массы ДМРВ.

АЦП ДМРВ при включённом зажигании, в этом случае, был бы гораздо больше 1 V. Тряпки в корпусе воздухоочистителя, или его воздухозаборном патрубке, случаем нет?

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Напряжение 5В является опорным для питания датчиков.От него идет отсчет сигнальных напряжений АЦП, оно стабилизировано и должно быть 5+-0.02В. Соответственно если подать напряжение отличное от 5В, то на ЭБУ будут приходить ложные показания. Проверь наличие напряжения 5В на ДМРВ и прозвони массу между минусом аккумулятора и массой ДМРВ, Похоже на обрыв массы ДМРВ.

А кстати, да. У меня такое было на одной машине. Обрыв массы ДМРВ, ДМРВ работал, но непонятно как, расход воздуха выше нормы на ХХ, расход топлива, соответственно тоже. Оказалось - обрыв в жгуте за двигателем. Жгут висел коромыслом, не пристегнутый как следует и перетерся об железку, которая прикрывает рулевую рейку.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

АЦП ДМРВ при включённом зажигании, в этом случае, был бы гораздо больше 1 V....

Согласен, но когда двигатель работает то он вибрирует и потряхивает все жгуты- надо проверять. Как дела с метками всё таки? На работающем двигателе померять напряжение между минусом аккумулятора и массой ДМРВ. Скачки напряжения при перегазовках укажут на плохую массу ДМРВ.

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

Значение коррекции времени впрыска и давление топлива какие? Движок работает на ХХ неровно? Как там с ВВ частью?

Коррекция впрыска 0,92 давление топлива 3,9

Опубликовано

Значение коррекции времени впрыска и давление топлива какие? Движок работает на ХХ неровно? Как там с ВВ частью?

Коррекция впрыска 0,92 давление топлива 3,9 движок работает неровно по ВВ всё в норме

Опубликовано

Напряжение 5В является опорным для питания датчиков.От него идет отсчет сигнальных напряжений АЦП, оно стабилизировано и должно быть 5+-0.02В. Соответственно если подать напряжение отличное от 5В, то на ЭБУ будут приходить ложные показания. Проверь наличие напряжения 5В на ДМРВ и прозвони массу между минусом аккумулятора и массой ДМРВ, Похоже на обрыв массы ДМРВ.

Сегодня ещё раз мерил напряжение на ДМРВ стало 5,34 в.

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Напряжение большое. Может блок бракованный с рождения.При таком расходе воздуха РХХ должен стоять около 60 шагов. Попадалась такая шутка- клиенту заткнули выхлопную. попробуйте завести с вывернутым зондом.

Если авто такое от рождения ,то может быть что угодно-неправильные фазы+катализатор+неисправный блок+непротянутые массы+......

Изменено пользователем aleksein
  • Upvote 1
Опубликовано

Коррекция впрыска 0,92 давление топлива 3,9

Если рампа с обраткой и РДТ, то давление топлива огромное.

Опубликовано

Коррекция впрыска 0,92 давление топлива 3,9 движок работает неровно по ВВ всё в норме

А метки проверяли? Еще не вредно снять осциллограмму с ДМРВ при включении зажигания. И еще - судя по АЦП ДМРВ - масса все-таки плохая. Выше писали что нужно померить напряжение между массовым проводом ДМРВ и массой при включенном зажигании. Должно быть не более 20мВ

Опубликовано

Если рампа с обраткой и РДТ, то давление топлива огромное.

Рампа без обратки.

Опубликовано (изменено)

Сегодня ещё раз мерил напряжение на ДМРВ стало 5,34 в.

Нужно копать в эту сторону напряжение должно быть 5В!

Как меряли?если минусовый щуп подключали к аккумулятору то это прямое свидетельство плохой массы на разъёме дмрв,

если относительно 3-го контакта разъёма то надосмотреть в сторону ЭБУ.

Нумерация выводов ДМРВ:(счёт идет слева направо от бампера к лобовому стеклу если стоять со стороны левого крыла)-

1-

2-12В

3-общий(масса)

4-5В

5-сигнальный выход

Если у вас на 4-м контакте больше 5-ти вольт то показания ДМРВ будут завышенными.

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

Если глянуть на таблицу тарировки дмрв то на ХХ при расходе воздуха ~9кг ацп дмрв порядка 1.3В, если к этому напряжению прибавить ваши лишние 0.34В. то получим 1.64В что соответствует ~19-20кг!!!

  • Upvote 1
Опубликовано

Стоит считать прошивку и сравнить со стоком-может ктото на шиномонтажке побаловался?

Родніе иденты это еще не факт

Опубликовано

Стоит считать прошивку и сравнить со стоком-может ктото на шиномонтажке побаловался?

Родніе иденты это еще не факт

Достаточно КС со стоком сравнить.

Опубликовано

Стоит считать прошивку и сравнить со стоком-может ктото на шиномонтажке побаловался?

Родніе иденты это еще не факт

[/quote

Никто не перешивал это факт.

Опубликовано

Если глянуть на таблицу тарировки дмрв то на ХХ при расходе воздуха ~9кг ацп дмрв порядка 1.3В, если к этому напряжению прибавить ваши лишние 0.34В. то получим 1.64В что соответствует ~19-20кг!!!

Машинка приедет буду копать, скорее всего ваша арифметка верна.

Опубликовано

Если глянуть на таблицу тарировки дмрв то на ХХ при расходе воздуха ~9кг ацп дмрв порядка 1.3В, если к этому напряжению прибавить ваши лишние 0.34В. то получим 1.64В что соответствует ~19-20кг!!!

что и имеем.Но это-же увеличении должно быть и на ДПДЗ и при нормальном -0.4v должны получить 0.74 ,это уже несколько градусов открытия. Массы+ проводка,а вероятнее блок.

Опубликовано (изменено)

что и имеем.Но это-же увеличении должно быть и на ДПДЗ и при нормальном -0.4v должны получить 0.74 ,это уже несколько градусов открытия. Массы+ проводка,а вероятнее блок.

Этот вопрос меня и беспокоит, но к сожалению не совпадает: ДПДЗ поварачиваешь на 5-10 градусов получаешь 1% , а МРВ при этом бешенный.

Изменено пользователем Кулибин И.Г
Опубликовано

Этот вопрос меня и беспокоит, но к сожалению не совпадает: ДПДЗ поварачиваешь на 5-10 градусов получаешь 1% , а МРВ при этом бешенный.

Вот читаю и уею !!! вы что лезете в дебри вы шкив синхоронизационный смотрели? метки, грм смотрели ??? при проворачивание шкива или грм первым делом растет расход воздуха !!!!! а от туда и все ваши последствия !

Опубликовано

Уже в нескольких постах писали про метки. Проверить 3 минуты на 8 кл. Какой смысл гадать? Проверяем все по-порядку - и проблема находится и устраняется. Вообще всегда прежде чем подключать комп к машине - проверяю ВВ, клапана, метки, массы. В 80% случаев проблема там. И даже если приехала машина с горящим чеком по датчику - все равно написанное выше проверяю обязательно - глядишь и датчик ни при чем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования