Опубликовано 18 октября, 201411 г. Просто непонятно-что хочешь сделать. Блок под ДМРВ прошить под ДАД или блок с ДАД прошить модифицированой?
Опубликовано 18 октября, 201411 г. Просто непонятно-что хочешь сделать. Блок под ДМРВ прошить под ДАД или блок с ДАД прошить модифицированой? Блок под ДМРВ прошить под ДАД 0 261 230 217
Опубликовано 18 октября, 201411 г. Дешевле три чистых чипа прописать, всё равно блок вскрывать, чистый еепром зальёшь и сток Е-4, пропишешь чипы и меняй прошивки какие захочешь
Опубликовано 18 октября, 201411 г. Дешевле три чистых чипа прописать, всё равно блок вскрывать, чистый еепром зальёшь и сток Е-4, пропишешь чипы и меняй прошивки какие захочешь Честно говоря не думал, что всё так сложно.
Опубликовано 18 октября, 201411 г. Т.е. не изучив предмет, начали работу? Так можно конечно, но дороже. Поскольку добавится цена заваленных блоков. Ме17.9.7 не завалить конечно, но другие блоки запросто.
Опубликовано 18 октября, 201411 г. Что то я ступил, какие на х... чипы, унего блок М без иммо 1037516458_VM32B187, Прошить под ДАД конечно можно, но вскрывать всё равно придётся. Изменено 18 октября, 201411 г. пользователем йорик
Опубликовано 18 октября, 201411 г. Ладно мужики, убедили. К черту ДАД, перешьюсь под вазовский дмрв. Тем более про ДАД почитал - мнения спорные.
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. Подскажите, пожалуйста, какую прошивку залить Патриот 17.9.7 E-ГАЗ ДМРВ для перехода на E2 чтоб мотор стал лучше тянуть? Какого автора будет рабочая и адекватная, у кого купить? Так же, ищу такой же комплектации E2, желательно тоже тюнинговую, с отключенным опросом иммо. Ещё, порыл инет и так и не нашёл прошивку под дизельный 514-й мотор для увеличения дымности и отключения егр, такая прошивка, вообще, существует? Изменено 3 ноября, 201410 г. пользователем Chacha
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Одни владельцы просят. Не на халяву хотя бы даёте?! Если про прошивки-на халяву не раздаю.
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Если про прошивки-на халяву не раздаю. Лучше заплатить за качественный товар, чем выносить мозг от халявных прошивок.
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Вот и я про то.У меня свои по УАЗам.С калибровками мощностного обогащения отсутствующими на стоке.Откатывал лично каждую.Так что кому нужно-вэлкам. Хочу сделать набор двухрежимных "трасса-оффроуд", но нужна машина для испытаний нежалимая))) Изменено 10 ноября, 201410 г. пользователем gonta
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Вот и я про то.У меня свои по УАЗам.С калибровками мощностного обогащения отсутствующими на стоке.Откатывал лично каждую.Так что кому нужно-вэлкам. Хочу сделать набор двухрежимных "трасса-оффроуд", но нужна машина для испытаний нежалимая))) Я бы к Вам приехал с Урала,челяб.обл,знаю что этого никто не делал и не делает. Нужны специально разработанные карты калибровок,до Вас никому не доступные, и знаю что не купить Ваабще никак!!!
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Уважаемый gonta, если вы имели ввиду - мощностное обогащение, и саму прошивку с этой калибровкой, то сейчас это многие делают.
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Уважаемый gonta, если вы имели ввиду - мощностное обогащение, и саму прошивку с этой калибровкой, то сейчас это многие делают. Так давно ли Дима в редактор добавил.Причем по моей просьбе. Наверно имелось в виду, состав смеси в мощностном режиме? Состав и пороги вкл\откл.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь