Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Airmatik Mb S500

Featured Replies

Опубликовано

Всем Хай! Привезли ко мне вчера на эвакуаторе лежавшего на пузе мерина S500 далекого 2000 года. Китаяц Ланч пишет С1517 без описания, однако я нашел в нете описание с1517-001-критический уровень переднего моста ;002-заднего. Тестирую систему(снимаю трубки с передних стоек), а воздуха-то нет!!!, снимаю трубку с компрессора(он электро и находится впереди правого переднего колеса под защитой), мудрю переходник к простому, механическому манометру, подключаю прямиком к компрессору и что я вижу??? 1,5кг/см с натягом? Разбираю компрессор. износ гильзы(силумин) такой большой что поршень просто болтается. а эти 1,5кг он брал скоростью.отдал гильзу токарям, бравые парни вставили металлическую гильзу, придав ей былые размеры. Собрал все обратно, подключил----- 11,5кг/см!!! Подключил трубку на место и боже мой!!! Мерин за 3,5 рублей бодро встал на ноги и поскакал восвояси!!! Надолго-ли? как знать!!!

Кстати -------- резьба болта крепления шатуна к валу ЛЕВАЯ----

А вот Фото

Фото-0008.jpg

Фото-0009.jpg

Фото-0010.jpg

Фото-0015.jpg

Фото-0017.jpg

Фото-0016.jpg

Фото-0012.jpg

Опубликовано

11,5кг/см маловато будет я думаю долго не проходит.

Опубликовано

Всем Хай! Привезли ко мне вчера на эвакуаторе лежавшего на пузе мерина S500 далекого 2000 года. Китаяц Ланч пишет С1517 без описания, однако я нашел в нете описание с1517-001-критический уровень переднего моста ;002-заднего. Тестирую систему(снимаю трубки с передних стоек), а воздуха-то нет!!!, снимаю трубку с компрессора(он электро и находится впереди правого переднего колеса под защитой), мудрю переходник к простому, механическому манометру, подключаю прямиком к компрессору и что я вижу??? 1,5кг/см с натягом? Разбираю компрессор. износ гильзы(силумин) такой большой что поршень просто болтается. а эти 1,5кг он брал скоростью.отдал гильзу токарям, бравые парни вставили металлическую гильзу, придав ей былые размеры. Собрал все обратно, подключил----- 11,5кг/см!!! Подключил трубку на место и боже мой!!! Мерин за 3,5 рублей бодро встал на ноги и поскакал восвояси!!! Надолго-ли? как знать!!!

Кстати -------- резьба болта крепления шатуна к валу ЛЕВАЯ----

А вот Фото

Такие вещи вообще не ремонтируются а ставятся новые так что жди он к тебе опять вернется на этот раз наверно по гарантии

Опубликовано
  • Автор

Такие вещи вообще не ремонтируются а ставятся новые так что жди он к тебе опять вернется на этот раз наверно по гарантии

Возможно, однако думаю что до официала он точно доедет. герметичность системы проверял, сильных утечек не обнаружил( сутки стояла с накаченным из стационарного компр220вольт и заглушенной трубкой).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

интересный способ, на данный момент еще бегает?

Опубликовано
  • Автор

еще бегает?

не поверите! еще как!!! давление чуть прибавилось( был пару дней назад) мерил манометром 12,7 в замкнутой цепи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.