Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

VW Polo 2011 NEC + EEPROM 24C32

Featured Replies

Опубликовано

Подводя итог, кодировка ABS слетает всегда при снятии комбинации приборов? снятие клеммы аккумулятора перед демонтажем комбинации как то влияет на это?

Или кодировка слетает при некорректной правке дампа?

Через сервис мод (с предподготовкой дампа) уже кому то доводилось делать сие авто?

  • Ответов 121
  • Просмотры 46,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано

Делал и по диагнозе, и с преподготовкой еепром проблем не было!

 

ps

 

акум не снимал

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, что бы не плодить темы спрошу здесь, приезжала машина поло 2013 года номер приборки 6RU920860D внутри нек и 24с32 на отмотку, попробовал подцепиться к ней VVDI, но считался только номер приборки и пробег, сохранить еепром, сделать бекап ABS, и поменять пробег не получилось, кодировку ABS считал через ваг шнурок на всякий случай. Читая форум понял что можно сделать только 24с32 (но тут надо знать контрольку, и не известно подойдет ли такой способ к моей приборке), А если менять пробег при помощи VVDI то надо ввести приборку в сервис мод, для этого надо выпаять 24с32 и пред подготовить дам, после чего по идее пробег должен поменяться без проблем, правильно я понимаю? Поправьте если что не так предположил или может на сегодняшний день есть более простой способ отмотки. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Опубликовано

Здравствуйте, что бы не плодить темы спрошу здесь, приезжала машина поло 2013 года номер приборки 6RU920860D внутри нек и 24с32 на отмотку, попробовал подцепиться к ней VVDI, но считался только номер приборки и пробег, сохранить еепром, сделать бекап ABS, и поменять пробег не получилось, кодировку ABS считал через ваг шнурок на всякий случай. Читая форум понял что можно сделать только 24с32 (но тут надо знать контрольку, и не известно подойдет ли такой способ к моей приборке), А если менять пробег при помощи VVDI то надо ввести приборку в сервис мод, для этого надо выпаять 24с32 и пред подготовить дам, после чего по идее пробег должен поменяться без проблем, правильно я понимаю? Поправьте если что не так предположил или может на сегодняшний день есть более простой способ отмотки. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

 

все правильно понимаете, действуй и все получится

Опубликовано

один момент, I2C обязательно выпаивать? :)

Опубликовано

я сколько делал этих досок, не выпаивал)

Опубликовано

я сколько делал этих досок, не выпаивал)

 

Чем делал??

Опубликовано

Чем делал??

 

я думаю любыми нормальными прогерами, я лично orange 5

Опубликовано

I2C попроще в плане внутрисхемки, чем MW

Опубликовано

А что так сложно феном дунуть? В таких машинах я всегда для надежности выпаиваю и я уже уверен, что дамп корректно считался.

Опубликовано

все правильно понимаете, действуй и все получится

спасибо, буду пробовать, если клиент не передумал конечно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в продолжение темы:

сегодня был Polo 2011 года с приборкой 6RU920860B.... пробег дествително мотаеться в пределах 1000км в строках C80-C90, при любом зменении строк EBO,ECO на дисплее Error. Подставлял и из дампа с пробегом 625км из этой темы...(((

Опубликовано

в продолжение темы:

сегодня был Polo 2011 года с приборкой 6RU920860B.... пробег дествително мотаеться в пределах 1000км в строках C80-C90, при любом зменении строк EBO,ECO на дисплее Error. Подставлял и из дампа с пробегом 625км из этой темы...(((

 

а D80 не о чем не говорит?

 

ps

 

я думаю и не скажет)

Опубликовано

Саш, почему так категорично? строка D80, строка предподготовки дампа.... из шнурков только "тетрис" VAG CAN+ поэтому толку от строки?

Изменено пользователем Griff09

Опубликовано

Саш, почему так котегорично? строка D80, строка предподготовки дампа.... из шнурков только "тетрис" VAG CAN+ поэтому толку от строки?

 

а ты на лей и отойди), что мешает попробовать?

ps

servis mod еще не кто не отменял)

Изменено пользователем sas-78

Опубликовано

Абритуса в округе нет, а руками строку в Хекс редакторе готовить мозгов не хватает((... хотя смущает как писал коллега EBO,ECO и FD... FD ведь и так FF во всех дампах..

Опубликовано
  • Автор

Абритуса в округе нет, а руками строку в Хекс редакторе готовить мозгов не хватает((... хотя смущает как писал коллега EBO,ECO и FD... FD ведь и так FF во всех дампах..

подсказка...подготовка по дампу, и не обязательно, чтобы абритус был в округе
Опубликовано

подсказка...подготовка по дампу, и не обязательно, чтобы абритус был в округе

видать совсем я тупой стал.... утром позвоню хозяину машины "на попробовать" ещё... если в плюс мотать только строки С80-С90 достаточно? в смысле больше 1000км, назад родным дампом хотя-бы пробег смогу вернуть? (чужие дампы полной ясноси пока не дали)

Изменено пользователем Griff09

Опубликовано

Доброго времени!

Авто VW Polo 2011года, приборка 6RU920860B прошу помощи по переводу дампа в service mode... внутри Nec+24C32_ D70F3423GJ(A)

VW_polo_Nec+24C32.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.