Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Всех приветствую,приехала данная машинка,снял подуху и к своему удивлению обнаружил 2 разьёма коричневый и чёрный...в каждом по 2 провода , на какую пару ставить резюк и за что отвечает вторая пара.
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Всех приветствую,приехала данная машинка,снял подуху и к своему удивлению обнаружил 2 разьёма коричневый и чёрный...в каждом по 2 провода , на какую пару ставить резюк и за что отвечает вторая пара. На Х5М на пассажирской подушке тоже 2 разьёма, одинакового цвета. Мысля была такова: 2 пиропатрона - на случай если один не сработает.
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Это два разных(расположены в разных местах) датчика удара выведены. Так что обман с резюками на оба разъема ставить придется.
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Автор Машина не первая , а вот вольво первая)))) Такого прикола с 2мя пиропатронами ещё не видел)))) Спасибо за быстрый ответ))))
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Не забывайте ,чт Volvo ,по безопасности водителя и пассажиров на первом месте в мире-).
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Машина не первая , а вот вольво первая)))) Такого прикола с 2мя пиропатронами ещё не видел)))) Спасибо за быстрый ответ)))) Ну Вы приколисты! Впервые двухзапальные падухи увидали....
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. там двойной пиропатрон (шведы) Двойной в том плане что,именно два разъема. На фото как раз два разъема от разных датчиков удара.
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Ну Вы приколисты! Впервые двухзапальные падухи увидали.... ну да приколисты полные, вчера делал волво хс90 там в пассажирской 3-ех скоросная была а вы про 2-ух удивляетесь
Опубликовано 20 декабря, 201113 г. Автор Ну что сразу накинулись , в моём колхозе чаще всего корея , япония и форды.....2х пиропатронов ни разу не видел))) на эту резюки ещё вчера подключил ))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь