Опубликовано 27 января, 201213 г. Всё вторая схема правильная и универсальная под М74 и М74к .Её можно использовать для тех у кого есть Трейд и кабеля от комбика. Тумблер можно не ставить на 15 пин,а просто соеденить от красного провода согластно схеме. Под этот переходник можно даже использовать универсальный кабель от комбика.Короче можно шить все заявленные блоки))) Спасибо Саныч !!!
Опубликовано 30 января, 201213 г. Саныч,это получается что так можно прошивать блок трейдом через диагностический разъём без снятия блока?Можно поподробней описать данную процедуру?И ещё,кто знает что за прошивка с названием I444CC03с3 ?Интересно что такое приставка с3.Машине пол года и там такая проша с завода
Опубликовано 30 января, 201213 г. понял,это переходник у вас нарисован а подумал что нарисовано подключение к диагн.разъёму.
Опубликовано 30 января, 201213 г. Саныч,это получается что так можно прошивать блок трейдом через диагностический разъём без снятия блока?Можно поподробней описать данную процедуру?И ещё,кто знает что за прошивка с названием I444CC03с3 ?Интересно что такое приставка с3.Машине пол года и там такая проша с завода Обычная прошивка I444CC03 просто она так там идентифицируется
Опубликовано 31 января, 201213 г. Здравствуйте. Сегодня появилась машина ВАЗ2107 контроллер М74к I429RF02 прошивал его Трейдом как М.73 Ителма сначала считал епром флэш всё считалось на УРА(размер флэш 896кб) указал залить прошивку I429RF(LR)02 запись дошла до 64процентов и всё ошибка записи и так до бесконечности думаю попал прочитал на сайте мотор мастер что надо проц паять. Взял на чиптюнере прошивку у нее 576кб залил машина завелась человек уехал. Так что надо смотреть ещё и на объём считанной прошивки если у кого есть какие нибудь ещё наработки по данному авто пожалуйст просветите буду очень благодарен
Опубликовано 31 января, 201213 г. на мотор мастер написано что прошивку надо обрезать до 576 кб в хекс редакторе тогда нормально прошьется.
Опубликовано 31 января, 201213 г. Спасибо большое разобрался но перетряхнул......... Шил первый раз такую классику Но слава Богу всё нормуль
Опубликовано 31 января, 201213 г. Здравствуйте. Сегодня появилась машина ВАЗ2107 контроллер М74к I429RF02 прошивал его Трейдом как М.73 Ителма сначала считал епром флэш всё считалось на УРА(размер флэш 896кб) указал залить прошивку I429RF(LR)02 запись дошла до 64процентов и всё ошибка записи и так до бесконечности думаю попал прочитал на сайте мотор мастер что надо проц паять. Взял на чиптюнере прошивку у нее 576кб залил машина завелась человек уехал. Так что надо смотреть ещё и на объём считанной прошивки если у кого есть какие нибудь ещё наработки по данному авто пожалуйст просветите буду очень благодарен М74К-продолжение М73,шью комбиком,все М73 при записи доходили до 62-64 процента-это обьем который занимает прога в общей памяти,остальное резерв(FFFFFF),как-то так :AllSmail (6):
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Здравствуйте. Вчера вечером открыл считанную прошу I429RF02 в HEX редакторе сравнил её с Чиптюнера и увидел что в моей пошли цифры 09 09 09 очистил в редакторе этот мусор залил программу в блок машина завелась нормально так что получается что при считывании остаток прошивки от оригинала 576кб до 876кб забивается тупо мусором? Но я вот чё думаю не может быть ли в этом мусоре ключа для того чтобы дать команду на усыпление процессора как на М73. Интересно а на М74к нету таких подвохов как на М73? Просто предупрежден значит вооружен.
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Не загоняйтесь, для всех М73 универсальный размер прошивки 576кб, особенно актуально для новых DB04, то же самое для М74к.
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Не загоняйтесь, для всех М73 универсальный размер прошивки 576кб, особенно актуально для новых DB04, то же самое для М74к. С размером и манерой работы с этими блоками я то разобрался у меня другой вопрос был тогда===Но я вот чё думаю не может быть ли в этом мусоре ключа для того чтобы дать команду на усыпление процессора как на М73. Интересно а на М74к нету таких подвохов как на М73? предупрежден значит вооружен.
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Выкладываю схему кабеля для программирования М74CAN!! Сделал на быструю руку,но всё понятно! Пользуемся и изготавливаем сами))) Извиняюсь, может я не совсем понял. Эта схема подойдет для программирования лодырем?
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Перед репрогом епром необученный заливать или можно не трогать ? Можно не трогать.
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Автор Если ставити свежий софт то и епром нужен от этого софта Да именно так,поддержу... У Виктора в новых обновлениях будет всё подробно расписанно как и что нужно делать.
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Если ставити свежий софт то и епром нужен от этого софта Для каких целей??
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Если ставити свежий софт то и епром нужен от этого софта не трогал никогда эпром, вроде косяков небыло Изменено 7 апреля, 201213 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Чистый необученный EEPROM в контроллерах М74 Калины, Приоры, Гранты.., имеет одинаковый размер и заполнен FF.
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. Извените.... Значит для получения иммо офф. нужно просто стереть ЕЕПРОМ и все....??? как на январях.....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь