sonnik Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Помогите, ваз 2109 не развивает обороты давление топлива 2,8 газу даёшь 3 1
sonnik Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 См. расходомер, фазы, шкив.. Смотрел там всё по меткам, на холостых работает как часы
sonnik Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 ДМРВ на другой машине работает отлично, шкив сидит как надо
YUG Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Данные диагностики где? Что ещё делал? Тут не экстрасенсы общаются!!!
sonnik Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Данные диагностики где? Что ещё делал? Тут не экстрасенсы общаются!!! По диагностике все показания в норме , ошибка только 1 когда газ в пол нажмёш и держишь (датчик коленвала), купил новый такая же вигня Изменено 16 декабря, 2011 пользователем sonnik
sonnik Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Ни кто с такой проблемой не сталкивался
FIREMOTOR Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 денфер чистый? может на зубья грязь налипла
sonnik Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 по показаниям датчика дросельной заслонки когда газ в пол она открывается только на 84% это нормально или нет, на холостом АЦП 0,47
sonnik Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Эта машина была у меня неделю назад, таже история была я ничего не проверяя сказал что бензонасос потому что обычно он человек поменял , поставил новый, сначало скалол ни каких изменений потом, потом звонит говорит что всё стало нормально поездил 5 дней и такая же штука
UNick Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Давление на ХХ многовато, свечи какие? Провода на ДПКВ не перепутаны проверь!
andreickitin Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Всем спасибо!!!!!! сперва вопрсы задовал атеперь всем спосибо.если поченил расскажи людям в чём причина.
sonnik Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Вчера машину не сделал , сейчас буду думать дальше, поздже отпишусь
sonnik Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Машину сделал, там в гофре была скрутка она окислилась и не было нормального контакта, сейчас всё нормально. Всем спасибо
martynvi Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 скрутка на жгуте дпкв? там не должно быть никаких скруток - только пайка.... а что помешало пойти по верному пути отталкиваясь от ошибки по дпкв? если там скрутку и оставили то машина скоро к вам вернётся....
aleksein Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Минус с экраном на ДПКВ местами поменяй. Там нет минусов или плюсов и экран подключен на массу около блока управления. Нужно привести давление в порядок и все. Проверить обратку и форсунки(можно снимая или не снимая.) Изменено 17 декабря, 2011 пользователем aleksein
sonnik Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Скрутку пропаял и термоусадочной муфтой сделал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти