Опубликовано 24 мая, 201213 г. никто ничего не понял. Как и сейчас. Ну, как же так?! Всем известно, что точные исполнительные механизмы или привода, обеспечивают заданные тяговые характеристики по средствам обратных связей. Не существует никаких запретов по этой части и реализации - управления ДВС. Необходимо только признать используемую сейчас концепцию, несостоятельной.
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Ну вы флуд развели по теме... А теперь конкретно по вопросу о 4-х прошивках: лет несколько назад попался мне на глаза один сайт http://joker-tmn.nar...chip_tuning.htm Читайте, думайте... у меня на 1,5,4 так зделано только 2 проши используются переключением по А16. интересно на ходу можно переключать или нежелательно. сам переключал вроде все ок
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Шестирежимные ..причём проц от считывания закрыт. Изменено 1 февраля, 201411 г. пользователем Serga
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. существуют такие или нет....?????? нет и смысл какой ? Две вполне достаточно , одна для спокойной езды , другая рвануть если надо. Я так думаю.
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Куда столько режимов? Двух с лихвой достаточно. А то будешь ездить и только режимы на каждом светофоре под якобы каждую ситуацию переключать
Опубликовано 12 октября, 201411 г. смысла нет вполне хватит одной прошивки если хорошо откалибрована под твой двигатель
Опубликовано 16 января, 20187 г. Здравствуйте! Хоть и старая тема и новых сообщений уже шесть лет нет... Мне только сейчас попалась на глаза. Что могу сказать... Если кому и надо четыре режима, вот выход, дарю идею. Два блока подключить к одной машине. На каждый - двухрежимную прошивку. И попеременно включать в случае необходимости. Каким образом переключатель делать - это уж пускай думает тот, кому столько прошивок сразу нужно. Или колодку снимать и надевать на другой блок каждый раз. Но это, на мой взглядо, уже извращение, извините. :)
Опубликовано 16 января, 20187 г. Здравствуйте! Хоть и старая тема и новых сообщений уже шесть лет нет... Мне только сейчас попалась на глаза. Что могу сказать... Если кому и надо четыре режима, вот выход, дарю идею. Два блока подключить к одной машине. На каждый - двухрежимную прошивку. И попеременно включать в случае необходимости. Каким образом переключатель делать - это уж пускай думает тот, кому столько прошивок сразу нужно. Или колодку снимать и надевать на другой блок каждый раз. Но это, на мой взглядо, уже извращение, извините. :) извращение это проводку параллелить для подключения двух эбу !
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь