Опубликовано 14 ноября, 201212 г. А я вот, чет не понял. У меня тоже кабель М74 собран под адаптер FT323 9 пин с чипсофта с распиновкой: 2 - масса., 4 - К.Линия., 9 - питание +12в. Как его привязать к схеме выложенной выше? Ручками
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. В виду того что появились новые ЭБУ М74,а частности это приоры с идентами I484DG01. Ваш старый кабель нужно будет доработать,т.к К-линия у новых теперь находится на другом пине и теперь на большой калодке. Синий провод нужно соединить с пином G3(большая колодка) как на рисунке Может еще что то у меня комбик 74 и74 к шью сделал проводок как у вас попалась приора с этой прошивкой пишет неверный тип контроллера.
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Может еще что то у меня комбик 74 и74 к шью сделал проводок как у вас попалась приора с этой прошивкой пишет неверный тип контроллера. Может поробывать его шить как по КАН Ручками 25пин разем с контакта 21 на 9пин чипсофт на 2 1------4 18----- 9 для вашего адаптера
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Может поробывать его шить как по КАН 25пин разем с контакта 21 на 9пин чипсофт на 2 1------4 18----- 9 для вашего адаптера Cпасибо, разобрался
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Автор Сегодня заезжала калина на репрог,ну полез я снимать ЭБУ,а там его нету.Машине всего неделя от роду как её купили) Короче начали теперь ЭБУ ставить как на Гранте под ковриком пассажирским,видать устали по гарантии менять их от затопа тосола Ладно хоть додумались! Лучше поздно,чем никогда!
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. в смысле крепежка такая же как на гранте ? или тупо бросили под полик
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Автор в смысле крепежка такая же как на гранте ? или тупо бросили под полик Всё как на Гранте) Даже на коврике лючёк есть чтоб не отгибать весь коврик. Всё цивильно сделали
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Всё как на Гранте) Даже на коврике лючёк есть чтоб не отгибать весь коврик. Всё цивильно сделали Прогресс однако
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Всё как на Гранте) Даже на коврике лючёк есть чтоб не отгибать весь коврик. Всё цивильно сделали ааааааа проблема решена утечки тосола из печки
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. не смог прочитать гранту 11186-22 прошивка 484GG03 имею открытый модуль в комбилодере офф. CAN 74 опенпорт установлен.идет перезагрузка и установка связи а чтения нет.с грантой первый раз до этого не пробывал.
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. Сегодня заезжала калина на репрог,ну полез я снимать ЭБУ,а там его нету.Машине всего неделя от роду как её купили) Короче начали теперь ЭБУ ставить как на Гранте под ковриком пассажирским,видать устали по гарантии менять их от затопа тосола Ладно хоть додумались! Лучше поздно,чем никогда! Это потому что КПП другая , тросиковая.
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. Это потому что КПП другая , тросиковая. ну и стартер теперь на изнанку влепили, прогресс.
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Автор Всё должно работать) Проверь подключение,какие дрова на опенпорт,ну и обновить прогамму с оф. сайта на комбик.Хотя я не обновлял,т.к не стал обновлять опенпорт. Добавлю ещё - этот ЭБУ не убиваемый,так-же как и М74.Можно связь обрывать,блок всегда будет на связь выходить и шиться,при выше написаном Изменено 12 февраля, 201312 г. пользователем САНЫЧ
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Подскажите, как бюджетно очистить eeprom на М74- 52 Калина. Требуется удалить Иммо.
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Подскажите, как бюджетно очистить eeprom на М74- 52 Калина. Требуется удалить Иммо. Выпаяв его..а дальше уже по сообразительности.Нет ничего проще. Изменено 14 февраля, 201312 г. пользователем Serga
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Выпаяв его..а дальше уже по сообразительности.Нет ничего проще. Подскажите какая мс стоит? Как я понял достаточно прописать все FF?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь