Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Думаю подскажете в интересной заморочке. Значит так: Дэу Нексия на январь 7.2 (прошивка I201CO57 или СО58) с ДМРВ 116 . При пуске холоднее -10 градусов до 40 градусов греется нормально 1500 оборотов, РХХ встает на 37 шагов и дальше начинается рост оборотов к 60 градусам уже около 2000, при этом РХХ те же 37 шагов. РХХ менял, прошивку менял. Если при этом заглушить и снова завести то все приходит в норму. Прошлой зимой таких проблем не было. Может подскажет кто на что обратить внимание и куда посмотреть? Если нужны еще какие то данные спрашивайте не стесняйтесь :) .

Изменено пользователем r898ny
Опубликовано

А клапан рецыркуляции как себя ведёт в этой прошке он не учтён там он механический от температуры кажется

Опубликовано

Отсутствует клапан рециркуляции, так как не был предусмотрен узбеками в 1998 году. Комплектация такова: ДПКВ нексия, ДМРВ 116, ДПДЗ 2112, РХХ 2112 (дроссельная заслонка ваз на 54мм), ДД, ДК. Из евро 0 стало евро2.

Опубликовано

Что показывает время инжекции,возможно плывёт значение ДПДЗ

Опубликовано

Что показывает датчик температуры и АЦП ДПДЗ или в процентах при прогреве.

Опубликовано

Подсказали мне, что это подсос за дросселем. Отключил систему управления заслонками вентиляции салона, а в простонародии печкой и сегодня в -15 все прошло гладко. Заглушил отвод, на ресивер системы управления, прямо на впускном коллекторе. Пуск (кстати с январем нексия заводится в любой мороз как летом, родные мозги с трамблером ниже -20 в отказ уходили, при наличии искры и топлива, ), 1500 оборотов и к 60 градусам уже 900, как в прошивке. Еще буду проверять конечно, и думать что делать с заслонками. Всем спасибо. Yurik ты направление правильно учуял.

Опубликовано

Тема снова открывается. Сегодня, при тех же условиях что и вчера, косяк выплыл снова. Постараюсь записать показания диагностики.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Записал Сканматиком. 12 - это с холодного пуска до глюка, 121 - это спустя час езды по магазинам. "Шевелил" РХХ на холодную увожу до 0 обороты слегка падают, заглушишь заведешь и тогда при движении РХХ ниже 40 обороты падают. Если это подсос задроссель на холодную, как это вычислить? Как искать в каком месте неплотности?

12.rar

Изменено пользователем r898ny

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования