Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Всем привет подскажите что делать ваз 2112 нет заряда АБ поменял реле зрядки, когденсатор, новый ремень и . ролик
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. А зачем хоть когденсатор ( что это? ) и новый ремень с роликом менять? ЗЫ Профиль поправь.
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Первым делом тестер в руки. Меряем первичку, По результату замера идём дальше, если возбуждения нет копаем цепь возбуждения, если есть смотрим генератор как то: реле зарядки, диодный мост, статор, ротор. Ролик он как то на зарядку слабо влияет)))))))). И ещё: обжим контактов на болте генератора.
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Для начало надо диодный мост проверить,особенно крепление обмотки статора
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Здравствуйте , я конечно не электрик но очень интересуют параметры сопротивления на стандартном 80-ом генераторе ам ВАЗ(щетки, диодный мост , обмотка)
Опубликовано 18 декабря, 201113 г. Всем привет подскажите что делать ваз 2112 нет заряда АБ поменял реле зрядки, когденсатор, новый ремень и . ролик Аккумуллятор загорается на панели приборов при включении зажигания?
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Товарищ макс10101981 здесь уже столько ответов с вопросами, а вам это уже как то и не надо, народ откликнулся помочь, а Вы куда то пропали, вам наверное надо было обратиться к электрику, а потом уже просить помощи на форуме, что толку давать советы если нет познаний в электричестве, а если есть то какие?
Опубликовано 20 декабря, 201113 г. Здравствуйте , я конечно не электрик но очень интересуют параметры сопротивления на стандартном 80-ом генераторе ам ВАЗ(щетки, диодный мост , обмотка) Обмотки звонятся накоротко , на массу бесконечность. Посмотри в любой ВАЗовской книжке там всё подробно расписано.
Опубликовано 5 января, 201213 г. В генераторе нет ничего сверхсложного.Проверяем клему D относительно массы мультимером.В одну сторону есть цепь.Меняем щупы и меряем.Если цепи нет,значит норма.Вытаскиваем щеточный узел и меряем на обрыв и на массу обмотку возбуждения.Если все нормально,то виноват реле-регулятор. Изменено 5 января, 201213 г. пользователем azimut112
Опубликовано 5 января, 201213 г. Бывает и такое.Лампочка зарядки горит,а на самом деле зарядка есть.Значит пробой одного из дополнитльных диодов.
Опубликовано 7 января, 201213 г. Друзья, может кто знает какая величина тока в обмотке возбуждения? 3мА это норма?
Опубликовано 7 января, 201213 г. Ток возбуждения зависит от сопротивления обмотки возбуждения и приложенному напряжению. Расчитывается по закону Ома. Обычно 3-4 ампера, 3мА очень мало.
Опубликовано 7 января, 201213 г. Друзья, может кто знает какая величина тока в обмотке возбуждения? 3мА это норма? Всем добрый вечер, усли взять реле-регулятор 2109 - 2114 - 2110 то на крышечке написано , что ток нагрузки, на который он рассчитан, не должен превышать 5А, так что берём амперметр и через него с аккумулятора подаём ток на контактные кольца якоря, смотрим, если ток превышает 5А, то это чревато постоянным перегоранием реле-регулятора, из практики допускаю ток до 5,5А, а дальше под ответственность клиента.
Опубликовано 7 января, 201213 г. Да 5ампер это паспорт реле регулятора. но всё зависит от контакта соединения.
Опубликовано 7 января, 201213 г. Немного не в тему но думаю где то рядом. Думаю многие видели подгоревшие контакты д мост-обмотки. Был случай поздно вечером у друга подгорели но все было целым. Решил припаять остатки как на большинстве иномарок. В итоге на машине ездит уже третий хозяин подшипники меняли много раз и два якоря лет за восемь. В общем одна очень частая причина была устранена.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь