r898ny Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Привет всем. Думаю подскажете в интересной заморочке. Значит так: Дэу Нексия на январь 7.2 (прошивка I201CO57 или СО58) с ДМРВ 116 . При пуске холоднее -10 градусов до 40 градусов греется нормально 1500 оборотов, РХХ встает на 37 шагов и дальше начинается рост оборотов к 60 градусам уже около 2000, при этом РХХ те же 37 шагов. РХХ менял, прошивку менял. Если при этом заглушить и снова завести то все приходит в норму. Прошлой зимой таких проблем не было. Может подскажет кто на что обратить внимание и куда посмотреть? Если нужны еще какие то данные спрашивайте не стесняйтесь :) . Изменено 16 декабря, 2011 пользователем r898ny
Yurik Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 А клапан рецыркуляции как себя ведёт в этой прошке он не учтён там он механический от температуры кажется
r898ny Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Отсутствует клапан рециркуляции, так как не был предусмотрен узбеками в 1998 году. Комплектация такова: ДПКВ нексия, ДМРВ 116, ДПДЗ 2112, РХХ 2112 (дроссельная заслонка ваз на 54мм), ДД, ДК. Из евро 0 стало евро2.
unik Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Что показывает время инжекции,возможно плывёт значение ДПДЗ
UNick Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Что показывает датчик температуры и АЦП ДПДЗ или в процентах при прогреве.
r898ny Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Подсказали мне, что это подсос за дросселем. Отключил систему управления заслонками вентиляции салона, а в простонародии печкой и сегодня в -15 все прошло гладко. Заглушил отвод, на ресивер системы управления, прямо на впускном коллекторе. Пуск (кстати с январем нексия заводится в любой мороз как летом, родные мозги с трамблером ниже -20 в отказ уходили, при наличии искры и топлива, ), 1500 оборотов и к 60 градусам уже 900, как в прошивке. Еще буду проверять конечно, и думать что делать с заслонками. Всем спасибо. Yurik ты направление правильно учуял.
r898ny Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Тема снова открывается. Сегодня, при тех же условиях что и вчера, косяк выплыл снова. Постараюсь записать показания диагностики.
r898ny Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Записал Сканматиком. 12 - это с холодного пуска до глюка, 121 - это спустя час езды по магазинам. "Шевелил" РХХ на холодную увожу до 0 обороты слегка падают, заглушишь заведешь и тогда при движении РХХ ниже 40 обороты падают. Если это подсос задроссель на холодную, как это вычислить? Как искать в каком месте неплотности? 12.rar Изменено 30 декабря, 2011 пользователем r898ny
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти